Автор |
Сообщение |
забыл никПользователь
Сообщения: 7064 Регистрация: 07.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 10:36 |
|
|
Забыл ник,Вы к кому обращаетесь?
Ко всем участникам форума.
Вот, к примеру твоё отношение к смертной казни и просил бы её для своего родственника, если вдруг?
|
|
|
|
|
 |
ILJНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 30.06.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 10:54 |
|
|
Цитата: |
Если А убил В, то в соответстввии с этим Законом, рано или поздно(естественно не в этом рождениии) В должен будет обязательно убить А. А если это в отместку сделает С, то это будет новое убийство, за что, рано или поздно А убьет С. Такой Закон Абсолютной Справедливости.
|
Это не зкаон, это предположение. Если следовать такому предположению то можно и убийц и тераристов содержать в дворцах со всеми удобствами, им ведь все равно воздастся в следующей жизни - гуманизм? или желание избавится от ответственности, переложив её на вселенский закон?
Цитата: |
Собака (мастив) насмерть загрызла девятимесячного ребенка, причем собака, продолжает гулять без намордника и ошейника по улице, и хозяева ее - родители погибшей девчушки...
|
Цитата: |
Мать спросили: "Чтож ты псину-то не уничтожишь?" А она: "А Вы бы стали засыпать реку, в которой утонул Ваш ребенок?"
|
Жуткий случай, особенно если учесть, что в смерти ребенка виновата на 100% мать. По сути содержать бойцовую собаку в квартире - преступление, выгуливать её без намордника - преступление. Но нет ответственности... Тут не собаку надо усыплять, а мать к психиатру вести.
Цитата: |
так где гарантия, что выданный на расправу семье преступник не обретет прощение?
|
В гражданском праве взаимный договор истца и ответчика ведет к прекращению дела. Но в уголовном, а тем более если дело касается убийства прощение по сути мало что значит. Какая разница кто кого простил, должна быть ответственность. Человек может простить кого угодно и что угодно и верить может во что угодно и кому угодно но это не дает оснований останавливать уголовное дело.
Цитата: |
За каждое преступление необходимо держать в тюрьме злодея до тех пор, пока он не исправится.
|
В идеале это было бы так, но как этого добиться, что из себя должна прдставлять тюрьма, чтобы превращать убийц в людей с философско - нравственным взглядом на жизнь? Или хотя бы в обывателей безопасных для общества? Это возможно? Это реально?
Цитата: |
Месть - это качество, оставшееся нам по наследству от обезьян. Человеческое качество - это анализировать явление и устранять причины.
|
Все уголовное законодательство это по сути - месть. Но нет другого способа воздействовать на преступников совершивших преступление. До совершения - карты в руки, но после - только наказание.
Цитата: |
Убитого маньяком ребёнка уже не вернёшь и вина в этом не в маньяке, а в нас самих, что допустили это событие
|
Снимать вину с маньяка не стоит.
Но в чем вина его жертвы которая работала горничной, и не могла воздействовать ни на политические решения ни на уголовное законодательство? И не в нас самих вина, сейчас мы не настолько идеальное общество, чтобы каждый отвечал за дела другого. В данном случае все это вторично. Есть преступление должно быть - наказание, а воспитывать порой уже поздно.
Цитата: |
Вот вы пишете, что справедливо "око за око", но тогда надо это применять ко всем за одинаковые преступления в равной мере. А как это реализовать, ведь власть имущие будут всё равно уходить от ответственности, так какая справедливость!?
|
Да это так, и что делать отменить уголовный кодекса? ведь справедливости нет? Или просто пока ничего не менять дабы хуже не сделать? Многие говорят, что пожизненно содержать - это страшнее чем растрелять, так может быть гуманнее и расстрелять?
Просто ИМХО по статьям терроризм и убийство можно было бы и ввести смертную казнь ......
Последний раз редактировалось: ILJ (Вс Июл 03, 2005 11:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
солнечный ветерПользователь
Сообщения: 675 Регистрация: 06.02.2005 Откуда: столица ДВ
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 10:57 |
|
|
--Духовность бывает разной!---
У Д.Андреева есть духовность, бездуховность и демоническая духовность.
нерон
---Мне интересно, что бы сказала эта мать, если б ребенка задушил невменяемый субъект человеческого происхождения? Сдается, что она б его задушила---
Вы считаете, что в решении этого вопроса необходимо позволять давать волю истерике и прочим неконтроллируемым эмоциям? Может стоит воспользоваться иным подходом? Спокойно и разумно все взвесить, нежели давить на чувства?
