Автор |
Сообщение |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 03:02 |
|
|
Наталочка писал(а): |
Подскажите, пожалуйста, на основании каких федеральных документов предоставляются льготы по оплате в ДОУ и оформляются платные услуги в саду? |
Какие документы могу узнать не раньше среды.
Знаю только с этого года процент, отчисляемый педагогу осуществляющему платные услуги стал еще меньше - 21% от всей суммы, которую платят родители.
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 14:54 |
|
|
Уважаемые коллеги!
Работаю психологом в детском саду на 0,25 ставки (то есть 2 раза в неделю по 4,5 часа) первый месяц. В саду 2 группы разновозрастные младшая - 2-4 года, старшая - 5-7 лет) Опыта работы в ДОУ пока не было, поэтому обращаюсь к вам за помощью!
1. Пока есть один запрос от воспитателей в одной группе по поводу мальчика с немотивированной агрессией (а также: на замечания воспитателя не реагирует, на занятиях внимание рассеянное, отвлекается на любой посторонний звук или кричит сам, мешая детям заниматься). По моим наблюдениям мальчик демонстрирует уход от деятельности, вспышек агрессии при мне не было. В медкарте - ММД и синдром гипервозбудимости.
Вопросы: с чего начать? что диагностировать и чем? какие рекомендации дать воспитателям?
2. 11 деток выпускаются в этом году в школу. Должна ли я писать что-либо в их медкарте при выпуске? Если да, то что именно, о чем?
В даный момент у меня нет никаких данных о результатах их диагностики на психологическую готовность к школе. На вопрос к заведующей - остались ли данные по диагностике от предыдущего психолога, она сказала, что посреди года нечего этим заниматься, пишите годовой план с февраля по август.
3. Как составить годовой план, если кроме этого мальчика, никаких конкретных запросов нет. Кому какая коррекция нужна - мне неизвестно.
4. Воспитатели жалуются на то, что дети в старшей группе "балованные", родители - "претензионные". Как помочь организовать работу педагогам в такой группе?
Буду рада любым откликам!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 19:36 |
|
|
2 пункт - В карте пишу готов/условно готов к школьному обучению. Не готов не пишу - только в исключительных случаях, во избежание проблем детского сада вообще и психолога , в частности, с родителями.Стены/баллы/уровни не пишу во избежание недоразумений и проблем с конфиденциальностью, и в соответствии с Метод письмом Минобрнауки от 2007 г. (точно не помню, их 2 было, более нового) .
4 пункт - У нас вообще заведующая ругает тех воспитателей, родители из групп которых имеют даже малейшее собственное мнение о садике, что "ОНИ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ", Т.Е. ВООБЩЕ, НАЛИЧИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНО!!!
Остальное на усмотрение специалиста, запрос руководства и инструкции от психологической метод службы
|
|
|
|
|
 |
аLенаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Курган
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 22:45 |
|
|
ЛЕДИ_Х писал(а):
Напишите мне на e-mail: elvinadou@inbox.ru
Я Вам вышлю Авторскую программу "Учимся работать с агрессивными детьми") На основании её Вы сможете составить индивидуальный план занятий с конкретным ребёнком...
ЛЕДИ_Х, будьте любезны, вышлите пожалуйста программу и мне тоже. Мой адрес alenki.08@vail.ru
|
|
|
|
|
 |
аLенаНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Курган
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 22:47 |
|
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 23:42 |
|
|
Цитата: |
Должна ли я писать что-либо в их медкарте при выпуске? Если да, то что именно, о чем?
|
Я пишу в медицинской карте прогноз школьной зрелости (благоприятный прогноз школьной зрелости, условно благоприятный), неблагоприятный бывает очень редко (когда все компоненты готовности к школе на низких значениях или не сформированы). Был случай, но ребенка повторно оставляли в подготовительной группе и затем он пошел на ПМПК городской. Оформляли в спец школу (серьезные проблемы со здоровьем).
