Автор |
Сообщение |
GreSHniKНачинающий
|
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 23:17 |
|
|
Итак. Я вынужден повторить начало одного участника форума, о том что написал я сюда. потому что никого не знаю) и шансов что в этих записях меня узнают нет, но очень уж хочется высказаться обо всем и получить какие либо советы)
В чем собственно моя проблема ( к сожалению, она не одна )
Начинаю по порядку:
о себе:
Мне 20 лет. Я студент мед института ( к сожалению раздолбай, тк учусь там по настоянию родственников, и уже доучился до 4 курса, но доктором не буду, так что будьте спокойны;-) ). Я общительный, симпатичный, считаю. что достаточно развитый в различных сферах ( кроме медицины, что смешно ). Могу поддержать разговор, развеселить компанию, имею лидерские качества. Одеваюсь достаточно хорошо, не ЦуМ конечно, но брендовые вещи я себе позволить могу. Не работаю , тк нет времени(( ну а теперь непосредственно к сути проблемы: