Автор |
Сообщение |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 16:00 |
|
|
Учитель и ученик при общении формируют ПОЛЕ ..Учебной деятельности.. Она состоит из: поля, учения, обучения. Вихрь.
Учитель не проникает в поле ученика, не заставляет и не принуждает к действиям. Учитель демонстрирует ОПЫТ, навыки и умения на поле.
Сначала он показывает ЦЕЛЬ ..потом процесс.. Таким образом, он увлекает внимание, интерес ученика за процессом демонстрации в реальном масштабе времени. Ученик получает впечатления.
Вторая демонстрация происходит так, что бы ученику было доступно для восприятия элементов действий (без слов).
Обычно после этого даётся время ученику для попыток повторения процесса действий. В момент попыток повторения учеником действий учитель НАБЛЮДАЕТ за ошибками МОЛЧА. Фиксирует ошибки и узлы затруднений.
При третьей демонстрации действий происходит озвучивание СЛОВОМ, акцент делается на узлах затруднений и ошибок, основание этого было предыдущее наблюдения за действиями ученика. (Это работа связана с механизмом ОБРАТНОЙ СВЯЗИ). АКЦЕНТ делается вниманием, интонацией, жестами на ПРАВИЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ДЕЙСТВИЙ и его результате (Основная задача: не упоминая об ошибках ученика акцентировать внимание на ПРАВЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ в узлах затруднений).
Основная задача учебной деятельности в передаче обучаемому цели и опыта пути прохождения к ней. Если, обучаемый усвоил ЦЕЛЬ, и она находится в его пространстве действий, то задача учебной деятельности выполнена. Далее работа с целью
МИРЯНЕ
Поделитесь вашими приемами передачи опыта и целей.
Или как поступал Учитель в отношении к вашему обучению
|
|
|
|
|
 |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 16:32 |
|
|
тада эта и ни учитель... тада эта клевый чувак, который просто рассказал про то, что его спросили...
это в дружеских отношениях обычно. или когда сотрудники помогают друг другу....
а по большей части учитель - это гад.
|
|
|
|
|
 |
Птичка-невеличкаПользователь
Сообщения: 3038 Регистрация: 16.04.2004 Откуда: РФ
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 19:55 |
|
|
Всему чему я смогла научиться я научилась по любви)))
Чем сильнее симпатия к учителю, тем легче увлечься процессом познания, цели не так важны, опыт проглатывается сам собой и усваивается)))
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 21:24 |
|
|
Спасибо Хеймдалль! Очень содержательно для такой тонкой натуры как вы. В вашем изложенном случаи вы для меня учитель...
Вон як у вас из ваших штанив радуга плещеть, знать силиша в штонях ваших яка спрятана! ух Аж глазья щиплит. Думаю воспримите как шутку!
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 21:31 |
|
|
птица-девица
Ваша правда, есть такой принцип обучения.
В человеке три основных начала Разум, Любовь, Воля.
Все они претерпевают время раскрытия в человеческом существе.
А какими качествами обладает Любовь?
|
|
|
|
|
 |
Птичка-невеличкаПользователь
Сообщения: 3038 Регистрация: 16.04.2004 Откуда: РФ
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 23:02 |
|
|
>А какими качествами обладает Любовь?
.. в данном случае я имела ввиду скорее всего... что это такая открытость, и некритичное восприятие человека со всеми его словами и действиями..... - тотальное доверие..!
Разумная любовь..это конечно избирательное доверие, с правом на сомнение..("взрослая" любовь )
Последний раз редактировалось: Птичка-невеличка (Пт Май 13, 2005 23:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 23:12 |
|
|
Кроха писал(а): |
В вашем изложенном случаи вы для меня учитель...
|
неужели я настолько гад???
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 14:10 |
|
|
Хеймдалль ГЛАВНОЕ не падать ДУХОМ. А называют пусть, хоть псом смердящем, это не главное в эволюции человеческого атома. Хотя на этапе постяжения СЛОВА придется задуматься над СМЫСЛОВЫМ объемам стоящем за формой выраженной через буквы, звуки, жесты
ГАД Г.. АД. Посланник от туда. Своего рода учитель, кто поклоняется ИДОЛОМ.
Любая работа приносит плоды, но вопрос возникает, кто соберет плоды этой работы и для чего? Как он использует этот ТРУД, эту затраченную энергию и силу, какая ЦЕЛЬ у того ?
Выбирать нам здесь и сейчас.
Спасибо тебе, и к тебе отношусь так же, ты ведь учитель для тех жизней, которые живут в тебе, и как человеческий атом ты притягиваешь меньшие жизни, составляющие твое тело, и обучаешь их своим жизненным примером, своими поступками, искренно.
С уважением.
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 14:23 |
|
|
птица-девица
Разум плюс Любовь это уже Мудрость, мне так видится по практики.
Хотелось бы с вами пообщаться на ноте взрослой Любви.
Если сможете соединитесь по аське.
