Автор |
Сообщение |
-j-ulia-Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 05.02.2010
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 00:20 |
|
|
Я- молодой психолог, работаю второй год, подскажите, пожалуйста, как лучше организовать групповую работу с детьми старшего дошкольного возраста, имея в наличии маленький кабинет, где есть место макс. 5 ч. , и находящийся примерно в 100 метрах от Д/с - (в школе, которая находится через переход). Спрашиваю потому что появились проблемы с дисциплиной детей, они пока переходят либо устают, либо перевозбуждаюся, маленькое пространство на них давит, они еще сильнее начинают беситься, кроме того это огромные временные затраты - занятие 30-35 мин, а переход - 10-15(ходим пол-занятия), больше времени предоставить не могут, т.к. есть еше и другие занятия на которые детям надо успеть. Кабинет другой также предоставить не могут, на данный момент в группу выбраться также нет возможности - занимаемся сборной группой, состоящй из детей разных групп. причем занятия обязательные. Занятия направлены на развитие коммуникативных навыков и коррекцию эмоциональных состояний. Буду очень ждать ваших писем. Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
ErgПользователь
Сообщения: 203 Регистрация: 13.11.2009 Откуда: Кудыкиногорск
|
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 00:30 |
|
|
Можно подумать о том, как использовать время перехода из помещения в помещение. За эти 10-15 минут выполнять, например, невербальные двигательные упражнения (если шуметь нельзя), подготавливающие и включающие их в работу в группе (т.н. разогрев или разминка).
|
|
|
|
|
 |
-j-ulia-Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 05.02.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:25 |
|
|
Большое спасибо за ответ
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|