Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Психологические консультации arrow и снова о зависти

и снова о зависти
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
<Nathalie>
Гость

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2003 18:08 Ответить с цитатой

Иду по карьерной лестнице с высокоподнятой головой, без высокопоставленых членов (любовника, мужа, и проч.) работаю экономистом, а поступала на работу секретарем (т.к. не уверена была в своих силах экономических) начальство рассмотрело потенциал - перевели, посадили в отдельный кабинет. Сразу же реакция общей серой массы негативная, сразу колкости и язвучие замечания, маскируемые под шутки. Съездила во францию - копили деньги Оч. долго - часть коллектива сразу после приезда ерестала здороваться и общаться вообще, вторая часть постепенно. Что бы не случилось, сразу идиотское: "Куда нам до вас, нам так не жить". Знаю, что не надо обращать внимания и проч. Но как? подскажите, как не обращать внимания, как не обращать внимания на ненужное соперничество, презрительные взгляды, неприязнь. Ведь я сталкиваюсь с людьми каждый день в кабинетах в коридорах. Менять работу нет смысла - начальство меня ценит, а коллективчик везде одинаковый.
АленаК
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2003 10:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Наталья!