ЭсмеральдаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 28.03.2006
|
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 11:11 |
|
|
Проблема такая, мой муж, в довольно юном возрасте получил должность начальника отдела. Вроде бы, все прекрасно. Муж очень талантливый человек во многих отраслях, все схватывает на лету, всему моментально обучается, даже языки учит с невероятной скоростью, но... Начальник, это ведь не просто хороший работник. Это человек, который прежде всего должен наладить работу других людей, организовать их труд, построить всех, в конечном итоге. И это, как выяснилось, не так уж просто. Нельзя назвать моего мужа слишком уж мягким человеком, с посторонними он бывает досточно жесток. Скажем, во всевозможных структурах сферы обслуживания, он может отстоять свои права так, что мало не покажется. Но с подчиненными он старается поддерживать дружеские отношения, поэтому, когда надо действовать жетско, у него ничего не выходит. Он боится хоть как-то обидеть человека, он не может доложить о каких-то промахах вышестоящему начальству, поэтому, в конечном итоге, за все огребает сам. Есть в его отделе одна девица (такие есть, я думаю, в каждой фирме), сидит она целыми днями, нифига не делает, болтает по телефону, по аське, за день почти ничего не успевает сделать, зато часов в 7 активизируется и сидит, соответственно, часиков до 9-10 каждый день. Вышестоящее начальство, конечно же, считает, что девушка работает как вол, пашет и пашет, бедненькая. А муж мой не желает высиживать с ней вместе до поздней ночи, так как у него есть семья, ребенок, ему интереснее днем плодотворно поработать и вовремя уйти. Как оценивает начальство ранние уходы моего мужа и долгое высиживание вышеупомянутой девицы, надеюсь, понятно. Никто не вникает, сколько кто успел сделать, смотрят только на то, кто сколько тупо просидел. Девица довольно наглая, очень я боюсь, что благодаря своей наглости она в скором времени займет место моего мужа. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как научиться руководить людьми? Как не бояться обидеть их? Как донести до начальства, что не тот лучший работник, кто дольше сидит на работе, а тот, кто больше делает? Что нужно сделать моему мужу, чтобы стать настоящим начальником?
Заранее спасибо за ответ.
|
|
|