Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 14:30 |
|
|
Денег накопи для начала- если с другим проблема
|
|
|
|
|
 |
sSergeyПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 03.08.2004
|
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 10:57 |
|
|
Есть один очень простой способ, основанный на принципах фармокологии.
Берешь одну суточную дозу каких нибудь колес (Азолиптин, Аминазин, Галоперидол, Сульфазин и т.д.)
Превращаешь колеса в порошок, кидаешь девчонке в выпивку или в еду.
Ждешь около часа, а потом ты сможешь затащить её куда угодно, если сил хватит.
|
|
|
|
|
 |
sSergeyПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 03.08.2004
|
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 11:00 |
|
|
Действует лучше любого гипноза или НЛП. Типа против лома нет приема!
Да и осуществить просто.
Единственная проблема - это доступность вышеперечисленных препаратов.
Она даже не проснется - будет тихо и мирно сопеть...
|
|
|
|
|
 |
к@питошка.Пользователь
Сообщения: 1471 Регистрация: 09.11.2003
|
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 23:43 |
|
|
Цитата: |
Saran-ha-oy писал(а):
НЛП (Метафоры,Тройная спираль Эриксона,Вставные комонды ,Перегрузка и.т.д )
Гипноз
Если бы ты был с этим ЗНАКОМ,то не задавал бы столь глупых вопросов.
|
почему не работает НЛП?
потому что нужно освоить следующие техники:
одаривание цветами
говорение комплиментов
чистоплотный внешний вид
ухоженные руки, можно с маникюром
напоследок - забалтывание, это когда ты знаешь о чём говоришь и это слушать интересно
|
|
|
|
|
 |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2004 23:51 |
|
|
Вообще смешно читать полную пургу. Только в восполенном мозге может возникнуть идея загипнотизировать девушку и ее того.
|
|
|
|
|
 |
sSergeyПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 03.08.2004
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2005 14:37 |
|
|
Есть два варианта:
- изучать гипноз, НЛП и т.д.
- изучать девушек...
Для достижения твоих целей лучше заняться изучением и того и другого, и обязательно на практике. Если всё будешь делать правильно, то они (девушки) сами к тебе потянутся...
|
|
|
|
|
 |
|