Автор |
Сообщение |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 20:50 |
|
|
блин, вот бы мне предложили!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 21:30 |
|
|
С платными услугами проблем никаких нет, кроме огромного количества бумаг.
Многие коллеги, прошедшие через ЭТО согласны в одном: времени занимают много, а оплата неадекватная - 300-400 р в месяц (в лучшем случае), т.е. обычно меньше даже 40% от внесенной оплаты родителей.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 22:31 |
|
|
Странно, хтя может это так в вашем регионе. У нас заведущая узнавала 70% получает специалист, а 30% на счет сада. А геморра с бумажками много-это да.
|
|
|
|
|
 |
MarielleПользователь
Сообщения: 64 Регистрация: 11.05.2007 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 22:53 |
|
|
Девочки, раз уж разговор пошел о платных услугах, то можно задать такой вопрос: вы предоставляете платные услуги лично, в том плане, что занимаетесь ли вы с детьми по просьбе родителей за отдельную плату.
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 08:35 |
|
|
Я занималась с ребёнком на дому со страхом выходить на улицу и страхом уколов. 4 занятия с девочкой и одна консультация для родителей. И всё. Этого хватило и девочке и им. Она перестала бояться и продолжила прогулки.
Платно предложила мама. учитывая особенность запроса. Да и потом в саду на одного родителя у меня консультация максимум раз в неделю, и занятия с ребёнком тоже. Всё-таки 200 в саду детей))
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 11:35 |
|
|
магра писал(а): |
Странно, хтя может это так в вашем регионе. У нас заведущая узнавала 70% получает специалист, а 30% на счет сада. А геморра с бумажками много-это да. |
У нас в городе 30 % получает специалист, остальное саду.
|
|
|
|
|
 |
ЗОЯ_ЯНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 29.07.2010 Откуда: г.Владимир
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 12:52 |
|
|
Девочки. простите за тупость. На готовность к школе вы дигноструете в начале и конце года? или я что то непоняла))) ИЛи на готовность в конце а в начале на что то другое
|
|
|
|
|
 |
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 13:27 |
|
|
ЗОЯ_Я писал(а): |
Девочки. простите за тупость. На готовность к школе вы дигноструете в начале и конце года? или я что то непоняла))) ИЛи на готовность в конце а в начале на что то другое  |
Диагностика уровня готовности к школе проводится в начале и в конце учебного года... с отслеживанием динамики и мониторинга развития... Используется один и тот же комплекс диагностических методик...
|
|
|
|
|
 |
SobranieНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 10.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 15:43 |
|
|
Всем привет! я устроилась работать психологом, скоро должна начать работу, а тут мне звонят и говорят, что перед тем как откроется детский сад, нужно осуществить там уборку помещений и приглашают меня на уборку, я честно говоря на такое не рассчитывала, опешила, согласилась прийти...очень неприятно, я же психологом к ним устроилась, не уборщицей...
Хочу спросить, практикуют ли такое в детских садах или же это только мне так "повезло"???
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 15:52 |
|
|
Sobranie
так наверное везде )))
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:03 |
|
|
Привет всем!!! Девочки очень нужна ваша помощь. В этом году закончила институт и устраиваюсь работать психологом в детский сад. Практический опыт работы только со школьниками и студентами.
Расскажите и подскажите пожалуйста с чего мне начать, как проводить адаптацию, что в начале года я должна делать? Может кто-нибудь поделится или подскажет что-то (годовой план, методики, коррекция, консультации для педагогов и родителей, литературу).
БУДУ БЛАГОДАРНА ВСЕ И ВСЕМУ
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:06 |
|
|
Цитата: |
Расскажите и подскажите пожалуйста с чего мне начать, как проводить адаптацию, что в начале года я должна делать? Может кто-нибудь поделится или подскажет что-то (годовой план, методики, коррекция, консультации для педагогов и родителей, литературу).
БУДУ БЛАГОДАРНА ВСЕ И ВСЕМУ
|
присоединяюсь
|
|
|
|
|
 |
SobranieНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 10.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:15 |
|
|
pysinka
Радует что везде, ато я уже расстроилась, что это меня собрались по эксплуатировать )
|
|
|
|
|
 |
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:19 |
|
|
Варюнчик писал(а): |
Привет всем!!! Девочки очень нужна ваша помощь. В этом году закончила институт и устраиваюсь работать психологом в детский сад. Практический опыт работы только со школьниками и студентами.
