Автор |
Сообщение |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Чт Май 08, 2003 03:36 |
|
|
Санга !
Самовнушение НЕ ПОМОЖЕТ,
а вот НЛП - дает такую методику.
Ее проверили в десятках школ и ВУЗов, но так и не внедрили,т.к. ТОГДА сотни тысячь преподователей останутся НЕ у дел...
Читайте в первоисточниках (НЛП - правописание и граматика на любом языке), а я только укажу, что там речь идет об ЭФФЕКТИВНОМ использовании соответствующих ЗОН мозга и ИСКУСТВЕ управления собственной МОЗГОВОЙ работой, через ПОЛОЖЕНИЕ глаз.
(К слову извесный прием и в криминалистике и в разведке. Только вот для ЮБЫВАТЕЛЯ - смертельно ненавистный! Т.к. иллюстрирует, простую вещь - МЫШЛЕНИЮ нужно УЧИТСЯ! А ведь обыватель считает, что он УМЕЕТ мыслить от рождения )
|
|
|
|
|
 |
sangaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 07.05.2003
|
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 02:54 |
|
|
Привет всем!
Сидионикс:
Цитата
Цитата: |
Самовнушение НЕ ПОМОЖЕТ |
А если так: человек настраивает себя на запоминание, открывает учебник русского языка или орфографический словарь и читает, а потом идет на форум и пишет там сообщения без единой ошибки. Проще, чем руку или ногу отращивать, не правда ли?
Цитата: а вот НЛП - дает такую методику.
Ее проверили в десятках школ и ВУЗов, но так и не внедрили,т.к. ТОГДА сотни тысячь преподователей останутся НЕ у дел...
Охотно верю насчет преподавателей. Но тогда вопрос: отчего врачи не исцелятся сами?
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 12:59 |
|
|
У Сида, как обычно, паранойя того, что все кругом только и заняты тем, что утаивают от общественности важные изобретения: лекарства и гены вечной жизни, суперэффективные методики и т.д. Если так дальше пойдет, скоро мы услышим, что его сосед по лестничной клетке облучает его неизвестными лучами с целью завладения его могучим разумом!
Кстати, Сид, ты вот тут написал про то, что с помощью НЛП можно человеку грамотность поставить. А себе сам ее поставить не можешь, правда смешно
Знаю, что тебе уже не раз об этом говорили,и что тебе нелегко писать, но все же, ты думаешь, что стал бы хуже мыслить, если бы писал пограмошнее?
А так, ну взгляни на себя со стороны, рекламируешь методику суперэффективную, а пишешь, хуже первоклассника
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 13:07 |
|
|
Забыл добавить.
Насчет заботы об учителях и их "не удел" в случае распространения могучей методики НЛП.
Тот, кто вообще представляет, что такое обучение, тренинг и НЛП, не даст себе повесить лапшу на уши!
НЛП не входит в противоречие с обучением вообще и в том числе с традиционным.
Тебе, как специалисту в области системного мышления, должно быть совершенно ясно, что высшей системой здесь является ОБУЧЕНИЕ, а НЛП является его методом, и не более того, а значит не подменяет напрочь собой обучение, в том числе и традиционного, как метода. В 17 году помнишь, Дяда Вова до основания и потом все разрушил. А что получилось? Вернулись опять к тому, что остальной Мир придумал.
Так что, не надо про всякие волшебные палки баки забивать. НЛП не плохой метод, но у него есть своя ниша и без традиционного обучения НИКУДА!
Сложно? А фигню всякую от тебя читать, тоже знаешь не легко.
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Сб Май 10, 2003 04:06 |
|
|
НЛП!
Если бы СТРАДАЛ от своей "хронической"НЕ ГРАМОТНОСТИ (краснел, комплексовал, не спал...) то явно бы воспользовался ВТОРЫМ окошком в Винде, открыв там Ворд и перетягивая ОТ ТУДА "классные" тексты...
НО тебе, как СПЕЦИАЛИСТУ по НЛП, должна прийти (хотя бы) идейка, - НАВЕРНОЕ ПРИЧИНА в чем-то ИНОМ, или вообще НЕТ ПРИЧИНЫ
--------------
Доступная книжка называется:
НЛП
Том 1
"Природа убеждений"
Том 2
"Сердце мозга"
Стюард Андреас и Кон. Андреас
(допущено как учеб. пособие для студ. ВУЗов)
"Сердце мозга" глава 2 "Как научится писать без ошибок" стр. 9 Обзац 3
"Образное представление является прекрасным качеством необх. для творч. деятельности. Усвоенные правила реконструкции, - хорошо подходят для проверки в сомнительных случаях или создания Компьютерных Программ. Однако все это совершенно не уместно, = когда речь идет об автоматической арфографии. Ведь написание и сопрежение слов, - это чисто механическая работа памяти, в которой такие громозкие мыслительные процессы как анализ и синтез НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ.
