Автор |
Сообщение |
КармиНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 17.03.2005
|
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 20:21 |
|
|
Я студент-заочник, отношение преподов - раз сказали, то найди, "вынь и положь". По Психодиагностике задали написать психодиагностическое заключение, а как это делать, не сказали.
Помогите, пожалуйста, может есть какие-то шаблоны, или хотя бы обьясните, как это должно выглядеть.
Тему я выбрала, необходимые методики нашла, а что писать и как оформлять- не знаю....
|
|
|
|
|
 |
КатенаПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 16.02.2005
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 10:22 |
|
|
А тема какая? На что писать заключение надо?
|
|
|
|
|
 |
псих одиночкаПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Камчатка
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 14:06 |
|
|
|
|
|
|
 |
псих одиночкаПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Камчатка
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 14:08 |
|
|
|
|
|
|
 |
КармиНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 17.03.2005
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 16:17 |
|
|
Тема: « структура мотивации в достижении профессиональной деятельности»
методики:
1. Тест интелекта Амтхауэра.
2. Карта интересов
3.ДДО - дифферинциальн. диагн. опр.- Климова Е.А.
4. Якоря карьеры - Эдгар Шейн.
Испытуемый – девочка подросток, учится в 9 классе. Учиться ей надоело, хочет работать.
Посещает художественную школу, прекрасно рисует, но работу хочет не связанную с рисованием.
Чем хочет заниматься, не знает. В общем в голове полная каша – мешанина из комплексов неполноценности ( не красавица( как ей кажется) , худенькая, парня нет) и проблем с родителями ( они пьют – мать периодами, а отец….)
|
|
|
|
|
 |
КатенаПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 16.02.2005
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2005 16:47 |
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведенного психодиагностического исследования
(структура и основы содержания)
1. Причина исследования (в изложении обратившегося).
2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностиче-ского исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).
3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).
4. Сроки проведения исследования.
5. Применение методики описать по следующей схеме:
№, Назва-ние шкалы,Автор теста, название теста,Исследуе-мая функция, Фактор, влияющий на результат
1 2 3 4 5
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (например: вербальный ин-теллект,
осведомленность,
понятливость,
речевое развитие,
общая оценка).
7. Результаты исследования:
а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс /группу/ (см. схему учета результатов тестирования);
б) обобщенная интерпретация данных:
аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;
в) рекомендации по результатам исследования.
|
|
|
|
|
 |
псих одиночкаПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Камчатка
|
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2005 16:59 |
|
|
Поняла, тебе надо что-то типа карты первичной профконсультации. Отправь мне мыло, я тебе вышлю.
|
|
|
|
|
 |
КармиНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 17.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2005 07:34 |
|
|
Катена, спасибо тебе огромное!
это то, что мне было нужно
|
|
|
|
|
 |
КармиНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 17.03.2005
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2005 07:38 |
|
|
псих одиночка, безумно долго скачивается, но это стоит того!
очень много нужных методик. Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
псих одиночкаПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Камчатка
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2005 13:34 |
|
|
А как же, там больше мегабайта. Я собираюсь разобрать их поштучно (пока руки не доходят), будет проще.
|
|
|
|
|
 |
КатенаПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 16.02.2005
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2005 14:13 |
|
|
Рада помочь, Карми. Сама студент-заочник (осталась одна сессия, госы и диплом).
|
|
|
|
|
 |
КармиНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 17.03.2005
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 07:42 |
|
|
Катена, поздравляю немного осталось!
Удачи тебе!
|
|
|
|
|
 |
bolvanchikПользователь
Сообщения: 245 Регистрация: 23.01.2003 Откуда: М-ск
|
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2005 16:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
|