Автор |
Сообщение |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 22:11 |
|
|
Куда писал(а): |
Ребенка надо воспитывать следуя педагогическим принципам:
...
|
А это как?... что значит целенаправлено?
Какую цель преследовать?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 22:59 |
|
|
Троглодит, Кукла всё написала правильно :-)
только судя по воспоминаниям заслуженного графа Коковцова, Распутин был вульгарнейший гопник - а я нет :-)
и ярко выраженных православцев я недолюбливаю :-)
дальше надо показывать :-)
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 06:40 |
|
|
Если человек справился с работой
то не пофих что ему ставить - 3 или 5
Я призываю всегда ставить 5.
Или нет.
4 еще лучше.
Немного завышать позитив.
Пусть ребенок вырастет неуравновешенным ))
Если не справился тогда конечно - не справился
Есть такое чувство, что объективность в негативе
важна.
А вот что касается позитива.....
Если справился, то не просто справился
А хорошо справился
Но про то, что можно справится отлично, пусть узнает не от меня.
Потому что лучшее враг хорошего
И пусть решает сам.
Думаю, выбор между хорошим )) и отличным
можно оставить полностью на совести малыша.
Вот так.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 08:17 |
|
|
moisha писал(а): |
Троглодит, Кукла всё написала правильно :-)
только судя по воспоминаниям заслуженного графа Коковцова, Распутин был вульгарнейший гопник - а я нет :-)
и ярко выраженных православцев я недолюбливаю :-)
дальше надо показывать :-) |
... moisha, ну вот и услышал ваше мнение, теперь мое представление чуть ближе к реальности)). Уговорили, буду пугать вами)
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 14:18 |
|
|
Если хотите воспитать лидера (прочитала в книге про одаренных детей), то, общаясь с ним, всегда будьте с ним, а не над ним. Ваши глаза должны быть на уровне его глаз.
Никогда не наказывайте его. Только объясняйте, что так нельзя и почему нельзя.
И вообще для воспитания (правильного) необходимы условия. Прежде всего пример родителей и близких в их взаимоотношениях.
Такие родители никогда не выясняют отношения на повышенных тонах.
И будет ваш ребенок лидер и поведет за собой. Вот только куда? Главное, чтоб он вовремя остановился, если нетуда. А для этого как раз и нужно воспитывать его так, чтобы он не трясся от страха что его накажут, а знал, что если он это сделает - к чему "ЭТО" приведет.
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2005 14:22 |
|
|
Троглодит писал(а): |
Куда писал(а): |
Ребенка надо воспитывать следуя педагогическим принципам:
...
|
А это как?... что значит целенаправлено?
Какую цель преследовать? |
Цели бывают разные. Мелкие и крупные, дальние и ближние.
|
|
|
|
|
 |
АркадияПользователь
Сообщения: 618 Регистрация: 30.09.2005
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 00:58 |
|
|
Куда писал(а): |
Ребенка надо воспитывать следуя педагогическим принципам:
|
Ребёнка НЕ НАДО воспитывать.
Можно воспользоваться методом научения, передать ему необходимые навыки выживания в социуме.
И позволить ему воспитать СЕБЯ.
Педагогика - вся - голимый остой, пережиток.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 11:33 |
|
|
Куда писал(а): |
Троглодит писал(а): |
А это как?... что значит целенаправлено? Какую цель преследовать? |
Цели бывают разные. Мелкие и крупные, дальние и ближние. |
Т.е. если я вас правильно понял, вы ставите цель - воспитать волю или развить какими то упражнениями интелект, или память... или совесть.... Так?
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 11:36 |
|
|
Аркадия писал(а): |
Ребёнка НЕ НАДО воспитывать.
Можно воспользоваться методом научения, передать ему необходимые навыки выживания в социуме.
И позволить ему воспитать СЕБЯ.
... |
Главное - снять с себя ответственность, пральна?
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2005 14:49 |
|
|
Эх, мужики.
Хороший воспитатель - это тот, который воспитывает даже тогда, когда воспитуемый где-то далеко от него.
Вот так-то. Вот вам и "...дать возможность воспитать себя".
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 00:44 |
|
|
Так про тож и речь.
Принципы то одинаковые
И когда ребенка воспитываешь и когда себя
Или там, ребенка в себе ))
Вот как надо меня воспитывать, если я не желаю
ни черта делать, кроме как играть в компьютерные игры?
Клево! Картошку взял, вбросил в каструлю, поставил на огонь
прошел уровень - картоха сварилась.
А салатик или там - супчик
это уже врят ли.
Блин.
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 07:20 |
|
|
Нда. Ребеночек. Ты зависимый однако. Лечить тебя надо уже, а не воспитывать.
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 07:33 |
|
|
Но такая зависимость ИМХО уже норма.
Когда дойдешь до ручки-до точки (а это уже почти с тобой и просиходит), то поймешь что нужно матать обратно.
Если ты сильная личность - справишься.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:40 |
|
|
Куда писал(а): |
Цели бывают разные. Мелкие и крупные, дальние и ближние...
Эх, мужики.
Хороший воспитатель - это тот, который воспитывает даже тогда, когда воспитуемый где-то далеко от него.
Вот так-то. Вот вам и "...дать возможность воспитать себя". |
... Лозунги и утверждения канеш хорошые)))... а за ними кажись пустота...