Постяжение любви возможно путем перенесения центра сознания в группу или группы, но это уже следующий шаг для человеческой эволюции связанный с волей.
кратко может не все отлажено в этом выражении.
Если не задорно присмотритесь, какие явления текут, когда вы рождаете любовь в сердце или груди, что происходит с окружающими, как они на вас реагируют. Есть личный опыт хотелось бы поделится, но перед этим нужна практика с вашей стороны, это техника безопасности. Возможно это уже у вас есть, опешите. Возможно вы так и жевете, приветствую и отзываюсь на это как и все.
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Вт Май 24, 2005 13:03 |
|
|
когда я вдруг хачу кого то учить (как сына например) я прежде всего вижу свою роль в придании смысла его действиям и поступкам, в задании вектора. вихрь - энергия, силы, желания, страсть - это его. а мое это ленивое видение вариантов и понимания что без цели и смысла силы его уйдут в песок.
как несколькими словами придать смысл настоящему и будущему, как повернуть из безсмыслия в значимость, в этом мудрость учителя, ну и еще в том чтобы дать ученику знать об огромных силах таящихся в нем, и о том например, что ты учитель больше не имеешь так много. хотя и можешь достич гораздо большего чаще всего. и достижение это все благодаря умению видть смысл и фокусировать силу в нужном направлении.
Так вот, если умение направлять придет к ученику еще до того как силы усохнут, можно творить чудеса. ученик еще может, ты, учитель, уже нет.
в этом сила учителя - учить тому чего он сам уже никогда не сможет. и получать радость если получилось.
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 23:37 |
|
|
Есть обучение, которое идет тайно от человека. Тайна это один из методов, который дает наилучший плод. Этот плод называется ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ. Я есть, то что я есть.
Основная задача Учителя в том, что бы его ЦЕЛЬ стала целью ученика.
Цель, которой сознательно служат наши Учителя и посвященные.
Выше описанный метод обучения преподают и практикуют в университетах и академиях.
Правда немного отличается от выше данного варианта.
Если кто живет в Москве приглашаю на бесплатный симинар, который провожу в общеобразовательной школе один раз в неделю. Пишите по вопросу занятий мне на аську или маю почту, отвечу каждому.
С Уважением Андрей.
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 13:04 |
|
|
там где идея обучения в том чтобы цель учителя стала целью ученика, пахнет промыванием мозгов, зомбированием и сектанством.
осветить целью жизнь ученика, его жизнь, научить его вностить смысл в его собственные порывы, мечты и планы, дать ему веру в его возможности вести самого себя по жизни туда куда ему лично надо, в этом смысл обучения владения целями. в процессе такого обучения волевой потенцал ученика растет и крепнет.
a тот кто плодит ведомых тот не есть учитель, тот есть сектант. и весь процесс ведет к подавлению волевых процессов ведомого.
а када учитель не видит этой ключевой разницы, нафуй такие школы
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 14:24 |
|
|
Анюта не права!
Такие школы нужны. Чем человека с распущенной духовностью и нравственностью держать в тюрьме и делать из него ещё большего злодея, лучше его словами опытного Учителя наставить на правильный путь.
И не обижайте Кроху!!! Он симпатичен...
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 15:33 |
|
|
ой не нада нам рассказов почему это хорошо зомбировать других. все эти теории обязательным элементом имеют видение этих других полудурками неспособными на личный выбор. и ты тут весь в белом этот выбор за них сделаешь.
тут принцыпиально разные сферы приложения. человек совершает безнравственные поступки не потому что у него не развиты волевые процессы, а потому что у него хромает мораль v системe ценностей.
Если ты думаешь что путь изменения системы ценностей через подавление воли есть этически допустимый путь, то тебе насрать и на ученика и на мораль как таковую. Ты не думаешь что человек с атрофированной волей расставшись с тобой по каким либо причинам скорее попадет под еще чьето влияние, и вполне вероятно криминальное, поскоку в этом мире авторитарность сильно выражена, чем станет самостоятельной личностью с собственными сформированными ценностяни.
путь к повышению значимости нравственных ценностей лежит только через повышение волевого начала в личности и формирование увaжения к себе как лидеру своей жизни. на такой базе уважение к другим, к их правам и взглядам растет естественно и неизбежно. и тогда криминальные акции, как суть выражение неуважения к правам и свободам других людей, просто и естественно изторгаются из сферы форм возможного взаимодействия с окружающими.
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 17:24 |
|
|
Вот Анюта опять не права!
Религия не подавляет волю, а даёт онную. Религия даёт веру, а с верой приходит воля. С этой волей человек устремляется стать лучше, нравственней.
В чём суть морали?
В любви к ближним. А это как раз и есть компетенция религия. Религия учит любить. Учит входить через узкие врата в Царство Небесное, чтобы затем иметь возможность любить.
Я одно время наблюдал у себя в Иркутске за общиной баптистов. Так вот там были в основном бывшие наркоманы и уголовники, которые стали на путь нравственности. И я нисколько не заметил среди них зомбированности!
