Автор |
Сообщение |
zharkovНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 13.03.2013
|
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 17:00 |
|
|
Уважаемые дамы и господа, коллеги!
Идея о необходимости сексуальных реформ в стране включает три компонента: прежде всего Закон о сексологии как научной дисциплине (сейчас у нас официально представлена только медицинская сексология), затем внедрение Национальной программы сексологического образования, основанного на реальных фактах, и, наконец, учреждение Федерального Института сексологических исследований.
В этой связи тема имеет широкий спектр научных аспектов.
Ваши точки зрения представляют исключительный интерес. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось: zharkov (Чт Мар 14, 2013 11:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
zharkovНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 13.03.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:05 |
|
|
И вот какой вопрос возник в процессе обсуждения этой темы с сексологами на форуме, и нет пока никакого решения, зашли в тупик, поэтому я и подумал, - быть может вы поможете советами.
Проблема с принципами, на которых должна базироваться программа сексологического образования (СО). В сущности СО есть информационная составляющая - собственно процесс передачи знаний (1), и процесс обучения тому, как адекватно реагировать на ситуации при возникновении и развитии интимных отношений (2).
Для СО и первое, и второе положения по значимости одинаковы. И преподаватель сексологии должен в равной степени хорошо владеть и 1, и 2.
Суть моего вопроса к вам, - какие положения принять за основу в контексте (2), пока мы еще не начали работу над программой СО, чтобы в будущем подготовка кадров - преподавателей сексологии - была на уровне соблюдения требований и 1, и 2.
И еще отмечу, чтобы было понятно, как мы будем работать: берем отдельную тему для целевой социальной группы, развиваем ее в так наз. образовательный модуль, в котором формулируем цели и задачи, наполняем содержанием, и, .... здесь должно быть в соответствии с (2) - прогноз возможных реакций группы и личности на информацию, и методы, способы коррекции этих реакций преподавателем. Вот!)
Заранее благодарен за помощь.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 15:22 |
|
|
|
|
|
|
 |
BioSanchik85Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 28.03.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 18:56 |
|
|
Смотря какую цель преследует обучение. Я двумя руками за патриархальное обучение. Еще я за отдельное образование, мальчики только с мальчиками, девочки с девочками. Тогда имеет смысл внедрять предмет секса даже в школе.
|
|
|
|
|
 |
zharkovНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 13.03.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:38 |
|
|
Думаю, в школе уже невозможно внедрить никакую программу сексологического образования - действует закон о защите детей от информации ...
|
|
|
|
|
 |
madaxПользователь
Сообщения: 220 Регистрация: 25.11.2005 Откуда: Stalingrad43
|
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 10:48 |
|
|
что такое "сексология"? Учение о том, как морковь сажать в лунку? Или как какой-нибудь дыркой на теле на кол садиться? Только за изобретение одного этого термина уже нужно смирительную рубашку надевать и изолировать от общества, которое уже и так не знает, как ещё извратиться..
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|