Автор |
Сообщение |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 16:37 |
|
|
РЕНАТКА ТЕМ БОЛЕЕ...
ВСЕ ПРАВИЛА ПРИНЯТЫЕ ГРУППОЙ ЯВЛЯЮТСЯ КОММУНИКАТИВНЫМИ Т.С. НАВЫКАМИ...
Игры?......почему игры?
Для взрослых людей существуют терапевтические группы.....и материалу навалом...
Давай определяться, что ты понимаешь под коммуникативными навыками ......дальше будет легче понять, что ты хочешь найти...
И желательно еще понять где будет проводиться тренинг...т.е. с кем...
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 12:53 |
|
|
Mod!!!
Главная цель:Совершенствование коммуникативных умений для продуктивного общения с партнерами и клиентами.
· Средства, используемые в коммуникации (вербальные и невербальные)· Умение устанавливать и поддерживать контакт. Создание атмосферы сотрудничества· Умение убеждать и манера вести беседу· Манипулятивные приемы. Допустимость и зона их применения· Способность критического восприятия и готовность к обратной связи
· Активное слушание (отработка приемов)
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 12:59 |
|
|
Mod!!!
научить участников тренинга приемам эффективной коммуникации;
выработать навыки установления контакта;
выработать навыки активного слушания;
сформировать базовые умения достижения взаимопонимания
Приемы выравнивания напряжения в беседе.
Типы вербального поведения.
Невербальная коммуникация.
Тренинг будет проводиться с работниками фирмы в пансионате, с отрывом от работы
Жду твоего совета.
С уважением, Рената
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 15:10 |
|
|
Цитата: |
Манипулятивные приемы
|
Ренатка, тут я пас...
Что касаемо групповой терапии надаю материалу воз, и еще сама расскажу, а вот про тренинги для персонала фирм....увы и ах!
В машине лежит немного материала по продажам.....если надо, замылю...
Кажись, есть у нас персонаж, занимающийся корпоративной работой, Без разницы, постучись к нему...
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 15:32 |
|
|
Mod!!!
Если тебе не трудно, то скинь мне пожалуйста материал по групповой терапии, может быть поможет, да и так почитаю для общего развития.
Огромное тебе спасибо, что ты так активно мне помогала. Ты уже работешь психологом или еще учишься на псих. факе?
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 16:00 |
|
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 16:18 |
|
|
Mod!!!
Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
ТаискаПользователь
Сообщения: 1773 Регистрация: 16.06.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 16:21 |
|
|
В "Управление конфликтом" В.В. Козлов, А.А. Козлова есть много по переговорам, активному слушанию и обратной связи.
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2004 16:31 |
|
|
Таиска!
Спасибо, я не читала книгу Козлова, обязательно посмотрю
|
|
|
|
|
 |
ЗульфияНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 22.06.2004
|
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 05:58 |
|
|
Цитата: |
В машине лежит немного материала по продажам.....если надо, замылю...
|
Замыль и мне, пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 10:19 |
|
|
Зульфия!!! Я не могу тебе прислать, потому что Mod мне еще так и не прислала материал((
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 20:50 |
|
|
|
|
|
|
 |
wildbrainПользователь
Сообщения: 4730 Регистрация: 01.10.2003 Откуда: из партизан
|
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2004 13:52 |
|
|
Цитата: |
научить участников тренинга приемам эффективной коммуникации;
выработать навыки установления контакта;
выработать навыки активного слушания;
сформировать базовые умения достижения взаимопонимания
Приемы выравнивания напряжения в беседе.
Типы вербального поведения.
Невербальная коммуникация.
Тренинг будет проводиться с работниками фирмы в пансионате, с отрывом от работы
|
Ну так галимое НЛП, ну или попроще Синтон...
Смотри например: Александр Любимов "Мастерство коммуникации".
|
|
|
|
|
 |
РенаткаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2004 14:02 |
|
|
Mod!!!wildbrain!!!
Огромное вам и всем остальным спасибо!
С уважением, Ренатка.
|
|
|
|
|
 |
|