Автор |
Сообщение |
самапосебеНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 19.12.2008
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 16:49 |
|
|
Уважаемые коллеги, расскажите, кто работает в службе Ранней Помощи. Как вы осуществляете диагностику, какую документацию ведете?
|
|
|
|
|
 |
самапосебеНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 19.12.2008
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 16:49 |
|
|
Уважаемые коллеги, расскажите, кто работает в службе Ранней Помощи. Как вы осуществляете диагностику, какую документацию ведете?
|
|
|
|
|
 |
Анна_ДНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 18.02.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 20:23 |
|
|
Фросенька писал(а): |
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
До этого я числилась медсестрой в детской больнице(была в отпуске по уходу за ребенком), а после окончания педуниверситета (фак-т психологии) сразу устроилась в сад педагогом-психологом. Просто я не понимаю, если заочникам не положен молодой специалист, зачем было его в самом начале присваивать, и для чего тогда постановления правительства, если на них не смотрят?
|
Я с такой ситуацией не встречалась. Она была бы понятна, если бы Вы работали до этого, например, воспитателем. И так сказать этими льготами попользовались. Проконсультируйтесь в местном Управления Образования у юриста. |
Спасибо за совет, так и сделаю |
Я в Московской области и мне выплачивают деньги как молодому специалисту. Так же как вы из медицины ушла.... Мне почему-то кажется, что эти выплаты на усмотрение местных властей...
|
|
|
|
|
 |
Наталья бНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 08:38 |
|
|
|
|
|
|
 |
Til_DaПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 20:00 |
|
|
акулена писал(а): |
"Уроки добра" Семенака выслать? |
И мне, будьте добры
Последний раз редактировалось: Til_Da (Сб Мар 12, 2011 19:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 20:43 |
|
|
самапосебе писал(а): |
Уважаемые коллеги, расскажите, кто работает в службе Ранней Помощи. Как вы осуществляете диагностику, какую документацию ведете? |
Если Служба Ранней помощи - это то же самое что Служба абилитации, то могу помочь.
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 21:48 |
|
|
меня есть такое - СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Отправте мен пожалуйста эл.адрес l-dem@mail.ru[/quote]
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 06:28 |
|
|
Ailinnka писал(а): |
самапосебе писал(а): |
Уважаемые коллеги, расскажите, кто работает в службе Ранней Помощи. Как вы осуществляете диагностику, какую документацию ведете? |
Если Служба Ранней помощи - это то же самое что Служба абилитации, то могу помочь.
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии" |
Вышлите, пожалуйста, Групповую работу с ранним возрастом Балобанова, Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру", Портедж.
Заранее спасибо.
my-sun@bk.ru
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 10:09 |
|
|
Ailinnka, а мне тоже можно Групповую работу с ранним возрастом Балобанова, Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру", Портедж. Заранее благодарна. marina_malugiha@bk.ru
|
|
|
|
|
 |
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 10:59 |
|
|
Девочки, поделитесь апытом по аттестации.
Меня интересует вторая и первая категории. Как вы оформляли свою аттестационную папку? какие занятия проводили? Наш методический центр дошкольными психологами не занимается методист на работе - ничего не знает.
Самый больной вопрос: собственноручно составленные программы (понемногу ото всюду) - можно использовать или нет?
Где взять столько часов повышения квалификации (216) - может кто посоветует недорогие курсы в Москве.
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 19:16 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Девочки, поделитесь апытом по аттестации.
Меня интересует вторая и первая категории. Как вы оформляли свою аттестационную папку? какие занятия проводили? Наш методический центр дошкольными психологами не занимается методист на работе - ничего не знает.
Самый больной вопрос: собственноручно составленные программы (понемногу ото всюду) - можно использовать или нет?
Где взять столько часов повышения квалификации (216) - может кто посоветует недорогие курсы в Москве. |
Я тоже недавно спращивала по поводу аттестации на первую категорию. К сожалению никто не ответил
Отзовитесь кто знает как оформлять портфолио!
Я курсы прохожу в Пед. университете "Первое сентября". Заочно (72 часа).
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 19:36 |
|
|
alenburk, спасибо за ценную информацию
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 19:45 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
Подскажите,как грамотно писать заключение по результатам диагностики?
|
Посмотрите выше, я выкладывала примерную схему написания заключений. |
я имела в виду рекомендации.Например,у ребёнка нарушено восприятие.Я пишу в общих чертах,а что рекомендовать конкретно родителям и педагогам не знаю...опыта не хватает.
|
|
|
|
|
 |
544Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 04.11.2009
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 19:48 |
|
|
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста какие программы можно использовать на развитие психических процессов, а так же программы на развитие произвольной сферы
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 21:55 |
|
|
Цитата: |
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
|
а можно и мне тоже marina-sochi@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 22:01 |
|
|
Я так поняла коллеги, что никто у себя не использует образ (куклу) Хорплоши, и рассказать мне нечего. Ну ладно, буду сама продвигаться, идей уже много. На следующее подтверждение аттестации программу сделаю...