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:49 |
|
|
Это у вас пустота. А я свою "пустоту" выстрадала годами. Чего и вам желаю. Но вы этого кажись не можете. Вам ведь подавай сразу и готовенькое.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 11:12 |
|
|
Куда писал(а): |
Это у вас пустота. А я свою "пустоту" выстрадала годами. Чего и вам желаю. Но вы этого кажись не можете. Вам ведь подавай сразу и готовенькое. |
Если уже выстрадали, то от куда столько общих фраз? Конкретнее можете ответить на вопросы? ... Если не хотите отвечать так и скажите, зачем же сыпать общими фразами?
|
|
|
|
|
 |
КудаПользователь
Сообщения: 2623 Регистрация: 15.03.2005 Откуда: из жж
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 11:19 |
|
|
Что имено вас интересует? Какие цели надо ставить перед собой при воспитании ребенка? Так это для каждого родителя и ребенка индивидуально надо подбирать. Вот и получаются общие фразы.
Говорите конкретно, что вас интересует на сегодняшний день.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 11:42 |
|
|
Куда, если я вас правильно понял, конкретно Вы ставите цель - воспитать волю или развить какими то упражнениями интелект, или память... или совесть.... для каждого ребенка индивидуально. Так?
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 12:37 |
|
|
А лучше, давайте я сначала расскажу, то что думаю а вы уже согласитесь или нет. тогда точно будем жить мирно
Я счтаю, что ставить цель развить какое-то определенное качество - ошибка т.к. развитие одного может угнетать развитие другого. Например развивая память мы замедляем развитие интелекта. Человеку становится проще прочитать готовое и запомнить, чем думать самому. (Спасибо моему учителю, который заставлял меня стоять у доски и доказывать теоремы, доказательство которых я не выучил .)... Развитие интелекта приводит к тому, что человек начинает видеть множество выходов из жизненных ситуаций. Появляется больше возможностей идти на сделку с совестью....
В общем все личностные качества взаимосвязанны, следовательно можно корректно говорить только о развитии личности в целом, а еще точнее о развитии субличностей, которые активны в различных видах деятельности. Таким образом можно говорить о целенаправленности только в рамках развития личности в направлении какой либо деятельности.
Учитель может определить какой деятельностью будет заниматься ученик в будущем, к чему готовить человека? Ответ - нет. Значит задача учитиля обучить и научить учиться - и все! И уже то чему учит преподаватель (содержание предмета), и отношение преподавателя к предмету (как учит), и отношение преподавателя к ученикам формируют отношение ученика к преподавателю и, как следствие, к предмету. Преподаватель может воспитать только те качества, которыми обладает сам. О какой еще целенаправленности может идти речь? Преподаватель, каким бы он ни был хорошим или плохим всегда идет к цели - воспитать себе подобных. Тогда какой смысл ставить цели воспитания?...
|
|
|
|
|
 |
OlinaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 12:33 |
|
|
Цитата: |
Ребенка надо воспитывать следуя педагогическим принципам:
- целенаправленность;
- последовательность;
- систематичность;
- наглядность.
|
Согласна, но это во вторую очередь. А в первую - любовь. И такая, в которой он не сомневался бы никогда. Что бы он не натворил. Чтобы он не боялся,то его разлюбят за что-то. А чтобы боялся огорчить, обидеть, причинить боль, тем кто его любит (любого).
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 07:11 |
|
|
О!
Olina, полностью с Вами согласен.
Без любви как бы не воспитывали.....
Тогда вопрос: как правильно любить ребенка?
Я так понимаю, для ребенка любовь это в первую очередь
внимание и ласка.
Но в каких случаях любовь и ласка уместны?
И до какого возвраста можно ласкать?
Поднимаются ли подобного рода вопросы в специальной
литературе?
|
|
|
|
|
 |
OlinaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:54 |
|
|
Я думаю, что правильно любить - это в первую очередь не скрывать и не макировать свою к нему любовь. А что касается проявлений, так это взависимости от возраста дитяти и от его пола. Словами говорить,жестами выражать, ласковым прикосновениями и до любого возраста и в соответствии с ним (если младенцам ручки-ножки-попки целуют, то естественно это ж только младенцам). Книжки читала когда-то,но уже не помню какие. Пишу о том, что проверено на собственном опыте со своими детьми
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 16:44 |
|
|
Olina писал(а): |
... любовь. И такая, в которой он не сомневался бы никогда. Что бы он не натворил. Чтобы он не боялся,то его разлюбят за что-то. А чтобы боялся огорчить, обидеть, причинить боль, тем кто его любит (любого). |
Такая любовь может быть только у папы с мамой (и то, у папы в меньшей степени, папа хочет гордиться ребенком, для этого тот должен соответствовать...), остальные любят или не любят за что-то. Учителя врят ли смогут любить безусловно... скорее всего это и не нужно. Воспитание наверно и состоит в привитии каких то социальных норм поведения... в этом случае нелюбовь за проступки тоже воспитывает.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 07:19 |
|
|
А я про что?
Про тоже.
И папа и мама должны обеспечивать ребенку помощь в
осознании и принятии себя, других людей и окружающего мира.
Себя - в развитии самостоятельности.
Других - в немного завышенных положительных оценках.
Мира - в объективизме того, что мир не заточен под желания ребенка.
|
|
|
|
|
 |
OlinaНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 12:29 |
|
|
Цитата: |
Такая любовь может быть только у папы с мамой (
|
А я о папе с мамой(бабушке, дедушке) и говорила. Чужие люди - это другая песня. И не малая проблема научить ребенка чужих людей правильно воспринимать.
Цитата: |
И папа и мама должны обеспечивать ребенку помощь в
осознании и принятии себя, других людей и окружающего мира.
|
Вот именно. Мы все об одном
|
|
|
|
|
 |
|