Расскажите и подскажите пожалуйста с чего мне начать, как проводить адаптацию, что в начале года я должна делать? Может кто-нибудь поделится или подскажет что-то (годовой план, методики, коррекция, консультации для педагогов и родителей, литературу).
БУДУ БЛАГОДАРНА ВСЕ И ВСЕМУ  |
Зайдите в общую почту психологов pcixol-111@mail.ru - пароль a312312
Там очень много полезного материала... Лично я скинула об адаптации целую папку... Надеюсь, Вам поможет в работе... Удачи!
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:31 |
|
|
Спасибочки большущее
|
|
|
|
|
 |
ЗОЯ_ЯНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 29.07.2010 Откуда: г.Владимир
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:33 |
|
|
Lady_X
Спасибо, БОЛЬШОЕ!!!
|
|
|
|
|
 |
CriadaНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 30.07.2010 Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:39 |
|
|
Привет всем!!!Составляю свой первый годовой план работы, остановилась на консультационной работе. Кто может подсказать, по каким вопросам следует консультировать родителей и воспитателей в течении года?
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:42 |
|
|
девочки не получается годовой план составить (( помогите (((
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:44 |
|
|
еще и не только убираться будешь,мы ремонт и все все сами делаем...
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:03 |
|
|
Sobranie писал(а): |
Всем привет! я устроилась работать психологом, скоро должна начать работу, а тут мне звонят и говорят, что перед тем как откроется детский сад, нужно осуществить там уборку помещений и приглашают меня на уборку, я честно говоря на такое не рассчитывала, опешила, согласилась прийти...очень неприятно, я же психологом к ним устроилась, не уборщицей...
Хочу спросить, практикуют ли такое в детских садах или же это только мне так "повезло"???  |
Это всем так "повезло". И ремонт и подготовка к началу учебного года, т.е. уборка, на наших плечах. А еще у нас новый завхоз, так она говорит: "Если не хотите ждать пока вызову элетрика и сидеть в темноте - просите мужа."
|
|
|
|
|
 |
CriadaНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 30.07.2010 Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:04 |
|
|
pysinka
Что именно не получается?
В плане нужно указать основные задачи работы психолога
Расписать свою будущую работу исходя из 5 ее частей: психодиагностическая работа, коррекционно - развивающая работа, организационно - методическая, консультационная, психологическое просвещение
|
|
|
|
|
 |
SobranieНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 10.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:23 |
|
|
pysinka, Январь
А влажную уборку что тоже заставляют делать каждую неделю??? Это что же получается я буду там регулярно мыть полы, вытирать пыль, сметать пауков?? Я не ожидала такого...хотя знаю что сейчас на подчиненных всеми способами пытаются прокатиться
|
|
|
|
|
 |
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:28 |
|
|
pysinka писал(а): |
девочки не получается годовой план составить (( помогите ((( |
Годовой план психолога необходимо составлять на основании Годового плана работы ДОУ... + Ваши профессиональные направления в работе... Приведу пример годового плана, выложенного в общей почте (спасибо коллегам!!!)... Надеюсь, Вы сможете разобраться что к чему...
УТВЕРЖДЕН
на педсовете № ___ от _______ 2008 г.
Зав. д/у №xxx_____________________
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога
на 2008 - 2009 г.
Дошкольного учреждения №___
г. Минска
Основные направления в деятельности
1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.
2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики.
3. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности в общении.
4. Расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.
Планируемые результаты:
1. Сохранение естественных механизмов развития ребенка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение.
2. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов.
3. Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни.
I. РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ Содержание работы Сроки
ДИАГНОСТИКА
1 Первичная диагностика вновь поступающих детей. Сент.-Окт.
2 Углубленная диагностика детей по запросам родителей и педагогов. Ноябр.-Дек.
3 Диагностика интеллектуального развития детей гр. №3,4,5. Сент.-Окт.
4 Уровень психологического развития детей гр.№2 и первоклассников. Сент.-Окт.
5 Межличностные взаимоотношения / ребенок-ребенок , ребенок-родитель, ребенок-воспитатель/. В течение года
6 Психическое развитие детей гр.№3 Март.-Май.
7 Определение ведущей руки у ребенка гр.№2 Февраль.
8 Психическая готовность детей гр. № 4,5 к обучению в школе. Март-Апрель.
9 Диагностика личностных особенностей детей /самооценка, уровень притязаний, эмоциональное состояние/ В течение года
КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
№ Содержание работы Сроки
1 Психопрофилактические мероприятия для психологического сопровождения процесса адаптации детей гр.№2. Сент.-Окт.
