Автор |
Сообщение |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:37 |
|
|
Именно в рисовании: он то одной рукой рисует, то другой, примерно в равных долях.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 13:24 |
|
|
Мари 1988, скинула Шарохину целиком (вроде бы!). С первого раза не получилось, надеюсь, сейчас все О.К.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 13:28 |
|
|
Мэри Ли, ну вы-то как специалист понимаете и видите, что дети сейчас существенно отличаются от тех, что были 10-15 лет назад. В чем дело, как вы думаете?!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 13:31 |
|
|
Вижу(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
какие там 10-15, с каждым годом...
Вы и сами понимаете, в чем причина...
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Ноя 18, 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 13:33 |
|
|
Виталий1980, а что за программа цветик-семицветик Кряжевой? Есть ли она у вас в эл. виде. Может поделитесь, по-моему, на почте я ее не встречала.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 13:54 |
|
|
У нейропсихологов есть прекрасные тесты для определения леворукости и праворукости.Есть ведь скрытые леворукие , смешанные и истинные.В этом случае просто надо провести ряд тестов для определения ведущих руки, ноги, глаза, уха.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 14:05 |
|
|
Светильник писал(а): |
Коллеги, подскажите новичку как вы проводите коррекционную работу. Берете детей на индивидуальную или групповую работу. По каким программам работаете. Какие возраста (группы) пишите в список детей риска. Столько программ, не знаю, что выбрать. |
Я беру с подготовишками: 2 раза в неделю Останкову по подготовке к школе.
На индивидуальную работу Севостьянову "Оригинальная методика развития интеллекта детей 5-7 лет", очень нравиться .
Карпова, Мамаева как дополнение к занятиям беру задания.
С гиперактивными Арцишевскую.
"Удивляюсь, злюсь, боюсь ,радуюсь, Слободяник вроде. А диагностику по Минаевой провожу к этой программе.
Роньжина по адаптации детей 2-4 лет. Психогимнастику Алябьевой. Конечно не все беру в готовом виде, что то убираю, что то дополняю, в соответсвии с поставленной задачей.
|
|
|
|
|
 |
СмородинкаНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 15.03.2008
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 15:37 |
|
|
юляся писал(а): |
Уважаемые коллеги, просьба высказать свое мнение. Ребенок 5-6 лет пишет, рисует левой и правой рукой , что предпринять? Ждать, когда он сам определится или настойчиво предлагать писать какой-то определенной рукой (например, которой он лучше владеет). |
А Вы не думали, что ребенок просто амбидекстр, который в равной степени владеет правой и левой руками , без выделения ведущей
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:40 |
|
|
Помогите,пожалуйста разобраться.Ребенок в саду не хочет ходить ни на какие занятия,постоянно говорит,что не хочет, не пойдет,ноет,на занятиях практически не занимается,только если уже строго скажут ему воспитатели,произвольно практически не делает,индивидуально причем проблем особых нет,а вот с группой.Ему 4 года,в прошлом году "боролись"с агрессивностью,сейчас с этим получше.Единственный в семье ребенок,семья благополучная,уровень познавательного развития средний,если бы занимался,то уверена было бы лучше намного.На игры с правилами реагирует с опозданием ("сова и мыши"например).Понимаю,что произвольность надо развивать,но как найти причину такого поведения?Может стиль воспитания в семье посмотреть?в каком направлении работать с родителями?
|
|
|
|
|
 |
цыцаНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 09.10.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 16:42 |
|
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, ребенок 3,5 года не разговаривает, диагностирововала в норме псих. процессы, понимает обращенную речь, с помощью эмоций и жестов, пытается ответить, но без слов. Что кроме развитие моторики и пальчиковых игор, можно использовать при работе с ним? Какие рекомендации для родителей
Еще один вопрос, обратились воспитатели за помощью, 2 младшая группа очень плохая дисциплина, дети не реагируют не на поощерение или замечания. Что можно порекомендовать, какую лит-ру почитать. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Оксана 80Пользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 14.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 21:45 |
|
|
Светильник писал(а): |
Оксана 80, в первой младшей и ГКП заполняю листы адаптации по Печоре |
Спасибо,успокоили .
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 02:12 |
|
|
Светильник писал(а): |
kira8282, вы определились с программой по которой будете работать? обычно в программах есть количество занятий.
Подгруппы можно формировать по возрасту.
Расскажите родителям какой прогноз изменений после ваших занятий. Если вы будете заниматься тем то и тем то (и родители дома будут следовать вашим рекомендациям), то будет то то и то то. Но вошлебной палочки у вас нет и ребенок не перестанет сразу быть агрессивным и т.д. Мне кажется как-то так. |
у меня вообще всё непонятно в саду!(((
сначала начальство дали мне программу "Коррекционно-развивающие занятия с гиперактивными детьми 4-6-лет" (методист сказала,что она на "троечку").., сказали,что мне программа нужна как бы для прикрытия, в случае какой проверки... А то,что я на самом деле провожу с детьми,- это моё дело (в хорошем смысле)... Мне не обязательно следовать этой программе... Так вот, срок реализации там один год...
Потом,не знаю,почему, мне вдруг вручают другую программу "Проблемы маленького ребенка: агрессивность,тревожность" (срок реализации 1, а то и 2 года). А перед этим сказали,что моя допуслуга будет называться вообще "Песочная терапия"..., на что я ответила, что надо определённые курсы пройти по песку...
Вот такая каша заварилась!!!!((((, не знаю,что мне делать??, всё равно я должна свою какую-то начинку программы сделать...