Для того чтобы быстро и правильно написать слово, нам просто следует извлечь его образ из памяти и написать его так, как оно выглядело при прочтении.
С этой целью нам просто необходимо УМЕТЬ активировать ТУ часть головного мозга, оживляет ОБРАЗЫ, которые вы когда либо помнили..."
------------------
Короче: НЛП (Я обращаюсь к Нику а не к науке), - шел бы ты в БИБЛИОТЕКУ подучится...
Тем более, что ТЕРПИМОСТЬ к чужим идеям, у тебя явно НЕ на уровне ПСИХОЛОГА.
Успехов ТЕБЕ!
Изд. Екатеринбург МООПД 1993
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Сб Май 10, 2003 13:03 |
|
|
Сид, ты думаешь, что отрывком из этой книги ты меня убедил в правоте своих мыслей о том, что зажимают прекрасную методику и в случае, если эту методику достанут из пыльного шкафа, то все учителя остануться не у дел?
Да ты ни слова об этом не сказал! Сказав про терпение к чужому мнению, сам оказался весьма нетерпелив.
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Сб Май 10, 2003 22:31 |
|
|
НЛП!
Да возми-же и прочитай ЭТУ и ДРУГИЕ подобные книжки....
Потом попробуй на учениках, как ЭТО делал я, а потом, мы с тобой, в ИНОМ тоне все и обсудим...
А то завели манеру, сначала кричать НЕ ВЕРЮ, а потом книжки читать и опыты ставить...
Успехов!
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вс Май 11, 2003 01:01 |
|
|
Сид, вопрос, на самом деле - методологический.
Одной моей фразы, типа, ну что же ты, который прочел и изучил данную методику, - сам писать грамотно не можешь, вполне хватило бы, чтобы тебе ответить.
Но. Я так делать не буду.
Что есть вообще умение грамотно писать? Это есть действительно навык. Каким образом, возникает навык? Одним только - усвоением схемы формирования этого и уяснения исключений из этой схемы.
Что происходит с навыком?
Он рано или поздно, из сознательной части переходит в бессознательную.
Зачем это делается? С тем, чтобы человек мог осваивать все большее кол-во навыков.
Что будет, если навыки из сознания не будут перемещаться в подсознание? Человек каждый раз будет СОЗДАВАТЬ ОБРАЗЫ того, что он собирается сделать.
И вот здесь вопрос краеугольный. Притчу про сороконожку помнишь? Напомню, она как-то раз задумалась ( построила образ) с какой ноги ей лучше пойти. И в результате, не смогла пойти ни с одной, так и осталась, нехожимши.
НЛП вещь хорошая, но эта методитка имеет ряд ограничений. Кое-кто подумал, что это панацея и что можно пихать ее куда угодно. Жизнь доказала, впрочем ничего удивительного в этом и нет, что у НЛП есть своя ниша, но она не перекрывает и не замешает, все то, что было до нее.
Надо быть взрослым мальчиком, и отдавать себе взрослый отчет, что чудес, волшебных палок и уж тем более Гарри Поттеров и НЛО - НЕТ!!!
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Вс Май 11, 2003 02:51 |
|
|
НЛП!
Последний твой ответ вполне логичен и я его могу обсуждать. К тому-же, я тоже ПРОТИВ панацеи и т.п., но не против НЛО - о чем ниже...
Что касается методологии правописания, проблема сложная и мне лень ее раскручивать.
Скажу, только две вещи:
У меня проблема (в последнее время) со зрением. А очки лень подбирать и т.п. ВОТ я и пользуюсь голосовым (ну почти!!) набором и не утруждаюсь проверкой результата
А второе: Мозг действительно в некотором смысле "компутер", - и от эффективности ПО (навыков) зависит многое... Но зачем использовать его структуры НЕ по назначению?
Упомянутая методика действительно была многократно опробирована. Я ее тоже с детишками практиковал - весьма успешно. Но потом отказался, т.к. школа требует РЕШЕНИЯ задачь на граматику, а не просто там - грамотность письма.
