Автор |
Сообщение |
Sotto_VoceНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Рига
|
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 14:46 |
|
|
Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, помогите подобрать методики, для установления корреляционной связи между струкнурой мотивации и профессиональной направленностью у старшеклассников.
Задали такую тему для диплома, а я уже совсем запуталась в теориях и методиках, никак немогу определить какую именно связь нужно искать
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 14:52 |
|
|
Цитата: |
никак немогу определить какую именно связь нужно искать
|
вы ж сами сказали - корреляционную.
Весна... началось написание дипломных...а, по идее, уже должно закончиться. Ах...
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2006 18:53 |
|
|
Вы не мучтесь, а выбирайте те методики, где исключительно БАЛЛЬНАЯ оценка. Или возьмите одну на мотивацию к успеху, а вторую - напишите анкетой, но с балльной оценкой. Тогда откоррелировать просто будет. В принципе, тут главное не факт наличия, а связь.
Хотя очеь неудачное сочетание, довольно бессмысленное. Нельзя ли изменить тему диплома? Например, поискать связь (Dasein
шутит, корреляция не связь, а меря связи ) межжду сформированностью профнаправленности и типом направленности? Уточните, можно ли изменить тему, я помогу с методиками.
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 12:49 |
|
|
Корреляция - систематическая и обусловленная связь между двумя рядами данных.
Корреляция - связь переменных, при которой одному значению одного признака соответствует несколько значений другого признака, отклоняющегося в ту или иную сторону от своего среднего значения.
лат.Correlatio - взаимозависимость
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 12:50 |
|
|
Цитата: |
очеь неудачное сочетание, довольно бессмысленное
|
тема вовсе не бессмысленная, даже интересная...
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 15:41 |
|
|
А коэффициент корреляции - мера взаимозависимости . Да бросьте. И тема в практическом смысле - полная чушь, это часто бывает, когда теоретики выдают задания практикам . Да бросьте, правда. Это обычная, нормальная ситуация.
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 04:14 |
|
|
Цитата: |
полная чушь, это часто бывает, когда теоретики выдают задания практикам
|
а вот с этим абсолютно согласна. Я вообще считаю преступлением работать преподавателем, в частности, психологиии человеку не имеющему постоянной практики. Кстати некоторые преподаватели не имели ее вовсе - сразу после учебы учить идут. Ужас
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2006 11:34 |
|
|
Ну, это же непобедимая ситуация . Приспосабливаться нана. Только как?
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 16:21 |
|
|
А какие методики по структуре нашли? Я только одну знаю, в практикуме П.О. Елисеева нашла. В своей практике ее успешео применяю. Там 12 мотивов: 6 - на мотивацию отношений, 6 - на мотивацию достижения. Считаешь, потом делаешь график и все прекрасно видно: у кого на что мотивация, какие мотивы ведущие.
А что насчет связи с профориентацией, то могу только предполагать. Например, мотив поступления в ВУЗ, внутренний он или внешний?
Что двигает старшеклассника? Только в этом случае вам надо делать контрольную группу из уже сложившихся студентов. Как у них идут дела с учебой и призванием.
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 16:32 |
|
|
Нет, это в менеджменте искать надо. Там четче. Мотивация же НА ЧТО-то, это ж сформированная потребность к достижению чего-то, особенно, если структурированная. А перед этим (с нее начинается) мотивация или немотивированность на успех.
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 16:34 |
|
|
Девочки, научите, плиз, как тут цитировать . никогда не пользовалась, но необходимость возникла. Чувствую себя мастдайной ламершей, мне стыдно (верьте, пажалста!). Научите.
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 12:12 |
|
|
Видишь, в верхнем правом углу каждого сообщения облачко с кавычками? жми на него и увидишь поле с текстом оппонента. Как в обычном тексте удаляешь все ненужное, а ниже пишешь свой ответ.
только не знаю как делать цитаты из разных ответов.
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 13:54 |
|
|
Спасибо
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 14:29 |
|
|
а я не так цитирую: выделяю нужный участок и нажимаю "процитировать выделенный текст" (см ниже "быстрого ответа")
Прости нас, Sotto_Voce
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 14:40 |
|
|
Не получилось ...
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 14:44 |
|
|
Я все уже давно Sotto_Voce скинула По личке. Так что она не в обиде будет.
|
|
|
|
|
 |
|