Автор |
Сообщение |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 23:34 |
|
|
Свобода, не зная что с девушкой трудно советовать конкретику! Спросите, испытывает ли она злость на кого-либо! Может быть страх? Если да, пусть нарисует, как этот кто-то или что-то выглядит!
Можно дать ей на листе большого формата контур фигуры девочки, пусть разукрасит ее тело в разные цвета (красный, синий, и тыды)
вот тут опять же посмотрите http://psylab.flybb.ru/topic289.html
пусть автопортрет нарисует
пусть придумает рассказ (сказку) на любую тематику! спросите есть у нее любимый персонаж, а вы потом будете наводящие вопросы задавать по ходу.
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 19:00 |
|
|
большое спасибо за конкретику, понравился особенно разукрашивание контура єто очень интересно.
Спасибо
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 19:08 |
|
|
а что можно сказать по рисунку; не уверена есть ли ЗПР?
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 18:05 |
|
|
svoboda_82 писал(а): |
а что можно сказать по рисунку; не уверена есть ли ЗПР? |
от руки Вы подписывали?
очень инфантильный, в 18 лет Вы сами что-нибудь похожее рисовали?
Попросите снежинку нарисовать.
Глухая инструкция. Нарисуй снежинку как ты ее себе представляешь!
есть ЗПР, нет ЗПР - это важно?
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 19:22 |
|
|
имеем
1. девочка - инвалид (почему? с рождения или как следствие?)
2. холодная мать, отсюда эмоциональная депривация + педзапущенность
3. насилие в 8 лет, отсюда ПТСР?
4. надомное обучение, признаки аутизации и социальной депривации, социальной дезадаптации
ее цели
1. учится и получить профессию
Ваши цели
1. помочь ей в достижении ее целей
я все правильно поняла?
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 19:29 |
|
|
что для этого надо?
1. выяснить ее зону ближайшего развития
2. повысить самооценку и дать толчок для создания внутренней мотивации к обучению и социализации
но!
даже если это получится сделать, человек сможет немного раскрыться, поймет,ч то о на ЛИЧНОСТЬ и что ей есть куда стремиться!
есть одно НО!!! ее микроокружение
оно то хочет этого!
возвращаясь туда, все в теде условия она поймет,ч то все ее желания и стремления напрасны!
Это очень! опасно!
Без семьи и без работы с семьей...
ну Вы понимаете!
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 20:11 |
|
|
тупик мне душу не греет;
пусть хоть моё минимальное влияние будет позитивным
Спасибо
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 21:22 |
|
|
Чем дело то закончилось?? Вы поработали с девочкой? Результат?
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 19:55 |
|
|
мамаша перестала ее водить. ну это где-то прогнозируемо- как только ей что-то надо делать то- "умывает руки".
Потом приходил ее брат, но уже по совсем другим поводам. хотя паренек тоже со странностями.
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
Сообщения: 1439 Регистрация: 04.05.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 20:46 |
|
|
жаль конечно...
а какие у брата странности?
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 21:34 |
|
|
там семья неполная. мамаша странноватая с огромным чемоданом комплексов - невротик. двое детей - кажется погодки. У них соматическое врожденное заболевание у обоих.
Обучение надомное. друзей и круга общения вообще нет. купили комп- играл в игры. когда мама вытягивала на улицу - не не пойду "что я там не видел". школу закончил, а дальше похоже решил пожить на пенсию по инвалидности, да и за маминой спиной.
так стремиться иметь свое мнение - самоутверждается.
Ко мне пришел с запросом. Хочу найти учителя в области психологии.
Читает, слушает книги из разных отраслей.
Задает много вопросов - очень серьезные как для 18-19 парня.
Конечно сильно зациклен на себе, постоянно рефлексирует и самоанализирует.
Основные темы:
- самоконтроль - как жить без эмоций, возможно ли это ( ему комфортно без них), нормально ли это
- осознание - можно ли жить полностью осознавая себя "здесь и сейчас", как это реализовать
Притом что это все прикладные вопросы - он рассказывает про себя, как он старается контролировать свои эмоции; как у него приходят инсайты и процесс осознания себя и т.д.
Вроде бы проводит серьезный самоанализ, но оно уходит в самокапание, эксперименты до абсурда - и это его основное жизненное занятие на сегодняшний день в 19 лет в 4-х стенах.
|
|
|
|
|
 |
|