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 15:51 |
|
|
freya ivanovna, Наталочка
Спасибо за ответы!
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 16:54 |
|
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 17:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
LalalaeНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:16 |
|
|
Здравствуйте Всем!!!))) очень рада что нашла этот сайт!!!Много информации уже скачала. Но все равно многое остается непонятным. Очень прошу вас помочь!!! Начала работу совсем недавно, еще даже месяца не прошло.Работаю на 0,5 ставки. Вопросов много.
1. Сейчас только знакомлюсь с коллективом, с детьми. Просто наблюдаю. А как тогда вести документацию, что писать в журналах или их вообще пока не вести? Тогда какую документацию вести сейчас?
2. Сколько раз в неделю на 0,5 ставки нужно работать с воспитателями, с родителями, как вообще расписать часы работы? И вообще какая сейчас с ними может быть работа?
Очень буду рада любой помощи!!!)))))))))
|
|
|
|
|
 |
lesenaНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Вологда
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 19:38 |
|
|
Цитата: |
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
|
а можно и мне тоже lesena_03@mail.ru
Заранее большое спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 20:05 |
|
|
lesena писал(а): |
Цитата: |
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
|
а можно и мне тоже lesena_03@mail.ru
Заранее большое спасибо!!! |
А можно и мне на gurza-87@mail.ru заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:17 |
|
|
Marielle-Sochi писал(а): |
Цитата: |
дравствуйте!!!!
Помогите пожалуйста найти в инете, а может быть у кого то есть методика ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА «СЕКРЕТ» (Т. А. РЕПИНОЙ). Сбросьте мне на мыло avira24@rambler.ru или подскажите где искать [/b]
|
Я вам отослала. Посмотрите, подойдет? |
Пришлите мне тоже, пожалуйста, на adinara_zh@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:27 |
|
|
милада писал(а): |
Marielle-Sochi писал(а): |
Девочки, а мне нужна программа для диагностики познавательных процессов в средних и старших группах. У кого что есть? Или посоветуйте |
у меня есть пакет методик для изучения 5 летних детей МГППУ |
вышлите мне, пожалуйста, на adinara_zh@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:32 |
|
|
Ailinnka писал(а): |
самапосебе писал(а): |
Уважаемые коллеги, расскажите, кто работает в службе Ранней Помощи. Как вы осуществляете диагностику, какую документацию ведете? |
Если Служба Ранней помощи - это то же самое что Служба абилитации, то могу помочь.
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии" |
Вышлите мне, пожалуйста, Портедж, Фьюэлл "Обучение через игру", и Балобанову на adinara_zh@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:35 |
|
|
Татьяна Z писал(а): |
У меня есть методичка Прохоровой "Перспективное планирование психолога ДОУ", в электронном виде,кому надо,пишите мыло,я скину. |
Татьяна, я вас уже просила на 147 странице форума, но Вы, видимо, не увидели мое сообщение. Скиньте мне, пожалуйста, Прохорову на adinara_zh@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 18:39 |
|
|
Я в работе пользуюсь тетрадями "Учимся видеть и называть" Ахутина, Пылаева, изд. Питер. Отличные задания на развитие зрительного анализа.
И серией "Умный малыш" - недорогие тетрадки.
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 19:49 |
|
|
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, вот информация о детях, о результатах их диагностики конфиденциальна. Когда психолог уольняется, а на его место еще никого не берут, что делать с этой конфиденциальной информацией?
С другой стороны, у меня ситуация такая, что нескольких детей до меня уже обследовали вдоль и поперек и занимались с ними со слов воспитателей. Но воспитатели по-прежнему жалуются на этих же детей, и просят меня что-то предпринять. У меня на руках никакой информации нет о предыдущей работе с этими детьми и их родителями. Что делать?! Начинать все с начала...
