Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2003 18:08 |
|
|
Иду по карьерной лестнице с высокоподнятой головой, без высокопоставленых членов (любовника, мужа, и проч.) работаю экономистом, а поступала на работу секретарем (т.к. не уверена была в своих силах экономических) начальство рассмотрело потенциал - перевели, посадили в отдельный кабинет. Сразу же реакция общей серой массы негативная, сразу колкости и язвучие замечания, маскируемые под шутки. Съездила во францию - копили деньги Оч. долго - часть коллектива сразу после приезда ерестала здороваться и общаться вообще, вторая часть постепенно. Что бы не случилось, сразу идиотское: "Куда нам до вас, нам так не жить". Знаю, что не надо обращать внимания и проч. Но как? подскажите, как не обращать внимания, как не обращать внимания на ненужное соперничество, презрительные взгляды, неприязнь. Ведь я сталкиваюсь с людьми каждый день в кабинетах в коридорах. Менять работу нет смысла - начальство меня ценит, а коллективчик везде одинаковый.
|
|
|
|
|
 |
АленаКПользователь
Сообщения: 120 Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2003 10:42 |
|
|
Здравствуйте, Наталья!
В нашем обществе, несмотря на то, что мы себя считаем западным, преобладает негатив к тем, кто сам зарабатывает на жизнь себе, кто умеет пробиться и достичь чего то в жизни. Чтобы не быть голословной в своих рассуждениях на эту тему, я бы вам рекомендовала приобрести книгу Мануэля Дж.Смита "Тренинг уверенности в себе". Суть не в том, что вы неуверенны в себе. Наоборот из письма видно, что вы очень сильная личность. Просто там есть очень хорошие практические советы, как общаться с такими людьми как ваш коллектив. Успехов вам!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|