Автор |
Сообщение |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 12:12 |
|
|
Из собственных наблюдений про бизнес тренинги. Если тренинг хороший ( что такое хороший тренинг я писал выше) , то из группы 20-22 человека статистика получается приблизительно следующая:
1-3 чела говорят что это полная чушь и ничего этот тренинг ему не помог.
1- 5 чела говорят, что просто супер и будут применять. Действительно применяют и действительно реально растут, либо вертикально, если на фирме есть возможность перемещения по вертикали, либо "горизонтально" - увеличивая свою компетентность и зону ответственности.
остальные обычно говорят, что "систематизировали свои знания". Где-то около половины из этой группы - потом начинают применять полученное и получать реальные результаты.
И в целом. Те кто прошли тренинг не то, чтобы начинают что-то делать лучше. Они перестают делать грубые ошибки, а это много стоит.
Приведу пример. Это некоторые ошибки.
Продавец.
1. Вы знаете вот это штука конечно супер, но вот сейчас анонсирована новая модель она ваще. Продажи нет. Покупатель уходит неудовлетворенный и покупает в другом магазине.
2. Ты не понимаешь что тебе реально нужно, я тебе сейчас объясню. То что ты задумал купить полный отстой и сам ты не специалист, слушай сюда. Покупатель уходит в другой магазин.
3. Вот есть эта модель, вот эта и вот эта. Чем отличаются да практически ничем.
4. У этой модели коэффициент искажений 0.02% а вот у этой 0.01%. Вы будет полным дибилом если возьмете первый.
и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
 |
ручной кошмарПользователь
Сообщения: 2338 Регистрация: 21.01.2006 Откуда: moscow
|
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 12:31 |
|
|
Мне тут недавно рассказали, как машинку клевую продали. Пришли два братка без предупреждения в автосалон. Машину, говорят, хотим. Выкопайте эту. Манагеры обиделись, говорят, ну вы бы хоть предупредили, мы бы вам ее заранее из снега выкопали, показали бы все в лучшем виде, а тут так, без предупреждения, и будем мы вам тут все подряд выкапывать... Машина дорогущая, надо сказать. Братки огорчились, говорят, ну чего вы так, мы ж правда купить хотели. Вот только думаем, какую. Подумали - черную, говорят, выкапывайте. Манагеры выкопали. Братки увидели, обрадовались как дети. Классно, говорят. Берем. Манагеры удивились, говорят, дык мы ж вам ничего не рассказали еще, не покатались. Братки такие улыбаются, говорят, а и не надо, мы и сами покатаемся. Все равно классно. Название марки, кстати, так и не запомнили
|
|
|
|
|
 |
ручной кошмарПользователь
Сообщения: 2338 Регистрация: 21.01.2006 Откуда: moscow
|
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 02:24 |
|
|
|
|
|
|
 |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 12:30 |
|
|
Из статьи:
В последнее время самые заметные новинки в сфере управления временем появляются как раз в вопросе целеполагания.
Очень похоже на то, что я писал на первой странице нашей темы:
Кроме того, тайм менеджмент не что-то такое обособленное и самодостаточное, а придаток и следствия способности ставить цели.
Не будет целей не будет приоритетов использования ограниченного ресурса - ВРЕМЕНИ.
|
|
|
|
|
 |
ручной кошмарПользователь
Сообщения: 2338 Регистрация: 21.01.2006 Откуда: moscow
|
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 13:07 |
|
|
Ну да, интересная тема. Я сейчас пишу статью на тему организации работы над рекламными материалами для менеджеров - тоже рассматривала в этом ключе, сначала цель, потом планирование всей развертки действий.
|
|
|
|
|
 |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 13:25 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 3 из 3 |
На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|