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Вс Фев 07, 2010 22:21), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 22:05 |
|
|
дубль
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Вс Фев 07, 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 22:07 |
|
|
Цитата: |
Неигрушка писал(а):Девочки, поделитесь апытом по аттестации.
Меня интересует вторая и первая категории. Как вы оформляли свою аттестационную папку? какие занятия проводили? Наш методический центр дошкольными психологами не занимается методист на работе - ничего не знает.
Самый больной вопрос: собственноручно составленные программы (понемногу ото всюду) - можно использовать или нет?
Где взять столько часов повышения квалификации (216) - может кто посоветует недорогие курсы в Москве.
Я тоже недавно спращивала по поводу аттестации на первую категорию. К сожалению никто не ответил
|
Девочки, не обижайтесь! Дело в том, что очень трудно ответить на ваш запрос, в каждом регионе свои правила и свои фишки. И невозможно ответить несколькими фразами. Надо подробно описывать... Вы задавайте более конкретные вопросы, что особенно трудно, не понятно. Я прошла все этапы аттестации, каждый раз все сложнее и сложнее, но и опыта каждый раз было больше... Если объяснять проще, то на 2 квалификационную категорию действительно можно создавать программу осмыслив и переработав несколько готовых, достаточно будет программы только для детей. Программа должна представлть ценность для сада. На первую ценность для города, уже должна быть как минимум комплексная (для детей, родителей и педагогов). На высшую категорию, необходимо уже предоставлять свою технологию, конечно комплексность программы, новизна темы и актуальность решаемой проблемы только приветствуется.
В нашем регионе не нужно делать открытое занятие - "фейверком", я всякий раз показывала свое очередное занятие.
Схема программы подаваемой на аттестацию не отличается от предъявляемых к ней требований:
1. актуальность;
2. цели и задачи;
3. описание технологии (возраст, сколько по времени, количество детей, количество занятий, принципы ведения занятий, структура занятий и т.д.)
4. перспективное планирование;
5. ожидаемые результаты;
6. список литературы.
для аттестации добавляется еще описание результативности.
если ничего не упустила...
|
|
|
|
|
 |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 01:25 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
Неигрушка писал(а):Девочки, поделитесь апытом по аттестации.
|
Девочки, не обижайтесь! Дело в том, что очень трудно ответить на ваш запрос, в каждом регионе свои правила и свои фишки. И невозможно ответить несколькими фразами... |
Да уж. Сложно в двух словах. Тем более, действительно, порой и в районе свои требования.
Я тоже прошла все этапы, в прошлом году подтверждала высшую.
На любую категорию у нас необходимо портфолио и адекватно заполненные документы, как то: план работы, циклограмма, журнал регистрации приемов и занятий.
На вторую у нас достаточно открытого занятия на сад, тренинга для педагогов, мероприятия для родителей.
На первую нужна программа собственная или переработанная, но актуальная для сада, плюс те же открытые занятия, желательно выступление в районном ППЦ.
На высшую - открытые мероприятия на район или город, с педагогами или детьми, если с детьми, то желательно с "шоу", своя программа, так же актуальная для сада или района, но уже комплексная (для детей, родителей и педагогов) или представляющая ценность для разных специалистов (логопеды, дефектологи...)
|
|
|
|
|
 |
Til_DaПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 09:54 |
|
|
Здравствуйте, может быть, у кого-нибудь есть электронная версия "Тропинка к своему я. Дошкольники" Хухлаевой?
Последний раз редактировалось: Til_Da (Сб Мар 12, 2011 19:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 19:27 |
|
|
Январь, freya ivanovna, Ailinnka
спасибо за ответы. А ваши программы вы где-то подтверждаете до аттестации?
|
|
|
|
|
 |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 19:57 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Январь, freya ivanovna, Ailinnka
спасибо за ответы. А ваши программы вы где-то подтверждаете до аттестации? |
Одно время было достаточно получить подпись в районом Центре Повышения Квалификации Специалистов (ЦПКС), теперь нам надо идти за подписью в Академию Постдипломного Педагогического Образования (АППО). Но на уровне района прокатывает и ЦПКС))
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 20:19 |
|
|
Цитата: |
Январь, freya ivanovna, Ailinnka
спасибо за ответы. А ваши программы вы где-то подтверждаете до аттестации?
|
По положению об аттестации написано - ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы программа прошла экспертизу в методическом совете при управлении образования. У меня получилось, что вперед прошла аттестация и следом получила заключение об экспертизе.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 06:31 |
|
|
Мальчик 6 лет, по тесту матрицы Равена интеллект средний, каким тестом ещё можно это подтвердить?
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 14:26 |
|
|
Доброго времени суток всем.Ко мне обратилась мама мальчика из старшей группы,хочет отдать в школу с 6 лет,готов он или нет.Какие вы методики используете для таких деток?
|
|
|
|
|
 |
|