В этом смысле есть проблемы, - примерно одинаковые в любой школьной области.
Например: Мой сынуля может (6-й класс) учителя по математике за пояс заткнуть, т.к. я ему на пальцах и образах обьяснил СУТЬ теории чисел, систем счисления, и историю эволюции арифметических правил от сложения на палочках, до синусов и комплексных чисел.
Однако, учится он ПЛОХО, т.к. ШКОЛЕ НЕ НУЖНЫ его знания и умения находить решения, ей нужны ФОРМАЛЬНЫЕ, указанные в ПРОГРАММЕ школы правила!
Учитель всегда отклоняет его оригенальные решения задачь, и требует следовать учебнику...
Сколько крови я попортил, - чт бы с ними ругаться, - все бесполезно ...
ВОТ ОТ ЭТОГО и мое пренебрежение к ТРАДИЦИЯМ большинства в ОБУЧЕНИИ и ВОСПИТАНИИ...
Я правдиво оправдываюсь?
|
|
|
|
|
 |
sangaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 07.05.2003
|
|
Добавлено: Вс Май 11, 2003 03:03 |
|
|
Привет всем!
НЛП, методика, о которой говорит Сидионикс мне незнакома, но если она хороша, то это вовсе не гарантия ее внедрения для замещения или дополнения традиционного преподавания. Дело вовсе не в заговоре учителей, а в том, что новое очень трудно прививается, а в нашей стране -- особенно. Зачем чиновникам от образования пускаться в рискованные эксперименты с новой методикой, если им и так хорошо? Все, что им нужно -- это комфорт и сухость... то есть, комфорт и спокойствие, а любые эксперименты и нововведения лишают чиновника и того, и другого. Примеров этому бесчисленное множество. Начиная от заменителя крови или нового способа получения кремниевых кристаллов, которые нужны всем, кроме чиновников, и кончая моей бывшей учительницей, которой не разрешали заниматься бисером с парализованными детьми, хотя она все делала на чистом энтузиазме и ей от чиновников не нужно было ничего, кроме справки.
Насколько я поняла смысл отрывка, процитированного Сидиониксом, извлечение образа слова из мозга действительно эффективно. Мне самой не раз удавалось вспомнить слово, когда я пыталась представить, как оно выглядит на бумаге.
Также хотелось бы поговорить о так называемой "врожденной грамотности", вернее, о механике ее действия. Вероятно, правы те, кто утверждает, что "врожденную грамотность" формирует чтение с ранних лет книг, написанных хорошим грамотным языком. Но когда человек пишет, происходит ли извлечение образа слова из подсознания или все происходит по-другому? Я обладаю "врожденной грамотностью", но при письме у меня в большинстве случаев перед глазами не возникает картинки со словом, написанным на бумаге. Если я сомневаюсь в написании какого-либо слова, то следует отбросить те варианты, которые мне не нравятся. Я не могу объяснить, чем и почему они мне не нравятся. Просто возникает антипатия к ним, ощущения их неправильности, подобно тому, как иногда у человека появляется необъяснимая антипатия к незнакомому человеку или месту. Хотя моя врожденная грамотность вовсе не абсолютна, и нередко мне помогают правила, которые я сумела запомнить. Особенно это касается пунктуации. Подсознательно вычислить методику расстановки знаков препинания, по-моему, намного сложнее, чем запомнить написание слова.
Сидионикс:
Цитата
Цитата: |
НО тебе, как СПЕЦИАЛИСТУ по НЛП, должна прийти (хотя бы) идейка, - НАВЕРНОЕ ПРИЧИНА в чем-то ИНОМ, или вообще НЕТ ПРИЧИНЫ |
А какой причиной руководствуются люди, когда они бреются, чистят зубы, стирают одежду, меняют постельное белье, пользуются туалетной бумагой, бросают мусор в урну?
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Вс Май 11, 2003 03:12 |
|
|
НЛП о НЛО
Твое заявлени об НЛО, лично мне (МНЕ) кажется очень скороспелым...
Сами астронавты. руководители звездных программ и т.п. НЕ отрицают факт существования АРТЭФАКТОВ, хотя и не находят им объяснения.
Почти каждому 100-му жителю Земли, хоть раз в жизни приходилось встречаться с НЛО или его проявлением лично...
Лично я наблюдал ЭТО дважды: В детстве, гуляя в лесу с отцом, а потом уже на службе, во время одного учебного рейда с задействованием транспортной авиации...
