Автор |
Сообщение |
BaдимПользователь
Сообщения: 10532 Регистрация: 14.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 15:59 |
|
|
Малка писал(а): |
В подобных темах случайных людей не бывает. |
не зарекайтесь(чьё-то)
|
|
|
|
|
 |
МалкаПользователь
Сообщения: 165 Регистрация: 15.01.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 16:05 |
|
|
Baдим писал(а): |
не зарекайтесь(чьё-то) |
Не-не)) Здесь все свои. Однозначно ))
|
|
|
|
|
 |
BaдимПользователь
Сообщения: 10532 Регистрация: 14.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 16:12 |
|
|
интересно послушать про этих загадошных "своих", но таки думаю, что это отдельная пестня, не имеющая отношения к "молодому спецу"...
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 16:58 |
|
|
Здравствуйте!
Все когда-то совершали ошибки по неопытности. Не стоит тратить время на морализаторство. учиться и исправлять ошибки никогда не поздно. Мой Вам совет - купите книгу ЭНКОДЫ. Она недавно вышла и пока в электронном виде ее нет.
Там Вы найдете множество способов справиться с конфликтом и наладить отношения с ребятами. Способы простые и очень эффектные.
А если кратко, то попробуйте озвучивать намерения этих ребят.
То, как Вы реагируете, - это и есть их цель. Они получают от Вас то, что хотят.
Если Вас провоцируют, то так и скажите спокойным голосом: По-моему, кто-то пытается меня спровоцировать. или так: МНе кажется, кому-то очень не хватает внимания.
Похвалите их бунтующую составляющую: Да, у тебя классно получается! Готова поспорить, что у тебя отлично получается выводить твоих родителей из себя!
Но лучше конечно почитайте книгу.
Вообще групповая динамика - это отдельное направление психологии.
Попробуйте пойти учиться на техники ведения групп. Это очень интересно и в жизни, и в работе пригодится.
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:00 |
|
|
короче!
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:09 |
|
|
если кратко, то попробуйте озвучивать намерения этих ребят.
[/quote]
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:12 |
|
|
а можете привести пример конкретного диалога?
что происходит? что вы говорите? что вам отвечают?
прямо дословно.
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:16 |
|
|
он
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:20 |
|
|
как конкретно вы озвучиваете их чувства? не переживайте - осуждать не буду. Вы профессионал, я Вас не судья.
Напишите в форме диалога ваш конфликт
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:35 |
|
|
ну ,
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:13 |
|
|
ок, я поняла
То, как Вы говорите с Данилом, - это очень хороший ход, и теоретически очень правильный. Если бы все матери так разговаривали с детьми, то коррекционных классов бы не существовало.
Но в данном случае нужно немного по-другому.
Скорее всего, перед нами антисоциальная личность. Этот человек всю энергию вкладывает в поведение. Мышление - его конек. Он классный манипулятор, способен изобретать искусснейшие схемы, как добиться своего. На любой тезис он легко найдет антитезис. Переиграть антисоциала на его территории - на территории его мышления - невозможно. это болото. Поэтому апеллировать к его мышлению - бесполезно. А фраза, которую Вы произносите, нацелена на то, чтобы человек что-то понял. Он мгновенно в голове переворачивает вашу фразу в то, что ему нужно, и продолжает бардак.
Единственный способ до него достучаться - это присоединиться к его поведению, конфронтировать его, а когда он на секунду замешкается, заговорить о его чувствах, но без использования каких-либо убеждений, логических схем, только его чувство.
Здесь главное - не бойтесь показаться неправильным психологом. Он привык что все вокруг него такие правильные и учат его жизни. Ему пофиг. ему поможет только "неправильный психолог", который ведет себя не так как все.
Он играет с Вами в игру "А ну поймай меня!" Ловить его, как Вы понимаете, бесполезно. Переверните игру наоборот. Например, он обзывается. Вы ему: "Ого! Да у тебя классно получается! А еще сможешь?"
Изображайте на лице преувеличенную заинтересованность. "Что же ты молчишь? Кстати, в мате больше слов, чем в слове мата"
Что значит последняя фраза? Ничего. Это контратака, переключение ролей.
