Автор |
Сообщение |
AnnНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 24.02.2005
|
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 23:10 |
|
|
Что-то я торможу и не могу пока придумать гипотезу к курсовой "Проблема диагностики способностей и одаренности", такую, чтоб из нее логически вытекал замысел экспериментальной части. Может у кого-нибудь найдется идея?
|
|
|
|
|
 |
AnukПользователь
Сообщения: 694 Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 23:20 |
|
|
э...а в чем замысел экспериментальной части?
|
|
|
|
|
 |
AnnНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 24.02.2005
|
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2005 23:35 |
|
|
В том-то и дело, что пока нет гипотезы- нет и экспериментальной части Ничего на ум не приходит
|
|
|
|
|
 |
FANtНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 01.03.2005
|
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 04:30 |
|
|
Так... в чем проблема, о том и гипотеза...
При такой странненькой формулировке названия курсовой, которая больше подошла бы для статьи, разве что можно предположить, что существующие методики диагностики одаренности слабо согласованы между собой.
Взять, скажем, корреляцию, результатов по двум-трем методикам, сравнить их.
|
|
|
|
|
 |
|