---------------------------------------------------------------
Противники смертной казни выдвигают в качестве довода не только вероятность судебной ошибки, но также существование уверенности у преступника в успехе и возможности избежания наказания. Ведь в противном случае, в условиях гарантированного возмездия преступления были бы свойственны исключительно неуравновешенным людям, которые правда составляют по статистике большинство.
Далее, важно осознавать влияние смертной казни на нормального человека. Конечно в наше время можно привести приговор в исполнение различными методами, исключающими непосредственное наблюдение за муками, казнью. Но тем не менее, хотя это и позволяет большинству людей высказываться по данному вопросу необдуманно и неоправданно уверенно за смертную казнь, это вовсе не исключает аморального влияния насильственного лишения жизни.
Можно сказать даже больше - наличие практики смертной казни подтверждает лишь невозможность в подобных условиях изменить систему, пользуясь ее же методами - т.е. исключить преступления как общественное явление.
---Зачем оставлять на этом свете тех, кто решил, что может уничтожать других?---
Надо бороться не с людьми, а с насилием - иначе мы получаем замкнутый, непреодолимый круг. Перед человеком, как мне кажется, стоит два пути: либо это поощрение смерти, либо защита жизни. Эти мировоззренческие системы отличаются разными подходами, разными средствами утверждения главной идеи. Убивать ради жизни невозможно, насилие приносит только развалины, муки совести, равнодушие, бездуховность = страдание.
Что же касается реальной ситуации, когда преступление совершено и нам необходимо решить участь человека, то помимо заключения надо пытаться создать для него такие условия, в которых возможно пробуждение совести, осознание всего ужаса своего поступка и раскаяние. Но скорее всего, если такое и возможно, то это, к сожалению, наступит в далеком будущем.
Сейчас же первоочередной задачей должны стоять решения экономического и политического характера, которые бы улучшали условия жизни и следовательно являются необходимыми предпосылками для значительного снижения уровня преступности. Далее - воспитательные меры, которые в условиях благосостояния будут наиболее эффективны. Воспитание же, по-моему, должно состоять в расширении сферы сознания человека и развитии гуманизма.
|
|
|
|
|
 |
ILJНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 30.06.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 11:13 |
|
|
Цитата: |
Что же касается реальной ситуации, когда преступление совершено и нам необходимо решить участь человека, то помимо заключения надо пытаться создать для него такие условия, в которых возможно пробуждение совести, осознание всего ужаса своего поступка и раскаяние
|
Все хорошо, но есть несколько минусов этой системы.
1. Это очень тяжело осуществить, это требует создания нескольких структур с очень большим количеством специалистов. (Это организационный вопрос, но все же упомянуть о нем стоит)
2. Это то, что преступник не будет боятся совершать преступление, увы пока именно страх перед возмездием сджерживает многих.
Смертьь парою самый сильный сдерживающий фактор. И если делать такую систему то она должна быть страшна, чем страшна незнаю. Но не отвратимое нравствиное воспитание не окажет на пресупника такого воздействия как неотвратимая казнь. Нужно думать как сделать воспитание страшным =) с последующим позитивным результатом =)
|
|
|
|
|
 |
ILJНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 30.06.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 11:46 |
|
|
А еще где тот критерий конгда мы скажем, что убийца перевоспитался?
Что с ним делать после того как он перевоспитался?
Стоит ли на них тратить свои силы?
Почему мы должны убийцу приравнивать к нормальному человеку?
Перевоспиывать терориста? А это не слишком?
Сюсюкатся с теми кто убивает твоих родственников - это не перебор?
|
|
|
|
|
 |
nu-kaПользователь
Сообщения: 1243 Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 15:38 |
|
|
нерон, про собачку...из твоЕго примера...:
...животное, познАвшее вкус крови....., если ее не усыпить - может повториться тоже самое....
а что касается...мамаши с примером про реку - ну так река сама ни на кого не нападает...., сам выбираешь купаться или нет....., а вот ее самоотверженность в вопросе с этой самой собачкой.... - хм...ее ребенка уже не вернешь, а о других она и не думает....
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 16:50 |
|
|
Цитата:
За каждое преступление необходимо держать в тюрьме злодея до тех пор, пока он не исправится.
