Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум Отзывы

Создать новую тему | Написать ответ | Все темы

1-2
Автор Профессиональное самоопределение   Читало: 3609 чел.
Викита
13 Mar 2005 21:26

ОТВЕТЫ
Новые сообщения сначала | Новые сообщения в конце

Re: Профессиональное самоопределение
Викита
13 Mar 2005 21:28
КТО может чем поделиться, буду рада и вам посылаю

НАЙДИТЕ СВОИ СПОСОБНОСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ТИПЫ ПРОФЕССИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ
Способности к овладению техникой и освоению технических наук МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
Способности к овладению математическими методами мышления ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ-
Способности к воздействию на другого человека с целью обучения и воспитания ОРГАНИЗАТОРСКИЕ
Умение организовывать какое-либо дело и людей ЛИТЕРАТУРНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ
Способности к литературной деятельности и овладению языками СПОСОБНОСТИ К ИСКУССТВАМ -
Творческое воображение, образное мышление
+ Интерес к технике
+ Техническому творчеству
+ Стремление работать на машинах и станках, с инструментом
+ Успешное освоение физики, химии, математики, черчения и т.п. + Интерес к математике
+ Умение логически мыслить
+ Анализировать
+ Обобщать
+ Успешное овладение математическими знаниями и т.п. + Интерес к педагогической деятельности
+ Любовь к детям
+ Умение организовывать детский коллектив
+ Ясность и убедительность речи
+ Требовательность
+ Тактичность
+ Справедливость
+ Доброжелательность + Умение легко входить в контакт с людьми
+ Понимание психологии человека
+ Умение распределять работу между людьми
+ Добросовестность
+ Исполнительность
+ Критическое отношение к своим действиям
+ Хорошо развитая речь
+ Богатый словарный запас
+ Интерес к освоению языков
+ Изучению литературы
+ Развитая слуховая память
+ Наблюдательность
+ Богатство ассоциаций
+ Для художника + яркость зрительного восприятия
+ Чувство цвета и формы
+ Для актера -
+ Дикция
+ Мимика
+ Пластичность
+ Способность к перевоплощению
+ Выразительность речи
+ Умение видеть
прекрасное в природе и окружающей жизни

Тип профессии
"Человек-техника"

Тип профессии
"Человек-знак"

Тип профессии
"Человек-человек"

Тип профессии -
Человек-человек + любой другой тип

Тип профессии
"Человек-знак"
"Человек-художественный образ"

Тип профессии
"Человек-художественный образ" + любой другой тип
Re: Профессиональное самоопределение
Викита
14 Mar 2005 22:35
еречень ценностей работы