Вот и возникает вопрос, как вообще регламентируется этот процесс - увольнения и конфиденциальной информации?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 20:09 |
|
|
Danulchik писал(а): |
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, вот информация о детях, о результатах их диагностики конфиденциальна. Когда психолог уольняется, а на его место еще никого не берут, что делать с этой конфиденциальной информацией?
С другой стороны, у меня ситуация такая, что нескольких детей до меня уже обследовали вдоль и поперек и занимались с ними со слов воспитателей. Но воспитатели по-прежнему жалуются на этих же детей, и просят меня что-то предпринять. У меня на руках никакой информации нет о предыдущей работе с этими детьми и их родителями. Что делать?! Начинать все с начала...
Вот и возникает вопрос, как вообще регламентируется этот процесс - увольнения и конфиденциальной информации? |
Даже если Вы, увольняясь, передаете дела преемнику - отдаете только журналы, результаты - конфиденциальны и остаются в вашем распоряжении. Каждый психолог опирается на те результаты, которые получил сам, за них он и несет ответственность.
Как же я смогу по чьей-то диагностике построить свою корр. работу, например... В Аналитическом отчете как напишу: тетя Маша провела диагностику, по которой я составила корр.программу или провела с кем-то корр работу... я так не могу - мне нужно своими глазами и ушами, как говорится...
|
|
|
|
|
 |
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 21:51 |
|
|
Спасибо, Наталочка!
Отсюда вывод - плохо когда психологи в саду часто меняются!
Мама одного ребенка, на которого постоянно жалуются воспитатели, и я знаю, предыдущий психолог работала с ним и маму консультировала, работает в этом же саду. Так она даже не смотрит на меня, видимо так уже ей не хочется встречаться с психологом.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 21:54 |
|
|
Danulchik писал(а): |
Мама одного ребенка, на которого постоянно жалуются воспитатели, и я знаю, предыдущий психолог работала с ним и маму консультировала, работает в этом же саду. Так она даже не смотрит на меня, видимо так уже ей не хочется встречаться с психологом. |
Бедная мама, ее воспиталки и так затюкали, еще прошлый психолог, а тут - еще один... Погодите с ней пока... Она сама, наверное, замучилась... пока с ребятенком пообщайтесь, "откройте" его, а потом, если пойдет - мама сама подтянется, так лучше будет...
|
|
|
|
|
 |
Наталья бНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 14:25 |
|
|
акулена большое спасибо за уроки добра
Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
И мне если можна Есть сканированный Портедж но только на 2 и 3 года:
Социализация, Язык, Познавательные способности, Моторика Самообслуживание.
Ребека Р. Фьюэлл "Обучение через игру"
Групповая работа с ранним возрастом Балобанова В
Основная инструкция сопровождения центра абилитации "Организация деятельности системы служб ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям"
Проект сопровождения "Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии"
и мне если можна fruto32 @yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
SoulНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 24.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 14:09 |
|
|
Здравствуйте,помогите советом . Ко мне обратилась мама,ее ребенку 6 лет,проблема в том что он по ее словам очень упрямый,отказывыется выполнять какие-либо ее прозьбы(в детском саду иногда тоже не слушается воспитателей),все делает напререкор или так как хочет он. Что можно посоветовать ей,какие дать рекомендации?
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
Танюшка ЧНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 18.02.2009 Откуда: Черкесск
|
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 14:15 |
|
|
Девочки, кто работает в садах комбинированного типа с детками по зрению. Хочу спросить какими методиками вы работаете и как ведете документацию. Если у кого-то что-то есть скиньте пожалуйста мне на мыло очень надо!!!! tanjachak@rambler.ru
И еще можно попросить если не трудно скиньте образец заполненого протокола первичного обследования. спасибо
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 12:17 |
|
|
помогите пожалуйста с фронтальными занятиями в подготовительных группах..все что у вас есть, поделитесь)) Polisha__@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
|
|