поэтому я и не могу родителям какие-то прогнозы давать..., мне кажется, у меня занятия какие-то бессмысленные...
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 02:20 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
kira8282 писал(а): |
Друзья! Подскажите,пожалуйста, опять!)
многие родители через воспитателей спрашивают у меня, на сколько занятий расчитана коррекция гиперактивности,тревожности, и т.д...?, у меня же платные занятия,причем индивидуальные, и им нужно знать,прежде,чем записываться на мою дополнительную услугу..
Что? Как? мне правильно и грамотно ответить?
и вообще ,как мне подгруппы сформировать? у меня пока 10-12детей из разных групп... |
а оплата какая за это, документацию такую же ведете, |
т.к. я веду пока индивидуальные занятия- одно занятие стоит 400руб., кто-то один раз в неделю, а в основном, все два раза в неделю...
из документации у меня только - табель посещаемости, и сама программа (которую мне дали), я написала об этих программах чуть выше...
журнал психолога,мне сказали, что я для себя что-то могу там отмечать...,но при проверке- в него даже не посмотрят...Только табель и программа.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 07:02 |
|
|
цыца писал(а): |
Коллеги, подскажите пожалуйста, ребенок 3,5 года не разговаривает, диагностирововала в норме псих. процессы, понимает обращенную речь, с помощью эмоций и жестов, пытается ответить, но без слов. Что кроме развитие моторики и пальчиковых игор, можно использовать при работе с ним? Какие рекомендации для родителей
|
Рекомендации для родителей обратиться к логопеду, к детскому невропатологу или психиатру.. так же понаблюдать за ребёнком, он только с вами молчит или везде.. а дальше уже и посмотрите, над чем вам работать..
|
|
|
|
|
 |
PSYLIBПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 20.02.2009
|
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 18:10 |
|
|
|
|
|
|
 |
Крапивк@Начинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 24.10.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 19:54 |
|
|
Уважаемые коллеги! Работаю педагогом-психологом второй год, чем больше погружаюсь в профессию - тем больше, мне кажется, топчусь на месте.
Накопилась огромная куча вопросов, которые приводят меня в некий ступор...
Пожалуй начну по величине беспокойства..
КРУ с проверкой к кому нибудь из Вас приходили? Досконально проверяют (сверяются ли по времени инд. и фронт. работы с другими специалистами, с режимом)?
Вчера прочла на другом форуме, что мы не имеем права брать детей в режимные моменты (как известно они расписаны на весь день), прогулку (фронтальные занятия должны проводить именно на ней), и как-же тогда быть?
Заранее благодарю!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 20:41 |
|
|
ПОЧИТАЙТЕ ПО ССЫЛОЧКЕ, которая в моей подписи.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 21:06 |
|
|
PSYLIB, огромное спасибо за ссылку!!!
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 15:52 |
|
|
Коллеги, кто-то обещал выложить номера журнала Справочник педагога-психолога.Детский сад. Номер один выложен, а остальные №2 и №3 можно тоже отсканировать и на общую почту отправить?
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:12 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
Коллеги, кто-то обещал выложить номера журнала Справочник педагога-психолога.Детский сад. Номер один выложен, а остальные №2 и №3 можно тоже отсканировать и на общую почту отправить? |
Ольга, №2 выложу сейчас,а №3 попозже.все времени ни как нет.обязательно это сделаю)
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:02 |
|
|
[quote="Свеtik"]
Ольга-81 писал(а): |
Коллеги, кто-то обещал выложить номера журнала Справочник педагога-психолога.Детский сад. Номер один выложен, а остальные №2 и №3 можно тоже отсканировать и на общую почту отправить? |
Ольга, №2 выложу сейчас,а №3 попозже.все времени ни как нет.обязательно это сделаю)[/quot
у меня есть 4 и 5 тоже надо сканировать
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:11 |
|
|
Подскажите пожалуйста не знаю какие занятия проводить в старшей группе на развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения......может подскажете программу? именно для групповой формы работы? в Шарохиной мало занятий, мне нужно на год....
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:13 |
|
|
Мари1988 писал(а): |
Подскажите пожалуйста не знаю какие занятия проводить в старшей группе на развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения......может подскажете программу? именно для групповой формы работы? в Шарохиной мало занятий, мне нужно на год.... |
так ты шарохину у совершенствуй увеличь и все
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:51 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Мари1988 писал(а): |
Подскажите пожалуйста не знаю какие занятия проводить в старшей группе на развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения......может подскажете программу? именно для групповой формы работы? в Шарохиной мало занятий, мне нужно на год.... |
так ты шарохину у совершенствуй увеличь и все |
а откуда можно повыбирать? я просто всего два месяца работаю....никак не могу собраться, многого не понимаю.....
|
|
|
|
|
 |
Виталий1980Пользователь
Сообщения: 226 Регистрация: 09.05.2011 Откуда: г. Волжск
|
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 05:45 |
|
|
Мари1988 писал(а): |
Виталий1980 писал(а): |
Мари1988 писал(а): |
Подскажите пожалуйста не знаю какие занятия проводить в старшей группе на развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения......может подскажете программу? именно для групповой формы работы? в Шарохиной мало занятий, мне нужно на год.... |
так ты шарохину у совершенствуй увеличь и все |
а откуда можно повыбирать? я просто всего два месяца работаю....никак не могу собраться, многого не понимаю..... |
возьми структуру такую же как у шарохиной а упражнения замени
хотя почту напиши что-нибкдь пришлю
|
|
|
|
|
 |
|
|