Автор |
Сообщение |
лентяйка_DAПользователь
Сообщения: 6562 Регистрация: 26.09.2002 Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2003 21:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
лентяйка_DAПользователь
Сообщения: 6562 Регистрация: 26.09.2002 Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2003 21:14 |
|
|
Уроборос,
скорее, скорее... скорее! как бы так, и ты прав, в конечном итоге – красота – это где-то сочетание и формы и содержания (всё-ж-связанно). Впрочем, и сам же говоришь, что форма – отражение.
и естественно, весь этот обсуждаемый принцип необратимости – суть и содержательная часть. причем не только того человека, которого любят, но и человека, который любит.
|
|
|
|
|
 |
DOCTORПользователь
Сообщения: 5391 Регистрация: 23.09.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 00:20 |
|
|
Качок - зря ты так формально:
"Человек остро воспринимающий красоту где-то
и несчастен. Он так же остро воспринимает некрасивость, безобразность...
Все по-ровну. Сколько наслаждений, столько и страданий..."
Лови аналогию со жрачкой: гурман, например, не только остро гастрономически восприимчив, он ещё и разборчив в своём пищевом поведении!!! Он не всё в рот возьмёт (ой )
Значит, ни фига не поровну...
Как и ценитель интеллектуального оргазма: не всякую книжку читать будет от корки до корки...
То есть, Ценитель, будучи поведенчески разборчив, по-разному инвестирует себя в контакт с Ценимым и с Фигнёй...
Отсюда и не поровнство...
А вот ежли б ты сказал, что Ценитель равно СПОСОБЕН как к Наслаждению, так и к Отвращению - тогда б я с тобой полностью согласился.
Тока моя способность как наслаждаться, так и блевать, не приводит к равнонаполненности моей жизни тем и другим, согласись
Мы ж реально можем выбирать, с чем активно иметь дело, а от чего держаться подальше...
На то и есть Ценности, Вкусы и всякая подобная ориентирующая нас шняга
|
|
|
|
|
 |
КачокПользователь
Сообщения: 2334 Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Питер
|
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2003 08:41 |
|
|
Согласен. Правда не всегда удачно удается "откреститься"
от внешних гадких и безобразных обстоятельств
По крайней мере мне.
|
|
|
|
|
 |
|
|