Автор |
Сообщение |
Арт-совНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 18.04.2012
|
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 14:18 |
|
|
Здравствуйте.
В моем дипломе, в практической части проводилось исследование и коррекционная работа со старшеклассниками, имеющими акцентуации характера. Был составлен и проведен тренинг. До и после него я проводила диагностику опросниками Леонгарда-Шмишека и МПДО, также использовала методику аутоидентификации характера Эйдемиллера. После тренинга уровень акцентуации на группу снизился как раз у тех типов, уровень акцентуации которых был очень велик. И у меня такой вопрос: это действительно положительная динамика? Ведь каждая акцентуация несет в себе и хорошее, не только сложности? Дело в том, что я учусь в техникуме (на соц.педагога-психолога), да еще и на очно-заочном отделении, а научного руководителя видела всего несколько раз в этом учебном году. Посоветоваться было не с кем. Но диплом уже (после многочисленных возвращений ) приняли на рецензирование. И теперь сижу, ломаю голову, правильно ли я вообще тему поняла Буду благодарна, если выскажете ваши мнения.
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 18:45 |
|
|
в принципе конечно положительная, вы на защите можете аппелировать (если такой воспрос возникнет) компонентами которые снизились - например - уменьшилась выраженность "негативных черт", человек научился регулировать свои эмоции и т.д.
|
|
|
|
|
 |
Арт-совНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 18.04.2012
|
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 19:22 |
|
|
Огромное спасибо. Вообще, у меня саморегуляция упомянута в анализе.
|
|
|
|
|
 |
datatoddПользователь
Сообщения: 827 Регистрация: 11.12.2010 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 10:34 |
|
|
чего вы хотите от своего диплома?
|
|
|
|
|
 |
Арт-совНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 18.04.2012
|
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 10:36 |
|
|
Что хотела - получила. Изучила тему и защитила диплом)
|
|
|
|
|
 |
|