Автор |
Сообщение |
_Алексей_Начинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 06.08.2005
|
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 02:04 |
|
|
Девочка (возраст - 4,5 года) стала наряжаться попугаем каждый раз, когда надо собираться в детский сад. Сам наряд состоит из головного убора, к которому мамой пришито нечто вроде клюва, а также еще какого-то предмета одежды, который девочка накидывает на плечи. Головной убор был старый, и мама расшила его и пришила "клюв", чтобы просто поиграть, но игра перешла в новое качество: теперь девочка надевает этот наряд каждый день и отправляется в нем до детского сада; говорит что она - попугай. В детском саду отношения со всеми детьми и воспитателями ровные, девочка в меру инициативна, иногда (но не слишком часто) бывает заводилой и организовывает игры в своей группе.
"Попугай" продолжается уже пару месяцев, родители никак не могут отучить от "игры", и спрашивают всех знакомых, что бы это могло значить. Теперь очередь дошла и до меня. Что можно посоветовать в этой ситуации?
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 20:21 |
|
|
Да пусть наряжается как хочет)). На сколько я понял проблемы не у девочки, а у ее родителей. Девочка всем довольна)))))) Харошая девачка
Далиб ребенку побыть птичкой..)) а они норовят крылья пообрезать...
|
|
|
|
|
 |
Марго_Пользователь
Сообщения: 4144 Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 02:54 |
|
|
у меня был мальчонка, который периодически становился собакой..и это продолжалось пару лет...
как потом выяснилось,мальчишке как-то в гневе мама сказала, что если он будет хулиганить, то они с паой отдадут его в детдом, а себе заведут собаку....сказала и тут же забыла....
а ребеночек решил, что раз он не собака, то его наверное будут больше любить, если он ей станет...что он через пару дней и сделал...потом мы с ним работали почти полгода....
попробуй покопать...мож тоже что-то подобное найдешь...
удачи)
|
|
|
|
|
 |
Шико IПользователь
Сообщения: 1393 Регистрация: 16.01.2005 Откуда: придворье франции
|
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 10:52 |
|
|
У человека есть в жизни только две беды - это мама и папа.
Работать надо, однозначно с родителями. Девочка пусть играет дальше.
Пусть родители побудут птичками, как и девочка. Будет семья птичек. Попугайских. Может поймут чего.
У меня брат в детстве буденовца изображал. Мы ему устали погоны пришивать на все что можно. Ничего, Счас программистом стал.
Согласен с Маргошей - нужно копать.
Удачи тебе.
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 05:13 |
|
|
Дети - это возраст, когда человек инстинктивно учиться, подражает.
И человек издревле подражал животным, учился у них охоте, формировал в себе уверенность, что выражалось в тотемизме.
Ребёнка следует сводить в Церковь, покрестить его.
|
|
|
|
|
 |
Шико IПользователь
Сообщения: 1393 Регистрация: 16.01.2005 Откуда: придворье франции
|
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 11:39 |
|
|
Фигня. Животные трактуются символически. Рассмотрите данное животное поближе, поговорите с ним. И все получится.
|
|
|
|
|
 |
_Алексей_Начинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 06.08.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 01:48 |
|
|
Я так понимаю, что через образ попугая, через игру, девочка осваивается в окружающем мире. Рекомендации, которые пришли на ум - почитать ей сказки с участием попугаев, показать настоящих попугаев (в зоопарке, у знакомых), обсудить с ней, чем отличаются сказочные попугаи от настоящих, поиграть в игры, где попугаи были бы персонажами... может, тем самым удовлетворится её познавательный интерес (и она пойдёт дальше, конечно). Тем более, что девочка только до детсада идёт в роли попугая (кстати, внешне это ни в чём, кроме наряда, не проявляется), в раздевалке наряд снимает, и ведёт себя как все дети.
|
|
|
|
|
 |
Марго_Пользователь
Сообщения: 4144 Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 15:07 |
|
|
Проьуй...
иногда метод проб и ошибок - лучший вариант...
удачи..
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|