Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 19:33 |
|
|
При проведении тренинга с секретарями, либо людьми, работающими на телефоне, обязательно сталкиваешься с тем, что эти люди используют одни и те же словесные клише. Как правило надоевшие фразы вызывают у них раздражение, усталость, а если они к тому же ключевые, то состояние недовольства сказывается на всем рабочем процессе и конечном результате. В данном конкретном случае может помочь одно упражнение (проводится при условии, что группа уже разогрета).
Тщательно выбирается та фраза, которая набила оскомину более всего. Затем группа поднимается, ставится в круг и принимает следующую инструкцию: всем представить себе базар, вспомнить интонации зазывал, общую атмосферу. Представили? Хорошо, а теперь, по кругу, каждый поочереди делает шаг вперед и с той же мимикой и интонацией и громкостью произносит надоевшую фразу.
Когда "базарные" интонации закончатся, вы можете предложить любые другие (ex: черный рынок, цирк). Важно, чтобы вы закончили игровой ситуацией "похороны". Как вы понимаете, здесь крайне важен игровой элемент, и естественно многое зависит от вас, как от тренера. В данном случае, важно, чтобы люди поняли, что независимо от ситуации они могут играть своим голосом, меняя тон, тембр, рисунок пауз, громкость, темп и интонации так, как им необходимо. Естественно, что данное упражнение должно сопровождаться небольшим блоком объяснялок и показов. Удачи в применении.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|