PixieНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 25.03.2011
|
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 19:17 |
|
|
Уважаемые форумчане,прошу помощи в анализе эксперимента,может есть кто-нибудь,кто в этом разбирается.
Под анализом понимается следующее:
1. Описать независимую переменную, ее уровни (если есть).
2. Описать зависимую переменную.
3. Описать побочные переменные и способы их контроля в эксперименте.
публикую эксперимент:
Эксперимент А.Н. Леонтьева с сомиками
В аквариум с сомиками ставили стеклянную перегородку, так, чтобы подплыть к кормушке сомики могли, сделав петлю вдоль перегородки в другую часть аквариума. Спустя определенное время перегородку убрали, но сомики продолжали делать петлю, подплывая к кормушке. Только спустя определенное время сомики научились подплывать к кормушке напрямую.
или,например,этот:
Эксперименты на чтение и место проживания.
Коэн, Глас и Сингер измерили уровень шума на разных этажах 32-х этажного здания, обнаружив, что на 8-м этаже он в 10 раз больше, чем на 32-м. Затем дети, жившие в этом доме не менее 4-х лет, подвергались тесту на слуховую дискриминацию, в котором требовалось различать сходные по звучанию слова (ложка/лодка и пр.) Оказалось, чем ниже жили дети, тем хуже были их результаты.
или любой другой психологический эксперимент.
|
|
|