Автор |
Сообщение |
Katie_Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 09.03.2004
|
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 17:48 |
|
|
Очень нужна методика по ЭИ, или хотя бы информация ккая-то на эту тему...Есть у меня одна в книжке (соц-психологическая диагностика, редакция Фетискина), но там ни какой информации по поводу адаптации методики...Только автор-Н.Холл.Кто такой?
Katie_@rambler.ru
|
|
|
|
|
 |
bolvanchikПользователь
Сообщения: 245 Регистрация: 23.01.2003 Откуда: М-ск
|
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2004 22:49 |
|
|
|
|
|
|
 |
Katie_Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 09.03.2004
|
|
Добавлено: Вт Май 04, 2004 17:03 |
|
|
Дело в том, что у меня диплом по этой теме, и нужно придумать план исследования...Хочу исследовать представления о важности ЭИ, и как она действительно влияет на успешность в работе....Думала провести методику на ЭИ, дать анкету-опросник + самооценка и экспертная оценка успешности проф.деятельности...И вся проблема в ЭИ- как, кем, когда адаптировался, кем использовался и т.д....
|
|
|
|
|
 |
YosichПользователь
Сообщения: 562 Регистрация: 06.01.2004
|
|
Добавлено: Вт Май 04, 2004 18:19 |
|
|
Может быть и в самом деле довольно интересная дипломная... только вот с EI дело не так просто. НЕ знаю есть ли перевод и адаптация на русский, но дело в том, что и на английском существует по крайней мере 6-7 разных методик для EI. Причём довольно большой спор ведётся , что каждая из этих методик меряет, и все ли они меряют одно и тоже. Вообще то и с самим понятием EI до сих пор ясности нет и картина пока выглядит довольно печально - т.е. так и не появилось убедительных исследований (а также серьёзных теоретических работ), показывающих "уникальность" понятия EI. Поэтому мой совет, если уж все-равно сильно хочется диплом по EI делать - сначала серьёзно проштудировать всю тоерию. А также предложил бы давать параллельно к опроснику EI, какой-нибудь интеллектуальный тест и личностный опросник (желательно NEO) - чтобы посмотреть какие факторы из EI отвечают в самом деле за успех на рабочем месте, помимо и сверх личностных и чисто интеллектуальных характеристик.
|
|
|
|
|
 |
|