Приведу тебе выдержку из своего юнешеского рассказа, в надежде что ты не станеш меня обвинять в заведомой лжи:
"...Когда мы уже возвращались к дороге, стало заметно темнеть. Отец ускорил шаг, но вскоре внезапно остановился и задрал голову в небо.
Я тоже посмотрел вверх, - туда где через просвет листвы уже отчетливо виднелись вечерние звезды. В этой местности, вдали от городов и огней, небо было особенно красивым и отчетливым, как купол планетария... То что я увидел, удивило меня и запомнилось на всю жизнь!
Там, почти над нами, где-то на пятикилометровой высоте, бесшумно скользило НЕЧТО. Это была светящаяся голубым светом, полусфера, похожая на перевернутый купол морской медузы. ОНО не оставляло инверсионного следа, но по его контуру иногда вспыхивали белые и алые лучики, которые словно ощупывали лес и землю под ним, а затем бесшумно исчезали...
Так продолжалось секунд десять. Затем вспыхнуло яркое фиолетовое свечение, похожее на искрение тролейбусных штанг, и предмет моментально стал уменьшаться в размерах.
Вскоре он уже был просто светящейся точкой, - гдето очень и очень высоко в небе.
Затем, произошло совсем удивительное! Еще одна яркая вспышка, и оставив длинющий, тонюсенький хвост, - словно падающий метеор, только наоборот, эта звездочка рванулась к звездам и быстро померкла вместе со своим инверсионным следом...
Первым заговорил отец: - Словно бы двигатель включил, - там, на границе стратосферы! - задумчиво сказал он обращаясь ко мне.
Я еще не оправившись от удивления, глупо возразил: Па! Нам физица в школе сказала, что Тарелок не бывает! Что это либо выдумки, либо голюцинации, либо происки америкаских спутников-шпионов!
Отец усмехнулся и потрепал меня по голове.
Назад шли молча. Лишь только подойдя к дороге, он негромко сказал: Никогда не будь похожь на ВСЕХ! на всех этих обыкновенных, адаптированных, приспособленных... Лучше быть чудаком, искателем, даже изгоем, - чем отказывать себе в праве ВЕРИТЬ собственным ГЛАЗАМ, или ДУМАТЬ собственной ГОЛОВОЙ..."
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вс Май 11, 2003 13:11 |
|
|
Сид,
то, что ты это видел, я совершенно не могу оспаривать. ВИДЕЛ то это ты, а не я.
Как я могу это прокомментировать. Первое. Ну например, это были особенности твоего и твоего отца восприятия: в данный момент, в данной ситуации, с данной установкой "видеть", при данных ваших психофизиологических параметрах и т.д.
Тот кто знаком с тем, что такое "видеть" может привести кучу примеров, когда человек видит ну совершенно не то, что на самом деле. Кстати, на самом Форуме есть целый даже раздел, всяких там оптических обманов.
Для того, чтобы "видеть" например НЛО достаточно создать себе собственную установку их увидеть. Установка - это готовность всего организма действовать, и в том числе воспринимать окружающее в определенном свете. Ну идешь ты по лесу, а тебе до этого сказку про медведя людоеда рассказали. Ты зырь глазами влево-вправо. Ба! Да вот же он и деру. Потом лежишь на печи и своим собратьям лапшу на уши вешаешь. При всем при этом, я даже и не сомневаюсь, что ты видел именно медведя-людоеда.
На самом деле, это была коряга - обыкновениус, которую твоя подготовленная психика обрисовала под образ медведя.
Хотел бы еще раз отметить, что "видим" не сами предметы. Наша психика, пока по неизвестным никому законам рисует неизвестно где ОБРАЗЫ этих самых предметов. Это принципиальный момент, если его не понять, то даже нет смысла разговаривать дальше.
Тут есть 2 проблеммы.
1 Каналы по которым поступает информация в психику. Информация о предмете многократно кодируется и перекодируется. Многократно переходит от одной среды к другой и многократно от от одного состояния к другому.
2 Поскольку главный рисовальщик образа - психика, от нее чего угодно можно ожидать. Она может, например, в том числе и по законам мотивационной установки дорисовать тебе практически чего угодно.
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Пн Май 12, 2003 01:15 |
|
|
НЛП!
Ну зачем так ТОПОРНО отклонять факты, используя ИЗВЕСТНЫЕ и ИЗТОПТАНЫЕ приемы ГАИШНИКОВ, - тпа: "... А где справка, в том, что Вы не были пьяны в тот момент?!".
