Автор |
Сообщение |
NiYaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 26.04.2010
|
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 22:05 |
|
|
Гипотеза исследования: в современных условиях обостряется противоречие между стремительным развитием ИКТ и готовностью студентов первого курса к овладению ними; предполагается, что готовность студентов первого курса можно исследовать с помощью психологических методик, таких как:
1. Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой);
2. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной;
3. Анкета базовой ИКТ-компетентности;
4. Методика диагностики волевого потенциала личности;
5. Методика «Факторы препятствующие обучению в ВУЗе» модификация М. Жамочкина;
Подскажите, пожалуйста, ход матобработки.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Garik_nsuНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 26.04.2010
|
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 19:40 |
|
|
Здравствуйте! Вы ничего не говорите о нулевой и альтернативной гипотезе.
Нет никакой информации о выборке (зависимые или незвависимые, балансировка по полу, национальности, мотивации и т.д.)
Под гипотезу уже надо подбирать испытуемых и метод статистической обработки.
p.s. почитайте любую книгу с названием "математическая статистика"
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|