ЛораПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 02.02.2005 Откуда: Якутск
|
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2005 10:07 |
|
|
Здравствуйте .
Хочу спросить как можно проводить работу с девочкой, которая учится во втором классе и плохо говорит по русски. она из якутскоязычной семьи. Учительница очень на нее ругается, даже употребила слово "глухонемая". Девочка и правда мало говорит, больше общается жестами (кивает головой...). На рисунке человека у неее одна рука за спиной, что может говорить об отказе от общения. Девочка во время обследования в начале была тревожной, мяла руки, больше кивала, чем говорила.
Потом стала более раскованной, перестала мять руки, стала больше говорить.
На вопрос бывает ли что она не понимает то что говорит учительницо, она кивнула. Также он кивнула когда я спросила правда ли что она плохо знает русский язык.
Я боюсь что если очень форсировать ее обучение русскому языку она может окончательно уйти в себя и вообще перестать общаться. Так как даже на рисунке семьи она нарисовала себя с руками за спиной. А яхочу чтобы ее мама занималась с ней русским языком.
А еще хотела спросить что может значить дупло в дереве которое она нарисовала, и еще выход за края листа и наклон человека в сторону и рисунок его же на одной стороне листа.
Заранее благодарю за ответы.
|
|
|