Автор |
Сообщение |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 08:14 |
|
|
Marielle писал(а): |
кстати, купила Арцишевскую - работа с гиперактивными детьми? Надо выкладывать? |
Обязательно!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
Наташа :-)Начинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 05.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 08:20 |
|
|
Цитата: |
предоставляем, по выходным (договоренность с начальством), ну и начальству отдаю часть))
Наверх
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
|
А по подробнее можно...?
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 09:20 |
|
|
Marielle!!!!!!!!! Раз уж вы разобрались как на почту заходить
поделитесь, пожалуйста, со мной. Заранее благодарю!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 12:41 |
|
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 12:59 |
|
|
кстати, купила Арцишевскую - работа с гиперактивными детьми? Надо выкладывать?[/quote]
Да,загрузите,пожалуйста!!!
А может у вас есть Арцишевская для старшей группы конспект, раздаточный и стимульный материал?
|
|
|
|
|
 |
НаточкаНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 06.08.2010 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 14:41 |
|
|
ася_ведьмочка писал(а): |
Цитата: |
Девочки, обращайтесь, буду рада помочь всем!!!
1.Годовой план
2.Чистякова "Психогимнастика"
3.Картотека Чистяковой(психогимнастика)
4.Марцинковская "Детская психология"
5.Козлова,Дешеулина "Работа с семьёй в доу"
6.Экспресс-диагностика Павлова-Руденко на все группы
7.Цветные матрицы равена
8.Картинки "Эмоции"(2 варианта)
9.Игра "Найди 4-й лишний" - картинки цветные
|
пожалуйста и мне скиньте если не трудно nastya_kisska_88@mail.ru
Цитата: |
Ksen-ija писал(а):
В свою очередь предлагаю:
1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея-тельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.
2. Лютова Е.К., Монина Г.Б. - Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
3. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального разви-тия дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 96 с.
4. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры.
5. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.).
6. Дьяченко О.М. Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? (3-6 лет) М., Знание, 1994. – 160 с.
7. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения.
|
и это тоже очень очень прошу nastya_kisska_88@mail.ru |
И мне пожалуйста natalia.06@inbox.ru
|
|
|
|
|
 |
НаточкаНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 06.08.2010 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 14:43 |
|
|
Цитата: |
Могу поделиться вот этими программами кому нужно:
1. Роньжина " Адаптация в детском саду"
2. Шарохина старшая группа
3. Хухлаева Программа групповых зантий для 3 -4 везраста
4. Крюкова, Слободяник программа эмоционального развития
5. Катаева подготовит группа
6. Программа эмоционального развития младшая группа.
|
Вышлите пожалуйста на natalia.06@inbox.ru
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 14:53 |
|
|
Наточка, заходите на нашу почту, качайте, оставляйте файлы по работе психолога в ДОУ!
Адрес: pcixol-111@mail.ru
Пароль: a312312
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 15:54 |
|
|
Девочки SOS!!!
Расскажу коротко. Ходим мы с ребенком в сад , когда дети на прогулке, чтоб сын привык к детям , так как с сентября я выхожу на работу и он тоже в этот сад. Ребенок у меня не говорящий, 3,8 лет. Спокойно играет со всеми детьми, но если что-то у него отнимают, то у него средство защиты - укусить. Так вот мальчик (сын начальника ГАИ) ста у него отнимать кубики с которыми он играл, мы с воспитателем стояли рядом, но пока добежали, зубы уже были в руке. Тот молча отал кубики, я спрасила, сильно больно, он ответи, нет, совсем не больно и стал играть с девочками. На следующий день родители в полном составе приши разбираться , кто мы такие , почему вообще находимся в саду и кто давал право кусать их чадо. Конечно не приятная ситуация. Я им пыталась объяснить, но мамочка так кричала, что не реально было , чтоб она что-то услышала. Был разговор с заведующей, она то как бывалый чеовек, все прекрасно поняла, но и спонсоров же может потерять. Вообще я в замешательстве. Как быть?
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 16:43 |
|
|
Так в чём проблема, собсна? Вас уже отказываются брать в сад что ли??? Пусть себе орут, их право. Или им что-то теперь от вас надо?
Насчёт кусания - стоит отучать сына от этой привычки. По себе помню, такая же была. То мальчика укусила за щёку, то у девочки на прогулке - кусок шубы))) Разборки тоже были ещё те. Даже без начальников ГАИ. Это естественно)
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 17:03 |
|
|
И я не поняла, в чём SOS!? Трудные взаимоотношения и драки между детьми в сегда влекут за собой подобные разборки. Я не совсем поняла, вы идёте работать в этот же сад, куда идёт ребёнок? В чём заключается ваше замешательство?