В идеале это было бы так, но как этого добиться, что из себя должна прдставлять тюрьма, чтобы превращать убийц в людей с философско - нравственным взглядом на жизнь? Или хотя бы в обывателей безопасных для общества? Это возможно? Это реально?
-----------------------------------------------------------------------------------
Это вполне реально даже сегодня!
Тюрьмы просто достаточно преобразовать в исправительные психиатрические больницы.
Заключённого будут выпускать на свободу после того, как независимая комиссия из психиатров и психологов сделает диагностику его психики и личности.
|
|
|
|
|
 |
забыл никПользователь
Сообщения: 7064 Регистрация: 07.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 18:45 |
|
|
Мне так никто и не ответил, требовал бы он смертной казни для своего близкого родственника, если тот был бы серийным убийцей.
|
|
|
|
|
 |
забыл никПользователь
Сообщения: 7064 Регистрация: 07.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 18:48 |
|
|
Aндрей Булатов, требовал бы ???
nu-ka, требовала бы???
ILJ, требовал бы ???
солнечный ветер, требовал бы ???
|
|
|
|
|
 |
СтёпкаПользователь
Сообщения: 1442 Регистрация: 16.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 19:08 |
|
|
Меня не спрашивали, но я бы требовала.
|
|
|
|
|
 |
nu-kaПользователь
Сообщения: 1243 Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 19:44 |
|
|
|
|
|
|
 |
ILJНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 30.06.2005
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2005 21:11 |
|
|
Цитата: |
ILJ, требовал бы ???
|
ДА.
Цитата: |
Это вполне реально даже сегодня!
Тюрьмы просто достаточно преобразовать в исправительные психиатрические больницы.
Заключённого будут выпускать на свободу после того, как независимая комиссия из психиатров и психологов сделает диагностику его психики и личности
|
Да из любого даже самого отморозка можно сделать думающего человека способного сострадать и анализировать садееное.
Но, что это за наказание, кто будет боятся совершить преступление если будет знать, что мерой пресечения ему изберут принудительную психокоррекцию? Кого это остановит? Осознание неотвратимой ответственности и как следствие за самые тяжкие преступления смертной казни - остановит определенный процент потенциальных преступников, причем процент я думаю достаточно большой.
А введение исправительных психотерапевтических колоний для убийц и террористов противоречит принципам уголовного права. Наказание должно соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления. Лечить можно невменяемого убийцу, но "здоровому" лечение - это роскошь, которую трудно чем либо оправдать.
Быть вылеченным это удовольствие, почему за убийство мы хотим наказать его прекрасной психотерапевтической коррекцией?
|
|
|
|
|
 |
забыл никПользователь
Сообщения: 7064 Регистрация: 07.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 00:17 |
|
|
Степашка писал(а): |
Меня не спрашивали, но я бы требовала. |
Ты же вроде юрист, разве у тебя не выработалось профессионального пофигизма ?
|
|
|
|
|
 |
LаilaПользователь
Сообщения: 1452 Регистрация: 11.05.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 00:34 |
|
|
Я думаю что привела бы приговор в исполнение
если бысуществовала угроза -что преступник повторит свой поступок снова.
|
|
|
|
|
 |
BKAПользователь
Сообщения: 611 Регистрация: 12.10.2003
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 00:52 |
|
|
janan писал(а): |
Я думаю что привела бы приговор в исполнение
если бысуществовала угроза -что преступник повторит свой поступок снова. |
janan,
в наше время много убийц и большой % из них готовы повторить.
Не пора ли подумать о профессии палача?
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 01:02 |
|
|
Требовал бы смертной казни?
Я бы поступил так, как повелел бы мне Господь.
Господь сказал Аврааму принести в жертву своего единственного сына - и я, как и Авраам, принёс бы в жертву сына по воле Бога.
Эмоциями необходимо управлять! Управлять и направлять в Царство Небесное, откуда исходит воля Божья.
|
|
|
|
|
 |
солнечный ветерПользователь
Сообщения: 675 Регистрация: 06.02.2005 Откуда: столица ДВ
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 06:14 |
|
|
---2. Это то, что преступник не будет боятся совершать преступление, увы пока именно страх перед возмездием сджерживает многих. ---
Это спорное утверждение, потому как даже на Руси, несмотря на четвертование и прочие изощренные виды смертной казни, все равно находились горячие головы. Также и сейчас - если бы страх был действительно эффективным средством, то почему при существовании высшей меры наказания продолжают совершать преступления?