Обведите кружком утверждение, которое важно для вас
1 - совсем не важно 3 - важно в какой то степени
2 - не очень важно 4 - очень важно
1. Важно, чтобы своей работой я привносил красоту в мир
2. Важно, чтобы я продолжал изучать и понимать новые явления
3. Важно, чтобы я имел положение на работе
4. Важно, чтобы у меня были разнообразные задания и обязанности
5. Важно, чтобы моя работа не мешала моей личной жизни
6. Важно, чтобы моя работа приносила вклад в благосостояние общества
7. Важно, чтобы моя работа обеспечивала уверенность
8. Важно, чтобы я использовал свои идеи в разработке нового
9. Важно, чтобы мне нравились люди, с которыми я работаю
10. Важно, чтобы моя работа давала мне положение в обществе
11. Важно, чтобы я имел возможность руководить другими
12. Важно, чтобы я имел возможность выбирать себе работу
13. Важно, чтобы моя работа меня интересовала
14. Важно, чтобы моя работа позволяла мне сохранить тот образ жизни, который я выбрал
15. Важно, чтобы я видел результаты моей работы
16. Важно, чтобы моя работа хорошо оплачивалась
17. Важно, чтобы мне нравилось окружение, в котором я работаю
18. Важно, чтобы я ладил с моим начальником
19. Важно, чтобы я помогал другим
20. Важно, чтобы мне не было скучно на работе
21. Важно, чтобы я работа! в области, которая мне интересна
22. Важно, чтобы я работал в окружении красоты
23. Важно, чтобы моя работа интеллектуально стимулировала меня
24. Важно, чтобы я планировал и распоряжался работой других
25. Важно, чтобы я не беспокоился, что меня уволят и я потеряю работу, пока я хорошо ее выполняю
26. Важно, чтобы я использовал мой творческий потенциал
27. Важно, чтобы я сам располагал своим временем
28. Важно, чтобы я имел респектабельную должность
29. Важно, чтобы моя работа не доминировала над моим жизненным стилем
30. Важно, чтобы я использовал свои умения в работе
31. Важно, чтобы я зарабатывал много денег
32. Важно, чтобы я получал удовольствие от коллег
33. Важно, чтобы я создавал красивые веши
34. Важно, чтобы я мог следовать моим собственным идеям
35. Важно, чтобы я имел возможность исследовать новые идеи
36. Важно, чтобы я управлял другими
37. Важно, чтобы моя работа была разнообразной
38. Важно, чтобы моя работа позволяла мне развивать мои возможности
39. Важно, чтобы моя работа помогала сделать мир прекрасным
40. Важно, чтобы мое рабочее окружение было приятно мне
41. Важно, чтобы я зарабатывал достаточно для очень комфортабельной жизни
42. Важно, чтобы я чувствовал, что моя работа - стоящая
43. Важно, чтобы я работал в комфортном окружении
44. Важно, чтобы я мог прерваться в работе, когда работа тяжела
45. Важно, чтобы я мог изобретать на работе.




ЭСТЕТИКА - возможность привносить красоту в мир 1 22 33

НЕЗАВИСИМОСТЬ - выбирать самому себе задания 12 27 34
и работать в своем собственном темпе

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ - 2 23 35
независимое мышление и постоянное познание

ЛИДЕРСТВО - возможность руководить на работе 11 24 36
другими

ПРЕСТИЖ - работа, которая приносит признание и 3 10 28
Уважение

СФЕРА ИНТЕРЕСА - работать в сфере своего интереса, 13 21 30
использовать свои умения и продолжать повышать
квалификацию

РАЗНООБРАЗИЕ - работа с разными заданиями и 4 20 37
Обязанностями

ОБРАЗ ЖИЗНИ - работа не мешает жить избранным 5 14 29
образом жизни, не ограничивая ни поведение,
ни жизненный стиль

ДОСТИЖЕНИЕ - совершенствование, развитие 15 38 42
своего потенциала; видеть результаты труда

АЛЬТРУИЗМ - работа, которая дает возможность 6 19 39
быть полезным другим

КОЛЛЕКТИВ - любить коллег и начальников, часто 9 18 32
контактировать с приятелями по работе

ТВОРЧЕСТВО - создавать или проектировать новые 8 26 45
идеи или вещи

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОТДАЧА - работа, которая 16 31 41
оплачивается очень хорошо

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ - работа, 7 25 44
которая будет в период тяжелых времен

КЛЮЧ: Сложите количество баллов по каждому номеру.
Инструкция: ценности с количеством баллов от 9 и выше - те,
которые вы указали как важные. Возьмите все ценности,
набравшие от 9 и выше баллов и проранжируйте их, поставив
первой рабочую ценность, набравшую самые высокие баллы,
затем следуюшие - в порядке снижения. Занесите ваши пять
верхних рабочих ценностей в ваш итог личного исследования.

"ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ". Санкт-Петербург.2001 г

С уважением,
Викита.
1-2

НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Для размещения сообщений вам необходио авторизоваться в чате

Основное меню навигации по страницам психологического чата
Вход в чат
Забыли пароль?
Регистрация в чате
Удалить свой ник
Правила общения
Справочник чата
Частые вопросы
Статистика чата
Казино с быстрым выводом
Кто есть кто
Форум чата
Поиск по сайту

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Обмен ссылками | Реклама на сайте
Создание сайтов | Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100