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 17:10 |
|
|
ЕСЛИ РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ
Причины: это происходит, когда ребенок
• находится в состоянии чрезмерного перевозбуждения, усталости или дискомфорта (например, ему жарко или он голоден);
• защищает свою игрушку или оберегает свою (по его разумению) территорию;
• хочет что-то получить и не знает, как это сделать по-другому;
• еще не умеет сочувствовать другим людям;
• пытается привлечь к себе внимание, которого ему не хватает;
• слишком строго (физически) наказывается родителями.
Обычно дети отвыкают от привычки кусаться в возрасте трех-четырех лет, когда улучшается их речь, и они могут нормально словами общаться с окружающими.
Как отучить кусаться
- Никогда не смейтесь, если кто-то кусается или укушен.
- Не кусайте своего ребенка в шутку. Он не поймет разницы между вашими нежными укусами и своими.
- Учите своего ребенка другим способом получить то, что он хочет, например, вежливо попросить словами ли рукой.
- Учите ребенка, как надо делиться. Например, делитесь с ним печеньем. Хвалите, если ребенок делиться с кем-то.
- Учите ребенка играть с игрушкой по очереди с другими детьми или вместе. Хвалите, если он это делает на ваших глазах.
- Приучайте его к ласковым действиям и во время игры. Например, покажите ему, как обнимать мишку, гладить котенка, любить куклу. Хвалите, если ребенок играет мирно
- Не оставляйте без внимания, если ребенок бьет игрушки, колотит машинки, швыряет кукол, без устали объясняйте, что игрушечке больно, ее надо пожалеть.
Взрослым необходимо понаблюдать, в каких именно случаях ребёнок начинает кусаться, и, по возможности, предвидеть и предотвращать болезненные и конфликтные ситуации.
Не спускайте глаз во время игры с тех детей, которые склонны кусаться и драться.
Если вы видите, что малыш приближается к другому ребёнку с ясно видимой целью укусить, как можно быстрее приложите ладонь к его рту, тем самым создав физическую преграду и предотвратив укус. При этом нужно сказать, решительно и строго, что ''кусаться нельзя!''
Если укус произошел
- Посмотрите кусаке в глаза и скажите строгим, недружелюбным голосом: "Не смей кусаться, это больно". Не пользуйтесь длинными сложными объяснениями - ребенок может не понять их.
- Проявите повышенное внимание к укушенному ребенку. Успокойте его. Дайте попить. Внимательно исследуйте место укуса. Если необходимо продезинфицируйте место укуса антисептиком. Можно наложить холодный компресс или повязку.
- Затем снова вернитесь к кусаке. Строго скажите, приложив ладонь к его рту, что нельзя кусать людей''. Добавьте, ''если ты хочешь кусаться, то можешь укусить резиновую игрушку, кольцо, подушку и т.п.'' и дать ему в руку один из указанных предметов. Скажите ''этой игрушке не больно, а Катеньке очень больно, она плачет.''
У более старшего ребенка можно спросить, почему он укусил: ''Ты хотел играть с красным мячом? Нужно было попросить у Кати, подождать, пока она закончит играть. Или обратился бы ко мне, я бы тебе помогла''
- Разумеется, что не следует наказывать ребёнка физически. Ведь наказывая, Вы продемонстрируете ему отрицательные образцы поведения.
- Но можно на некоторое время изолировать кусаку от детей. Например, сказать: "Кусаться больно; это очень плохо, когда ты делаешь кому-нибудь больно. Вот теперь мы должны посидеть на стуле и подумать, почему же нельзя кусаться".
Кусание – это атавизм, врожденная реакция, свойственная всем детям. Поэтому родителям и воспитателям потребуется время, внимание и огромное терпение, чтобы ребенок изжил то, что заложено в него природой.
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 21:55 |
|
|
Цитата: |
Да,загрузите,пожалуйста!!!
А может у вас есть Арцишевская для старшей группы конспект, раздаточный и стимульный материал?
|
Нет, этого, к сожалению, нет. А что, хороший материал? Я просто как раз хочу по инету в книголюбе заказ сделать. Так может, и это до кучи?