В логике есть следующее требование к мышлению: если принять одно высказывание, то нельзя не принять все следствия из него. Запугивание? Ну тогда надо узаконить самые изощренные пытки - как мера, наиболее соответствующая нашим целям. Почему бы не пытать преступника пол-года, постоянно приводя его в чувства, периодично отучивая от боли, лишь затем, чтобы его страдания были сильнее? Почему бы не пойти дальше и не создать специальную идеологию, которая бы оправдывала эти пытки, например - "преступник - это мутант, в котором из-за сбоя генетической программы обострена жажда насилия, таким образом, это не человек и он даже хуже животного и поэтому никак не может заслуживать милосердного отношения". Можно прагматично отнестись к преступнику - например, использовать в опытах, экспериментах и т.д.
Будет ли легче впоследствии потерявшем близких? Сколько надо пытать, сколько надо причинить страданий осужденному, чтобы успокоить боль от потери? Действенное ли вообще это средство, будет ли преступлений меньше? Стоит ли рассчитывать на то, что человек низкого морального облика сможет постоянно сдерживать свою жестокость, находясь под властью страха?
---, требовал бы он смертной казни для своего близкого родственника, если тот был бы серийным убийцей. ---
Что значит близкий родственник? Для меня это просто два слова, ничего не значащих. Какая разница, что я оказался связан с ним родственными узами, тем более если это серийный убийца? Я бы требовал его изоляции от общества, в котором он не способен жить по-человечески.
---Быть вылеченным это удовольствие, почему за убийство мы хотим наказать его прекрасной психотерапевтической коррекцией?---
А если представить, что действительно мы можем вылечить преступника (хотя я в этом сомневаюсь; он может вылечить себя от греха только сам - раскаянием, окружающие же могут лишь создать для этого условия). Представим, что вот он теперь смотрит на свое прошлое с отвращением и испытывает муки от воспоминаний за содеянное. Теперь это нормальный человек. Зачем лишать его жизни?
Убийство - это Зло, ничто не может его оправдать. Оно является Злом вдвойне - потому что не исчезает бесследно, а сеет в сердцах людей ненависть, злость, месть - все, что человека разрушает. И тем самым насилие распространяется как вирус, подавляя Жизнь.
|
|
|
|
|
 |
СтёпкаПользователь
Сообщения: 1442 Регистрация: 16.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:05 |
|
|
Цитата: |
Ты же вроде юрист, разве у тебя не выработалось профессионального пофигизма ?
|
Я не юрист. Юрист не я.
|
|
|
|
|
 |
СтёпкаПользователь
Сообщения: 1442 Регистрация: 16.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:07 |
|
|
Цитата: |
Господь сказал Аврааму принести в жертву своего единственного сына - и я, как и Авраам, принёс бы в жертву сына по воле Бога.
|
Андрей, сын Авраама ничем не провинился, он был хороший мальчик.
А казнить серийного убийцу - это другая тема.
|
|
|
|
|
 |
ILJНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 30.06.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 12:20 |
|
|
Цитата: |
Это спорное утверждение, потому как даже на Руси, несмотря на четвертование и прочие изощренные виды смертной казни, все равно находились горячие головы
|
И сейчас найдутся, но их будет значительно меньше чем если бы существовала более мягкая мера.
Я не вижу ничего спорного в этом утверждение. Наказани для многих является тем оганичителем тем определяющим фактором который дает понять, что на преступление идти нельзя.
Цитата: |
В логике есть следующее требование к мышлению: если принять одно высказывание, то нельзя не принять все следствия из него. Запугивание? Ну тогда надо узаконить самые изощренные пытки - как мера, наиболее соответствующая нашим целям.
|
Зачем узоканивать пытки? Я считаю, что это крайности, зачем в них удорятся? Такой логической цепочкой можно довести до обсурда любое предположение.
Цитата: |
Представим, что вот он теперь смотрит на свое прошлое с отвращением и испытывает муки от воспоминаний за содеянное. Теперь это нормальный человек. Зачем лишать его жизни?
|
А представим что ничего этого не получилось, и он по прежнему остался со своии убеждениями, что с ним делать?
Ну и к тому же что с того что он начнет это осознавать? Ну скажет погорячился я малек, зря замочил кого - то там и больше никого никогда ну убью. И что с того, этот результат нам нужен?
Ну пару раз он проснется ночью в холодном поту, вспоминая садееное и это наша цель?
- Зачем нужно с такой системой законодательство, зачем нужна ответственность, ведь можно всем объяснить как они плохо поступают и все.
