1-6
Автор |
телефон доверия
Читало: 2796 чел. |
Гость
09 Dec 2007 14:07 |
Восстребована ли такая психологическая помощь? |
|
ОТВЕТЫ
Новые сообщения сначала
| Новые сообщения в конце
|
Re: телефон доверия |
Гость
10 Dec 2007 11:08 |
Какая разница? Бюджет на него выделяется, это главное. |
|
Re: телефон доверия |
Гость
10 Dec 2007 14:09 |
Есть бюджетные, а есть коммерческие.
Но смысл вопроса?
Открыть новый телефон, как коммерческую организацию?
Ратовать за закрытие старых?
Трудоустроиться туда психологом?
Обратиться туда клиентом?
Бывают такие вопросы сильно общие... "А есть ли на свете любовь?". Таких общих ответов и не найти, насколько спрошено общО. |
|
Re: телефон доверия |
Гость
10 Dec 2007 15:53 |
Какая разница, бюджетные они или коммерческие? Или в коммерческих не выделяется бюджет на них? Сам телефон доверия по определению убыточен, стало быть, бюджетируется извне. |
|
Re: телефон доверия |
Гость
10 Dec 2007 20:43 |
вообщето хотелось узнать такая психологическая помощь необходима людям или нет....Насколько пользуются такой услугой как Т.Д, а ком.,бюд.это уже другая тема.... |
|
Re: телефон доверия |
Гость
10 Dec 2007 22:50 |
необходима. востребована. особенно в профилактике самоубийств. Пик обращений - в ночное время. |
|
Re: телефон доверия |
Гость
11 Dec 2007 15:38 |
Востребована однозначно. Моя однокашка порядка восьми лет работает на телефоне доверия, сейчас уже на третьем. Дежурство дежурству рознь, но вообще звонков много, больше - ночью: одиночество, проблемы, суицидальные мысли. За помощь благодарят, иногда еще до помощи - за присутствие, возможность выговориться.
Часто, как при очном консультировании, клиенты находят "своего" психолога и перезванивают именно ему, то есть проходят курс консультаций по телефону. Бывают разочарования, при попадании на халтурщиков, но и подбор кадров это уже другая тема. |
1-6 |
|
|