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:05 |
|
|
Да, материал хороший! Если позволяют средства, конечно заказывайте! Я уже давно ищу. Скачать её нигде нельзя. Я готова купить, но в инет-магазинах уже пол года как нет полного комплекта нигде! То нет конспектов к занятиям, то демонстрационного материала. Я вот жду, жду, когда мне позвонят из какого-нибудь магазина и порадуют.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:58 |
|
|
Девочки, спасибо большое за информацию про кусак :-)
Да я хочу работать в этом саду, после инциндента заведущая стала не очень дружелюбна ко мне настроена, если можно так сказать. Просто не приятно начинать работать с такой вот невеселой ноты. Причина того, что ребенок укусил для меня яснее ясного, он отстаивал свое, я как дятел твержу, что кусать нельзя не в коем случае, но он это делает крайне редко. мальчик у него игрушку вырывал из рук, а тот не хотел отдавать , сказать не может , вот и кусает((( Просто теперь какое-то чувство вины испытываю, что мой ребенок кусает кого-то. Надеюсь все это переживется и будет все хорошо. Пока не знаю как все будет, как вести себя с заведущей. А вдруг она и совсем теперь мне откажет в вакансии. Ой не знаю, в голове каша целый день(
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 00:39 |
|
|
А вы возьмите и укусите эту заведущую!
|
|
|
|
|
 |
///...///...///Пользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 07.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 00:48 |
|
|
Всё будет хорошо! В вакансии не откажет точно! Не такая уж это вакантная работа - в детском саду!
Когда малыша отдадите в группу, воспитатели будут следить за ним. Воспитатель если знает, что какой-то ребёнок кусается, то смотрит в оба и следит чтоб не происходило конфликтов и инцидентов с участием этого ребёнка. В первую очередь, чтоб оградить себя от проблем и разборок с родителями.
А вы ведите себя обычно. Улыбнитесь, извинитесь и тд. Что тут такого?! В каждом саду есть кусаки! И нормальные педагоги(в том числе и заведущая)должны знать, что это причинно, временно и иногда характерно для маленького ребёнка!
С сынишкой конечно побольше разговаривайте и занимайтесь на эту тему.
Не волнуйтесь! Всё будет хорошо! Удачи вам!
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 10:01 |
|
|
девочки вы конечно простите,я работаю воспитателем пол года и поступила в этом году на заочку на психолога детского и заведующая предложила мне работать психологом на пол ставки. расскажите пожалуйста с чего мне начать.... и что я в начале года должна делать?
|
|
|
|
|
 |
Наташа :-)Начинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 05.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 10:50 |
|
|
Кто-нибудь про платные услуги расскажите пожалуйста...
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 11:49 |
|
|
katiranda, спасобо огромное за поддержку! Да , я тоже уверена, что все будет хорошо!
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 12:41 |
|
|
Наташа :-) писал(а): |
Кто-нибудь про платные услуги расскажите пожалуйста... |
Написала вам ЛС
|
|
|
|
|
 |
Наташа :-)Начинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 05.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:29 |
|
|
Меня администрация просит организовать платные услуги психолога в Доу для своих разработать анкету чтоб узнать в чём нуждаются дети и за что родители готовы платить, затем разработать программу и т.д. и т.п. Меня интересует этот опыт среди коллег...
|
|
|
|
|
 |
Диана СвятославовнаПользователь
Сообщения: 78 Регистрация: 09.08.2010
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 19:10 |
|
|
Девочки, принимайте в свои ряды! Сегодня начала работать психологом-педагогом в ДОУ. Поделитесь кто чем может... Годовой план, игры, методики, коррекция, крнсультации для педагогов и родителей, буду рада всему. Очень нужна ваша помощь!
|
|
|
|
|
 |
Диана СвятославовнаПользователь
Сообщения: 78 Регистрация: 09.08.2010
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 19:12 |
|
|
Девочки, обращайтесь, буду рада помочь всем!!!
1.Годовой план
2.Чистякова "Психогимнастика"
3.Картотека Чистяковой(психогимнастика)
4.Марцинковская "Детская психология"
5.Козлова,Дешеулина "Работа с семьёй в доу"
6.Экспресс-диагностика Павлова-Руденко на все группы
7.Цветные матрицы равена
8.Картинки "Эмоции"(2 варианта)
9.Игра "Найди 4-й лишний" - картинки цветные
и мне тоже, пожалуйста star22@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 19:43 |
|
|
Наташа :-) писал(а): |
Меня администрация просит организовать платные услуги психолога в Доу для своих разработать анкету чтоб узнать в чём нуждаются дети и за что родители готовы платить, затем разработать программу и т.д. и т.п. Меня интересует этот опыт среди коллег... |
Мощно вас администрация просит_ это вообще их обязанности) для начала сад должен быть на самообеспечении, а соответсвенно все остальным занимается бухгалтер.
а насчет того, что интересует... Ну консультирование естесственно, групповые занятия по развитию эмоциональной сферы, коммуникации, можно подготовку к школе
А в чем проблема составить анкету? вписываете туда все возможные проблемы-пусть родители отмечают нужные))
|
|
|
|
|
 |
|
|