2 Коррекционно-развивающие занятия с детьми гр. № 4,5 по развитию когнитивной сферы. Ноябр.-Дек.
3 Психологический тренинг для психопрофилактики негативных личностных отклонений и школьной дизадаптации /гр. № 4,5/ 2-р. в месяц.
4 Игры-занятия, игры-упражнения для развития общения /гр. №3, первый класс/ 2-р. в месяц.
5 Индивидуальные развивающие занятия с детьми 4-,6 лет с низким и средним уровнем развития. 2-р. в месяц.
6 Сказко- и пескотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии. В течение года
7 Психогимнастика для детей, имеющих трудности в поведении. В течение года
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Выступления на педагогических советах
№ Содержание работы Сроки
1 Адаптация детей гр. №2 Ноябрь
2 Результаты психологической диагностики детей гр. № 4,5 по готовности к школе / итоги диагностики / Май
3 Анализ работы в летний - оздоровительный период Август
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ
№ Содержание работы Сроки
1 «Искусство общения»
а) психологические основы общения
б) настройте настроение
в) как расширить круг общения?
Г) как изменить взаимоотношения с человеком не конфликтуя
Д) о спорах Январь
2 Тренинг партнерского общения для педагогов Март
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
№ Содержание работы Сроки
1 «Как помочь ребенку в период адаптации?» Сентябрь
2 «Особенности психологической безопасности личности ребенка» группа раннего возраста №2. Октябрь
3 «Влияние взаимоотношений взрослых в семье на психическое развитие ребенка» Ноябрь
4 «Индивидуальный подход в общении с детьми» Декабрь
5 «Что делать, если…» Февраль
6 «Сказка-сказка, приходи» / погружение в сказку - формирование экологического мировоззрения / Апрель
7 «Дети и животные» / каких животных и почему боятся дети? / Май
8 Индивидуальное консультирование по запросам В течение года
ПСИХОДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
! По запросу администрации
РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
№ Содержание работы Сроки
1 Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики, ее результатов. По мере проведения
2 Предоставление справок о результатах проведенной диагностики. По мере проведения
3 Участие в составлении годового плана д/с. Август
4 Подготовка и участие в работе педсоветов д/с. В течение года
5 Оказание психологической помощи в работе с коллективом. В течение года
6 Участие по запросу администрации в решении возникающих проблем. В течение года
7 Участие в деятельности д/с: утренники, праздники, дни открытых дверей, оформление наглядной агитации. В течение года
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультативно - просветительская работа:
№ Содержание работы Сроки
1 Консультации по вопросам и результатам диагностики. В течение года
2 Выступления на родительских собраниях:
а) «Возрастные особенности психолого-педагогического образования дошкольников»
б) «Роль родителей в образовательном процессе»
в) «Культура семейных отношений» Сентябрь
Январь
Май
3 Индивидуальные консультации по запросам. В течение года
4 Консультативно - психологическая агитация в групповых родительских уголках:
а) «Как быть здоровым и телом и душой?»
б) «Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению»
в) «Секреты счастливого дома»
г) «Одаренный ребенок»
д) «Голубой экран - наш друг?!»
е) «Роль сказки в жизни ребенка»
ж) «Психологическая готовность ребенка к школе» В течение года
В течение года
Октябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
5 Участие в проведении Дней открытых дверей. По плану
6 ДИАГНОСТИКА:
а) анкета «Какой я родитель?»
б) тест «Готов ли ребенок к школе?» Октябрь
Март
РАБОТА С ДЕТЬМИ:
№ Форма Содержание работы Сроки
1 Аналитико - диагностическая работа Прослеживание адаптации детей к д/с
Наблюдение за адаптацией учащихся первого класса.
Выявление детей, нуждающихся в социально-психологической помощи
Диагностика интеллектуального развития воспитанников групп «Фантазёры». Выявление детской одарённости
Изучение эмоционального благополучия детей из семей группы риска в сфере их ближайшего окружения: в детском саду, семье
Определение уровня психического развития воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет)
Уровень психического развития детей групп «Почемучки» (3-4 года)
Определение уровня психической готовности детей к школе
Повторное психологическое обследование воспитанников групп «Почемучки» (4-5 лет)
Изучение личностных особенностей дошкольников Авг.Сент.
Сентябрь
Сент.-Окт.
Сент.-Окт.
1 квартал
Сент.-Окт.
Декабрь
Апрель-Май
Апрель-Май
В течение года
2 Социально - психологическое сопровождение детей Адаптация детей к детскому саду и школе
Работа с детьми, имеющими личностные и поведенческие проблемы. Коррекционная индивидуальная помощь (по мере необходимости)
Работа с одарёнными детьми
Курс игровых занятий по обучению детей основам безопасности «гр. Фантазёры»
Коррекционно - развивающие занятия с воспитанниками групп «Фантазёры» по подготовке к обучению в школе
Игровые занятия по развитию коммуникативных способностей дошкольников «гр.Почемучки»
Профилактика школьной дезадаптации: групповые занятия с элементами игро,- сказко,- арттерапии (гр.Фантазёры) Июнь-Сентябрь
В течение года
В течение года
Окт.-Февраль
Окт.-Апрель
В течение года
В течение года
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
№ Форма Содержание работы Сроки
1 Аналитико - диагностическая работа Социальное обследование семей. Составление социально - педагогического паспорта
Проведение мониторинга по изучению потребностей семей в социально - психологической помощи
Обследование семей, являющихся объектами социально - психологической службы: неблагополучные, неполные, многодетные, приёмные (опекунские)
Анкета «Готова ли Ваша семья к поступлению ребенка в первый класс?» Авг. - Сентябрь
1 квартал
1 квартал
Март
2 Общие родительские собрания Основные направления воспитательно - образовательной и оздоровительной работы на новый учебный год
Итоговое общее родительское собрание «Портрет первоклассника»
Первая встреча в Д\У (для родителей будущих воспитанников)
«Роль психологической службы в решении проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи»
«Как сохранить у детей психическое здоровье?» Сентябрь
Май
Май
Сентябрь
Январь
3 Консультации (информационный блок) «Адаптация малыша в дошкольном учреждении: проблемы и достижения»
«Ребенок с синдромом гиперактивности»
«Неврозы детей: причины и следствия»
«Психологические критерии готовности ребенка 6-ти лет к обучению в школе» Сентябрь
Октябрь
Февраль
Апрель
4 Творческая лаборатория «Социально - психологическая служба - семье»
Информационная страничка «Психолог советует» 1 раз в квартал
1 раз в квартал
5 Презентация работы «Сотрудничество ради детей»
«День за днём взрослеют дети» Ноябрь
Апрель
6 Консультационный пункт «Чтобы воспитать человека» (по запросам) В течение года
7 Телефон доверия Обмен индивидуальной информацией В течение года
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:
№ Форма Содержание работы Сроки
1 Консультационные встречи «Планируем работу с семьей»
Пошаговая технология к контакту и взаимопониманию с родителями (для педагогов без категории и II категории)
Работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации (гр.Малыши, «Почемучки» 3-4 года)
«Концептуальные основания образования одаренных детей»
«Дошкольное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы»
По личным проблемам Авг. -Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Январь
Апрель
В течение года
2 Вступления на педсоветах «Создание условий для психологической безопасности в детском саду»
«Оценка уровня интеллектуальной и психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе» Ноябрь
Май
3 Групповые совещания Дифференциация работы с семьями воспитанников
Физическое и нервно - психическое развитие детей (анализ)
Обеспечение психоэмоционального благополучия детей Январь
Январь
Май
4 Повышение социально - психологической культуры педагогов Мультимодальное сопровождение ребенка (школа педагога)
«Комплимент как одно из средств гуманизации коммуникативных навыков дошкольников»
«Регуляторно - коммуникативные подходы в коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств» (педагоги без категории и II категории)
«Воображение и творчество как необходимый комплимент в развитии личности»
Тренинг общения (для педагогов)
Тренинг общения (для техперсонала) Октябрь
Октябрь
Март
Апрель
Окт. - Февраль
Дек. - Март
5 Психодиагностика Изучение психологического климата в педколлективе
Изучение творческого потенциала педагогов (методика Е. Торранса для взрослых) Декабрь
Апрель
6 Информационная страничка «Психолог советует» 1 раз в месяц
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ:
1 «Круглый стол» Участие в составлении годового плана
Ознакомление и обсуждение результатов диагностических исследований
Предоставление аналитических отчетов
Подготовка и участие в педсоветах, групповых совещаниях
Оказание содействия в работе с педагогами и другими сотрудниками ДЦРР
Участие в работе творческой лаборатории Май - Август
По мере проведения
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:34 |
|
|
ни каждую неделю конечно,но иногда надо
|
|
|
|
|
 |
pysinkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 02.08.2010
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 18:18 |
|
|
огромное спасибо
|
|
|
|
|
 |
|