- Наказание формирует правовую культуру. Сегодня у нас существует неотвратимая ответственность и о ней все задумываются, завтра никто о ней не задумывается но в силу сложившийся правовой культуры не совершает преступления.
Пример: Все мы ездим на авто транспорте, кто на своем личном, кто на общественном, кто просто ходит пешком ,но созерцает передвижение транспорта. Так вот при знание правил дорожного движения можно заметить насколько у нс народ нифига их не соблюдает. Пакуются где угодно, поперек тротуаров, едут на красный свет, в маршрутках берут сверх нормы пассажиров, не знают знаков приоритета.
Что бы это все исправить достаточно лишь одного - ответственности за это. Сейчас её нет - и вот результат. Но прошу заметить в тех местах где часто стоит Гаи скорость все сбавляют потому, что боятся быть оштрафованными. Так что будет ответственность и все на дорогах будет ОК. Так же и с преступлениями.
Многие никогда не пошли бы на убийство если бы были уверены что им не удастся уйти от наказания, а тем более от смерти. Многих только это может отрезвить.
|
|
|
|
|
 |
солнечный ветерПользователь
Сообщения: 675 Регистрация: 06.02.2005 Откуда: столица ДВ
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 12:51 |
|
|
ILJ
А вот еще один пример: у нас на рок-концерте была такая давка, что многих чуть не затоптали. В Японии же, что меня очень удивило, в зале было довольно-таки разряженно - там просто держали дистанцию.
Я согласен, что без системы наказаний в обществе, если совесть и нравственность людей его составляющих не достаточна для замены личной ответственности на примитивные и насильственные методы запугивания Законом, наступят беспорядки.
Государство и законы нужны в той мере, в какой распространена бездуховность.
|
|
|
|
|
 |
ЗеркалоПользователь
Сообщения: 6181 Регистрация: 11.08.2004
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 19:58 |
|
|
Единственный разумный аргумент против смерной казни - это возможность судебной ошибки. Но, думаю, решать эту проблему нужно не отменой смертной казни, а иначе. Отсрочкой, может быть, исполнения.
Требование "справедливости" в судебных делах - это прекраснодушная выдумка. Справедливость - понятие относительное. Должен быть принимаемый обществом Закон и его неукоснительное исполнение. Вот и всё. Это тот идеал, к которому надо стремиться. А сам Закон должен основываться на вполне прагматическом расчёте.
Существуют ситуации в достаточной степени бесспорные. Например, дела серийных убийц. Эти люди, понятное дело, психически больны. Какой-нибудь Чикатилло ЗАРАНЕЕ был наказан тем, что родился и воспитался маньяком. Он не мог жить как нормальные люди, его жег изнутри неугасимый адский огонь. Всю жизнь. Единственное, что общество могло для него сделать - это убить, чтоб не мучался. Не ради справедливости, не ради мести, а просто из здравого смысла.
Для очень многих людей жизнь - это непосильное бремя. Мало того, что они мучаются сами, но мучают других, отнимают жизнь у тех, кто мог бы жить.
Кто в этом виноват? Наверное, Бог. Или природа. Или само общество, которое не научилось решать такого рода задачи.
Поэтому, такого человека надо гуманно умертвить, избавляя тем самым от мучений и спасая его потенциальных жертв.
Мог ли бы я привести приговор в исполнение? Думаю, что да. (Хотя, конечно, одно дело думать, а другое - исполнять. Не исключаю, что духа бы не хватило.) А чистоплюев и вегетарианцев, ратующих за отмену смертной казни, я терпеть не могу, как и прочих елейных лицемеров. Не выношу, также, защитников животных. Думаю, что в глубине души они все садисты.
|
|
|
|
|
 |
ЗеркалоПользователь
Сообщения: 6181 Регистрация: 11.08.2004
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 19:59 |
|
|
Когда я слышу слово "духовноать", я хватаюсь за кошелёк. (с)
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 23:48 |
|
|
а я скорее за... как в оригинале, ну понятно :-)
но всё равно - хорошо :-)
...это, увы, называецца не "отсрочка", а "пожизненое"
иначе проблему судебных ошибок не решить...
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 00:02 |
|
|
Зеркало писал(а): |
Когда я слышу слово "духовноать", я хватаюсь за кошелёк. (с)  |
Кто поклоняется Золотому Тельцу, у того нет ни совести, ни духовности...
|
|
|
|
|
 |
|
|