Скорее всего, в той жизни они были зомби. А в этой жизни весёлые, счастливые.
Хотел я тебя, Анюта, в одном твоём топике забрать к себе в Сибирь! Думаю, надо это делать, чтобы научить тебя уму разуму.
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 17:49 |
|
|
во-во. идея научить уму разуму как альтеранатива равноправному обмену мнениями.
а елси не хочешь быть обучаемой дурочкой значит ты против религии или еще чего нравственного. а я всего лишь против взаимодействия на такой вот основе. поверить что ты умнее и слушать тебя открыв рот может тока тот в ком уверенности в себе ноль. на этой основе все обучение. об этом я собственно и трактую. и не вижу разницы чему учить, уголовниому делу или религии, главное учить с требованием подавления воли ученика и рассматриванийвания его как идиота, или учить уважая в ученике равного и понимая что ты ему даешь знания об опыте своем а сам учишься у него энергии и реакции молодости. тогда равноправный обмен есть мотивация, а иначе, если ученик идиот, овца без достоиств, то общение на основе больных амбиций учителя тока. и до той поры пока ученик не найдет в себе достаточно самоуважения сказать - сам ты ДУРАК не мыслящйий ни в чем, даже просеч не можешь что я не против религии писала, а против подавления воли как метода обучения.
как некий этап приобретения опыта может быть, но только затем чтоб он встал однажны и сказал - нехрен меня дурить, востал, возмутился, и показал свою волю. и тогда уже, изгнав из него вечно ведомого жополиза, можно говорить с ним на равных и начать процесс обмена.
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 23:37 |
|
|
Иногда нужно заставлять человека, чтобы он прислушивался к слову, а не понимал одного кулака.
Ведь в каждом слове есть истина. Абсолютную истину никто не знает, поэтому каждый по-своему прав.
И если человек хочет твоему сознанию изложить своё мнение, то ты, как нравственная личность, обязана внимательно выслушать, а не называть это зомбированием.
Программируются только машины. А человек не является машиной. Человек просто даже самое вдохновенное слово принимает к сведению.
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 15:12 |
|
|
Цитата: |
там где идея обучения в том чтобы цель учителя стала целью ученика, пахнет промыванием мозгов, зомбированием и сектанством.
|
anette Вам.
Здесь нет никакой отсебятины. Если эта методика не верна, то нужно закрывать университеты. Методика взята от туда. И пардон Сектантство это что такое по Русский?
а када учитель не видит этой ключевой разницы, нафуй такие школы ЦИТАТА anette
Все Хочу спросить откуда у таких как вы женщин такой фуй Аяяй. ммм.
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 15:46 |
|
|
Анетте.
Если вы знакомы с ВОЛЕЙ её структурой, функциями, то готов стать вашим учеником на время.
Хотя .. наверное не знаете. На планете Земля исходя из истории, еще не было человеческого существа, которое бы проявлял Волю в полном объёме. Есть некоторые качества, которые проявляет человек. Есть центр, где воля известна на земле. Христос, если припоминаете, принёс ранее учение о Любви. А вот о Воле по моему нет, если ошибаюсь, исправите.
Провославие имеет внутреннюю дисциплину и тот кто встает под неё подподает под ее гельятину. Известно еще много мест Дисциплинирования. Дисциплина на время подовляет волю, но только на время. Или даже не волю а своеволие личности. До воли еще идти прилично.
Анетта.
А вот подовить волю еще не удавалось не кому. А своеволие стоит потаптать.
Последний раз редактировалось: Кроха (Ср Июн 01, 2005 16:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:42 |
|
|
УЧЕНИК (происх. см. УЧЕНИЕ), овладевающий или овладевший Учением; // в Шк. Гуру Ар Сантэма У. признается каждый, состоящий в системе Школы, кроме Главы Школы. (См. также УПАНАЯНА, УЧИТЕЛЬ.)
“Основные требования к ученику: очищение, спокойствие, сдержанность желаний, отсутствие неправильных деяний. Ученик должен иметь чистое сердце и не ставить личное выше общественного. Ученик может не любить Учителя, но обязан уважать и почитать его и всех других Учителей. И главная заповедь — быть добрым к людям, исходить из реальности, опираться всегда на радость и изгонять печаль.
А вот про вихрь не кто не упоминает. Что такое ВИХРЬ его свойства? кто на новенького?
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:45 |
|
|
Кроха, когда буду в Москве - обязательно зайду в Вашу школу!
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:47 |
|
|
Цитата: |
Христос, если припоминаете, принёс ранее учение о Любви. А вот о Воле по моему нет, если ошибаюсь, исправите.
|
Моисей.
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:50 |
|
|
Давай в аську выйдем? боболтаем?
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:51 |
|
|
|
|
|
|
 |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:55 |
|
|
Aндрей Булатов
А школа не мая а общеобразовательная. В ней работаю.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 2 |
На страницу 1, 2 След. |
|
|