Автор |
Сообщение |
.copyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 02.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 15:21 |
|
|
Добрый день, уважаемое сообщество.
С вашего позволения сразу перейду к сути проблемы.
Одна знакомая (честно, не про себя пишу ) заканчивает на днях факультет психологии. Пока она делала диплом я ей в меру скромных сил помогал (у меня немного техническое образование, но структуру дипломной работы я хорошо представляю и корреляции могу посчитать). В общем диплом посчитали, оформили и жили спокойно.
Сегодня была предзащита и выяснилось страшное: выбранные для исследования методики не подходят ни к теме диплома, ни к чему.
Считала она различия в лидерских качествах, локусе контроля и выраженности типа межличностных отношений (вроде Лири автор данной методики) между группами танцоров с высокой и низкой успешностью в хореографической деятельности. Проблема в том, что, как оказалось, эти три методики невозможно использовать вместе, потому что лидерство - это поведенческий феномен, локус контроля - характеристика личности, а Лири вообще из социальной психологии (так сказала девушка, а ей комиссия на предзащите). Как такое проглядел научрук я не понимаю, но разбиратся уже поздно.
Есть время поменять что-нибудь, но девушка в глубокой печали, а я недостаточно компетентен в данном вопросе.
Тема дипломной работы: исследование взаимосвязи между успешностью в хор. деятельности и личностными качествами.
Гипотеза - есть корреляция.
Доп. гипотеза - есть корреляция между успешностью и лидерством.
Доп. гипотеза - между успешностью и локусом контроля
Доп. гипотеза - между успешностью и типом межличностных отношений по Лири.
В итоге подтвердилась только доп гипотеза про локус контроль.
В общем, пока девушка пытается разобраться вместе с научруком, я решил попросить помощи у вас.
Что тут можно изменить или добавить, что бы не пришлось переделывать весь диплом.
Готов ответить на возникшие, после прочтения, вопросы.
|
|
|
|
|
 |
.copyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 02.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 19:10 |
|
|
Я тут плотно погуглил и у меня родился такой вариант.
Методику Лири заменить на методику измеряющую уровень конформности (К. - это же личностная характеристика?)
Наличие методики на лидерство объяснить в рамках Мотивационной теории лидерства. Я надеюсь что мотивация (на избежание неудач,например) - это тоже личностная характеристика.
А локус контроля оставить.
Как вам?
|
|
|
|
|
 |
.copyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 02.04.2013
|
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 20:14 |
|
|
Ну вот, сам спросил и сам ответил.
научрук предложил просто личностные характеристики заменить ан социально-психологические. Вроде такая формулировка развязывает нам руки.
Однако, если у вас есть замечания и предложения, я буду рад их все выслушать
|
|
|
|
|
 |
Виталий ДПользователь
Сообщения: 2375 Регистрация: 13.05.2011 Откуда: CCCР
|
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 05:38 |
|
|
Цитата: |
Гипотеза - есть корреляция.
Доп. гипотеза - есть корреляция между успешностью и лидерством.
Доп. гипотеза - между успешностью и локусом контроля
Доп. гипотеза - между успешностью и типом межличностных отношений по Лири.
В итоге подтвердилась только доп гипотеза про локус контроль. |
1. Подтвердилась - каким образом?
2. Это как-то объясняется? Хотя бы гипотеза есть?
|
|
|
|
|
 |
Ирина АлександроваНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 31.05.2013
|
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 15:07 |
|
|
Что ж ей теперь всех испытуемых по новым методикам прогонять?
|
|
|
|
|
 |
|