Автор |
Сообщение |
MillennaНачинающий
|
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 23:07 |
|
|
Здравствуйте! Я студентка 2 курса , факультета клинической психологии, ищу материал для написания курсовой работы на тему: "конформность медицинского работника". Пожалуйста помогите мне с этим вопросом, будь то готовые опросники на тенденцию к проявлению конформности у медработников, или примеры конформного поведения медработников, да и вообще всё что может быть полезным для этой темы. И еще вопрос: Каково значение конформности медицинского работника в отношении с пациентом, коллективом? Буду очень признательна, если вы посоветуете мне что-то по этой теме.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
|
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 18:24 |
|
|
Здравствуйте, Millenna. Здесь на форуме такие обычаи, что на вопросы типа "Помогите найти материал" отвечают очень редко - в Интернете есть хорошие поисковики, функцией которых и есть поиск. Поэтому народ не утруждает себя ответами на подобные призывы. Попробуйте как-нибудь иначе воззвать к здешним форумчанам.
По поводу Вашей темы. Вы правильно разводите ее на две подтемы: конформное поведение в отношениях с пациентом и с коллегами (медколлективом). Поэтому советую повторно обратиться за помощью после того, как Вы определитесь, что Вам боле интересно. Если интересует конформное поведение в отношениях с коллегами, то это скорее область социальной психологии, если с пациентом, то здесь видится психотерапевт и пациент, а конформное поведение одного из них или обоих - это некий фактор, влияющий на течение и исход психотерапии. Но возможно Ваша исходная формулировка предполагает и нечто третье.
Если захотите что-то и дальше обсудить, то в рабочее время я доступен в аське 345-745-325. Или пишите на E-mail.
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
Darina608Пользователь
|
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 17:27 |
|
|