Вырезает из бумаги член? Вырежьте и повесьте на доску сиськи. Стреляет плевками? Сделайте дома такой же плевок. И стрельните в него со словами: "Вау!, Я даже не знала, что это так весело"
Начинает еще безобразничать? Объявите сегодняшний день - днем безобразий. скажите, что будете вести учет всех безобразий. Кто больше - тот получит почетную грамоту безобразника. И записывайте на доске фамилии, и напротив них отмечайте галочками каждое безобразие. Не забывайте подбадривать их "Ну давайте! Кто больше? Что-то сегодня все ведут себя подозрительно тихо"
Когда он оказывается в замешательстве от вашего нестандартного поведения, говорите простую фразу, вроде "Я на твоей стороне", "Уважаю твою позицию"
Развернуто озвучивать его чувства в присутствии большой аудитории его поклонников, тоже не стоит, только разозлится.
Ваша задача перенять лидерство и установить контакт. А психокоррекция - это уже на индивидуальную работу с ним.
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:55 |
|
|
badakshanova писал(а): |
короче! че далать то???)) (говоря непрофессиональным языком) |
так а чем Вас не устроила рекомендация организовать занятия нормально? так, как они по сути должны проходить?
или это Вам чем-то не подходит?
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:56 |
|
|
))))
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:57 |
|
|
Цитата: |
Ни, давайте не будем додумывать и играть словами. Ок?
|
в смысле? а что я додумала?
я спросила, что Вы посчитали грязью... Вы привели ссылку?
при чем здесь игра словами?
Цитата: |
Да и... что Вам это даст?
|
мне даст?
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 18:58 |
|
|
[quote]
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 19:27 |
|
|
badakshanova писал(а): |
))))вы правы, на вашем месте я бы написала тоже самое. Услышала бы это классный руководитель....Она испробовала все подобные схемы. И каждый раз спускается, и рассказывает подобные педагогические выкрутасы... Но тут ещё дело в том, что он один там с нормальным интеллектом...Остальные - пограничники, которых по разным причинам так и не вывели в школу 6 вида. Они даже смысла фраз учителя не понимают. |
хммм... а какая связь между пограничным уровнем организации личности и интеллектом? или мы о разном говорим?
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 19:55 |
|
|
Ольга,
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Стрелкина ОльгаПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 20:42 |
|
|
Во-первых, для здоровых детей как раз подойдет тот метод, который используете Вы, то о чем я пишу - это работа как раз с пограничниками. Даже с психотиками работают по той же схеме. Больным детям с проблемами с интеллектом сложно придумать изощренные способы манипуляции. Они следуют за лидером либо используют примитивные защиты с которыми справиться легче.
Во-вторых, мы говорили о работе с Данилом,у которого с интеллектом все в порядке. К тому же он является лидером, который взрывает весь класс. Установив контакт с ним, Вы вернете себе лидерские позиции во всем классе.
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:15 |
|
|
я Вам?
Вы же сами сюда копировали пост с рекомендациями от практикующего психолога. Чем они Вас не устроили? Необходимостью решать вопросы на уровне администрации?
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:17 |
|
|
))))
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:20 |
|
|
Цитата: |
я постоянно озвучиваю их намерения...очень часто...и чувства...ничего не выходит...они как кирпичные стены....не пробиваются вообще.
|
у детей нет "правильных кнопок", на которые можно нажать, чтобы они вели себя так, как хочется Вам... Вы будете терпеть фиаско всякий раз в попытке искать кнопки, пока не увидите перед собой реального индивидуального ребенка и ИСКРЕННЕ не заинтересуетесь им...
дети не любят фальши... вот и все... они ее чувствуют очень тонко...
зачем озвучивать его чувства, если на самом деле Вам пофик на его чувства... лучше покажите реально, что Вам на самом деле на него плевать - это будет честнее...
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:22 |
|
|
Цитата: |
Я попробую ещё раз. А потом это с классным руководителем обсужу.
|
почему "попробую"? Вы имеете право это требовать - занятия в нормальных условиях. любая администрация сдает отчет об организации учебного процесса: вряд ли у них в бумажках указано о занятиях с психологом на переменах. вот и требуйте того, что написано в этом отчете.
почему нет? боитесь вылететь с работы?
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:28 |
|
|
_)))
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
darrenПользователь
Сообщения: 6069 Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Краматорск, Львов
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:29 |
|
|
Цитата: |
так я спрашиваю писать ли мне заявление исковое на папашу!
|
))) а кто свидетель Вашего диалога? или у Вас есть запись на пленочном диктофоне? Вы кого развлекать собрались своим заявлением?))
|
|
|
|
|
 |
badakshanovaПользователь
Сообщения: 43 Регистрация: 23.03.2011
|
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:31 |
|
|
)))
Последний раз редактировалось: badakshanova (Ср Ноя 30, 2016 08:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|