Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Помогите с вопросами по "Психологии проф. образования&q

Помогите с вопросами по "Психологии проф. образования&q
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Histor
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:41 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я студент одного из многочисленных вузов России. У нас есть предмет под названием "Психология профессионального образования". Нам выдали список вопросов к экзамену, а я не знаю как ответить на них правильно. Рекомендованного учебника почему то нету б библиотеке. А преподаватель уклоняется от прямых ответов на вопросы. Помогите пожалуйста с этими вопросами. Может кто знает приблизительные ответы на них, буду очень благодарен. Их конечно много, но вдруг к новому году удастся ответь на все. Первого, второго и третьего нету, т.к. там можно выписать из конспекта.

Вот список

4. Связь ППО с другими областями прикладной психологии.
5. Методы: понятие о методе и методологии.
6. Классификация методов исследования ППО.
7. Опросные методы психодиагностики. Анкетирование: правила составления анкеты.
8. Опросные методы психодиагностики. Интервью: методика подготовки к ин¬тервью. Психологические особенности проведения интервью и требования к условиям его организации.
9. Наблюдение как метод изучения личности. Методика: «Поведенческий портрет по данным наблюдения».
Ю.Онтогенез: понятие и сущность. Роль социальной ситуации развития и ве¬дущей деятельности в становлении личности.
11.Мир детства: краткая характеристика младенчества, раннего детства, до¬школьного и младшего школьного возраста.
12.Возрастные кризисы детского возраста.
13.Психологические особенности познавательной готовности к школе. 14.Психологические особенности подросткового возраста: социальная ситуация
развития, физическое развитие, «чувство взрослости». 15.Типы акцентуаций подросткового возраста и пути их коррекции. 16.Молодость, особенности жизнедеятельности и основные психологические
новообразования.
17.Возрастная периодизация жизненного цикла человека. Краткая характери¬стика зрелости.
18.Понятие геронтогенеза. Психологические особенности пожилого и старче¬ского возраста.
19.Сущность профессионального самоопределения личности. Мотивы выбора профессии: материальные и духовные мотивы.
20.Сущность профессионального самоопределения личности как определение личностью своего места в мире профессий.
21.Профессиональное самоопределение как условие самореализации личности. Уровни профессионального самоопределения личности: в конкретной тру¬довой функции, трудовом посту, специальности, профессии, профессио¬нальное жизненное самоопределение, личностное самоопределение, самооп¬ределение личности в культуре.
22,Профессиональное самоопределение на разных стадиях онтогенетического развития личности.
23.Этапы профессионального становления личности: основные психологиче¬ские новообразования каждого этапа: выбора профессии, профессиональной подготовки, адаптации, профессионализации, мастерства.
24.Психологическая характеристика стадии оптации.
25.Психологическая характеристика стадии профессиональной подготовки.
26.Психологическая характеристика стадии профессиональной адаптации.
27.Психологическая характеристика стадии профессионализации.
28.Психологическая характеристика стадии профессионального мастерства.
29.Сущность процесса обучения.
ЗО.Психологические основы теоретического и производственного обучения. 31.Мотивы обучения и профессиональной деятельности. 32.Психологические основы профессионального воспитания. ЗЗ.Методы, формы и средства воспитательной работы. 34.Коллектив учащихся и его роль в формировании личности. 35.Диагностика индивидуальных особенностей и коррекция поведения учащих¬ся.
36.Психологические особенности личностно ориентированного профессио¬нального образования, социально-психологические условия его возникновения.
37.Психологическая структура личности педагога: направленность, компетент¬ность, профессионально важные качества.
38.Профессиональные деформации педагогов: авторитарность, педагогический догматизм, педагогический консерватизм, педагогическая агрессия и т. д.
39.Аттестация как фактор стимулирования профессионального роста педагога: цели и задачи аттестационной процедуры. Особенности экспертной оценки педагогической деятельности, оценка методической работы и профессио¬нальной компетентности педагога.
40.Психолого-педагогический консилиум: предмет, цели, задачи и функции.
41.Понятие о ценностных ориентациях, влияющих на профессиональные намерения личности.
42.Возрастные особенности развития профессиональных намерений.
43.Вопросы ППО в трудах отечественных и зарубежных психологов.
44.Психологические закономерности выбора профессии: психофизиологиче¬ские особенности личности, профессиональные интересы, склонности, на¬мерения.
45.Индивидуально-психологические свойства личности необходимые для ус¬пешного освоения разных типов профессий: человек-человек, человек-знак, человек-техника, человек-художественный образ, человек-природа.
46.Факторы, определяющие выбор профессии: социально-экономические, пси¬хологические, медико-физиологические.
47.Классификация профессий Е. А. Климова по ведущему предмету труда и уровню профессиональной активности личности.
48.Личностно ориентированное содержание профессионального образования.
49.Психологические особенности обучаемости. Роль обучаемости в профессио¬нальной деятельности.
50.Психологические особенности юности: социальная ситуация развития, ве¬дущая деятельность и основные психологические новообразования возраста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms.splin
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 23.11.2008
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 15:44 Ответить с цитатой

хех, у нас тоже есть такой предмет, и ситуация такая же, препод на все заданные впросы отвечает : все есть в тетради.
к примеру могу помочь с 11, 7, 8,12, и половиной 10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское