Автор |
Сообщение |
ElmiraНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 16.02.2011 Откуда: Харьков
|
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 15:10 |
|
|
подскажите, пожалуйста, как выявить эту запущенность с точки зрения психолога. нужно ,чтобы перед тем как сделать такой вывод были результаты диагностики, на что опираться. а я не знаю какие методики и на что. в инете очень много информации по поводу комплексного обследования, начиная с познавательных процессов, но дело в том, что, например на одну память куча методик по всем видам памяти. и так по всем познавательным процессам. меня честно говоря пугает такая батарея, потому что проблема с мальчиком 2 класс, и он кроме рисуночных тестов ничего больше не в состоянии сделать. мы просто это не сможем столько методик пройти. нашла комплексную экспресс-диагностику социально-педагогической запущенности детей Овчаровой, но она не подходит, потому что на все вопросы ни я, ни классный руководитель не ответим. и обработка результатов там не знаю для кого написана, потому что конкретно не прописано, что по такой-то шкале столько баллов это означает то-то. если у кого- то есть опыт с подобной ситуацией, напишите пожалуйста!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|