В серьезных КРУГАХ, за такое (образно говоря) и морду могут побить! Либо ты ПРИНИМАШЬ собеседника как РАВНОГО ТЕБЕ, а след. СПОСОБНОГО отличать ФАКТЫ от голюников, желаний и т.п... Любо ты просто уходишь из компании и НЕ СПОРИШЬ.
Но уж ни как НЕ ПРИМЕНЯЙ "аргумент" типа "вам могло показаться!" - Это не достойно Ученого в разговоре с Ученым.
-------------
И второе: Есть куча РАДАРНЫХ и ВИДИО отчетов...
Например, мы (ВТОРОЙ РАЗ - я уже писал, что видел ЭТО дважды) видели НЛО паралельным курсом с нашим Транспортником (12 рыл видело + экипж!).
При этом, и Земля и Бортовой радар фиксировали пролет Неизвестного Борта. При этом, экипаж НЕ ОБЩАЛСЯ с отрядом сидящем в другом отсеке, а потом ОПИСАНИЯ совпали!
Это тоже голюники?
--------------
Ох как трудно людям признать, что Мир совсем НЕ ТАКОВ, как нам его хочется знать !!!
|
|
|
|
|
 |
АндрейПользователь
Сообщения: 265 Регистрация: 27.09.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Май 12, 2003 01:42 |
|
|
Полковник, а чем суть вашего спора с оппонентом?
Ну я понимаю, например, он говорит все это фигня, а ты говоришь нет и вот тебе корабль НЛО или я тебя сейчас познакомлю с пилотом НЛО.
Насколько я понимаю, есть только слово видели много народу и опять же наблюдали много на радаре.
Пока что, никто ничего вещественного, кроме слов видели, ничего про НЛО не находил и не показывал.
Всякие там рассказы про ангар 18 или как там их еще, просто рассказы, о том, как всякие правительства, чтобы чего-то там избежать, скрывают очевидные факты.
Вместе с тем, если верить словам, тех же самых уфологов, каждый из жителей Земли, должен чуть ли не через день видеть НЛО в небе, даже чаще чем обычные самолеты, плюс, каждый должен иметь дома, как сувениры обломки из кораблей и и т.д. и т. п.
Не знаю как у других, но мои друзья да и я, не упоминали о встречах с зелеными человечками, не бывали у них на кораблях в качестве экскурсантов или подопытных кроликов. Вполне возможно, что тот район, где я живу и бываю, а бываю я по всему бывшему Союзу , да и зарубежью командировками не обижен, обделен полетами НЛО! Почему такая странная избирательность в полетах c их стороны???
|
|
|
|
|
 |
SiidionixПользователь
Сообщения: 507 Регистрация: 26.11.2002 Откуда: Minsk
|
|
Добавлено: Вт Май 13, 2003 02:35 |
|
|
МСС!
Эту тему следовало бы развить в отдельную, - но вы ее там не поддержали. Блин!
Что касается иронии, то это я могу понять.
К тому же, это явление хоть и частое, но не настолько, что бы его любой мог идинтифицировать...
Могу подсказать простой прием
В ясную, звездную ночь, далеко от огней города, выйди на природу и долго наблюдай за небом.
С высокой степенью вероятности (примерно раз на 15 часов наблюдения!) ты увидешь ЭТО! Только нужно уметь отличить СПУТНИК от НЛО. Как?
Очень просто: Спутник, - это звездочка летящая по небосводу по четкой линии. НЛО, свою траекторию меняет или даже иногда замерает ненадолго на месте. Если в этот момент ВЫ находитесь на Радарной Станции ПВО, то радар даст отметку характерную для металического обьекта с высотой примерно 30...50 км.
Иногда - ниже...
Эти факты давно извесны. В системах ПВО давно ЗАГРУЖЕНЫ специальные программы и имеются специальные инструкции, - что бы по причине НЛО не началась Третья Мировая Война
Удивительно у вас Штатских Людей логика работает! Или не работает вообще?
По вашей логике выходит примерно так: "Обьекты наблюдаем... Программы в компьютеры ПВО загружены... Инструкции штабами разных стран, ОФИЦИАЛЬНО разосланы... Но во самих НЛО - НЕТ и НЕ может быть!!! Выдумки все это и массовый гипноз!"
Блин! Юродивая какае- то логика
Я бы сказал, - и НЕ ЛОГИКА, - вообще...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|