Вы знаете, что такое фрактал? |
Да |
|
100% |
[ 1 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
Автор |
Сообщение |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 23:22 |
|
|
Сейчас я вам покажу 3 фрагмента фрактала Мандельбротта.
По сути дела фрактал Мандельбротта - это множество точек, которая описывается с помощью 2х небольших математических строчек (комплексная рекурсия) :
http://loki-and-sandman.narod.ru/frac0001.bmp
http://loki-and-sandman.narod.ru/frac0002.bmp
http://loki-and-sandman.narod.ru/frac0003.bmp
У меня вопрос. Есть ли строгая наиболее продвинутая наука о том, как по информации находить закономерности, по которым была создана эта информация? Тобишь на основе этих рисунков восстановить формулу Мандельбротта?
Гм... типа, на основе данных о вселенной - восстановить некую Абсолютную закономерность?
Вопросы :
1. Кто или что за наука этими вопросами занимается (по информации найти закономерность создания самой информации)? Ссылочки, плиз
2. Применяется ли эта наука в психиатрии, психологии и нейробиологии? Ссылочки, плиз
P.S. Про синергетику я уже слышал, но там акцентирование идет все-таки не на поиске закономерностей, а на неких других вопросах.
|
|
|
|
|
 |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 23:25 |
|
|
.NET C#:
class Mandelbrot
{
public float MinX;
public float MinY;
public float MaxX;
public float MaxY;
public void SetDefault()
{
MinX = -2.5F;
MinY = -2.5F;
MaxX = 2.5F;
MaxY = 2.5F;
}
public Image Draw(int Width, int Height, ProgressBar pbar)
{
Bitmap bm = new Bitmap(Width,Height,System.Drawing.Imaging.PixelFormat.Format32bppRgb);
int i, x, y;
float dx, dy;
Complex Z = new Complex();
Complex C = new Complex();
Complex T = new Complex();
int XSize = Width;
int YSize = Height;
dx = (MaxX-MinX)/XSize;
dy = (MaxY-MinY)/YSize;
pbar.Maximum = YSize;
for (y=0; y<YSize; y++)
{
pbar.Value = y;
for (x=0; x<XSize; x++)
{
C.Re = MinX+x*dx;
C.Im = MinY+y*dy;
Z.Re = 0;
Z.Im = 0;
//for(i=0; (Z.Abs()<4)&&(i<255+255); i++)
for(i=0; (Z.Abs()<4)&&(i<0x1000); i++)
{
T.Mult(Z,Z);
Z.Add(T,C);
}
int r = (i & 0xF00)/0x100;
int g = (i & 0xF0)/0x10;
int b = i & 0xF;
bm.SetPixel(x,y,Color.FromArgb(r*0x10,g*0x10,b*0x10));
};
};
return bm;
}
}
|
|
|
|
|
 |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 23:39 |
|
|
Для тех кого заинтересует больше фракталы,
можете скачать http://loki-and-sandman.narod.ru/fractal.zip - программку под .NET Framework для навигации по фракталам.
Там же есть исходники программы.
Для того, чтобы установить .NET Framework, нужно под Windows XP установить все сервис паки, + дополнения (фреймворк - одно из дополнений ХПишки).
|
|
|
|
|
 |
КачокПользователь
Сообщения: 2334 Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Питер
|
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 13:59 |
|
|
У меня вопрос. Есть ли строгая наиболее продвинутая наука о том, как по информации находить закономерности, по которым была создана эта информация?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Криминология ...
А если серьёзно, имхо ПРИЧИН...приводящих к одному и тому же СЛЕДСТВИЮ иногда может быть бесконечное множество...
Например, РЕЗУЛЬТАТ решения одной какой-то задачи, есть СЛЕДСТВИЕ...
А вот вариантов решения этой задачи (ПРИЧИН), приводящих
К ОДНОМУ результату может быть несколько.
Какая конкретно причина привела к следствию...установить не всегда возможно...человеку
|
|
|
|
|
 |
ХеймдалльПользователь
Сообщения: 2412 Регистрация: 03.03.2004
|
|
Добавлено: Ср Май 25, 2005 18:37 |
|
|
гм.. просто в психике есть коечто похожее...
я понимаю, что причин может быть много, но чем больше данных в итоге - тем больше закономерностей можно найти.
я никогда не видел, что бы в психиатрии применяли синергетику (например, анализ интроектов и архетипов). тем не менее- это вполне возможно, и может в чем то даже и не плохо и может помочь.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|