Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Тест про одаренних детях, помогите плиз

Тест про одаренних детях, помогите плиз
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
ryslanka
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 23.02.2011
СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 17:49 Ответить с цитатой

1. Начало изучения проблемы одаренности связывают с именем:
1. Д. Векслера
2. Ф. Гальтона *
3. Дж.Гилфорда
4. А. Трея
5. В. Штерна
2. Ведущую роль в одаренности играет:
1. Логическое мышление
2. Конвергентное мышление
3. Дивергентное мышление *
4. Вербальное мышление
5. Индивидуальное мышление
3. Превосходная степень проявления человеческих дарований отражен в понятии:
1. Гениальность *
2. Талант
3. Одаренность
4. Способности
5. Задатки
4. Общая одаренность - это:
1. Социальные свойства личности, которые лежат в основе овладения специальной деятельностью
2. Индивидуальные свойства личности, которые лежат в основе овладения специальной деятельностью *
3. Социальные свойства личности, которые лежат в основе овладения любой деятельностью
4. Индивидуальные свойства личности, которые лежат в основе овладения любой деятельностью
5. Социально-психологические различия между людьми
5. Изменчивый интеллект определяет:
1. Первичное накопление знаний человеком *
2. Вторичное накопление знаний человеком
3. Третичное накопления знаний человеком
4. Постоянное накопление знаний человеком
5. Частичное накопления знаний человеком
6. Операционально теорию интеллекта создал:
1. Р. Кеттелла
2. Р. Стернберг
3. П. Торренс
4. Дж.Гилфорд
5. Ж. Пиаже *
7. Биологический интеллект опирается на:
1. Физиологические особенности человека
2. Филогенез человека
3. Онтогенез человека
4. Структуру и функции головного мозга *
5. Социальный статус человека
8. Характерной особенностью творчески одаренной личности являются:
1. Неудовлетворенность результатами своего труда
2. Высокая самооценка *
3. Небрежность в оформлении результатов труда
4. Низкая концентрация внимания
5. Низкая работоспособность
9. Стратегия ускоренного обучения предусматривает:
1. Адекватный темп учебного процесса
2. Высокий темп учебного процесса
3. Уплотненный темп учебного процесса
4. Максимальный темп учебного процесса
5. Доступный темп учебного процесса *
10. Главной задачей учителя, работающего с одаренной молодежью являются:
1. Научить учащихся логически мыслить
2. Поддерживать самоуважение учеников
3. Стимулировать учащихся к творчеству *
4. Ускорять интеллектуальное развитие учащихся
5. Совместно анализировать ошибки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snez-ka
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 22:41 Ответить с цитатой

???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское