Автор |
Сообщение |
НаталиюшкаНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 01.03.2011
|
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 08:35 |
|
|
Доброго времени суток! Я студент педагог-психолог 4 курса заочного отделения. Мои педагоги неохотно дают консультации (даже честно сказать совсем не дают), поэтому о помощи прошу Вас.
После прохождения практики, я попросилась работать в школу на добровольных началах (чтобы набраться опыта). Мне доверили 3 коррекционный класс - дети очень не спокойные, агрессивные, не собранные, не выполняют просьб преподавателей. Подскажите пожалуйста, как их исследовать (какие методики применять), как проводить коррекционную работу с детьми, родителями и преподавателем?
Я уже провела рисуночный тест "несуществующее животное"
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 17:40 |
|
|
А методичка - то вообще была к практике? В этом ключе и работать.
Рисовать дети очень любят, любят игры на внимание, мышление - сейчас очень много брошюр, журнальчиков. На память очень любят, творческие задания.
Когда весь класс целиком, то задания где на парте можно дать материал (например - найти отличия, разгадать головоломку, лабиринт и ит.д.), игры из спичек и палочек - в общем раз есть интернет так берите все развивающее.
Тренинговая форма тоже подойдет, но больше игры на внимание, запоминание. Но тогда класс лучше делить на подгруппы. Есть сказко-терапия.......
Ну вообщем в мире есть столько всего......что пользуйтесь пока вам позволяют работать с детьми.
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 17:44 |
|
|
Добавлю.
То, что класс коррекционный не должно вас смущать. А большинство развивающих игр и задачек влияют на все стороны ребенка.Просто нужно внимательнее подбирать задания ориентируясь на уровень сложности, правильно разрешать конфликты в соревновательных моментах и удержать всех в состоянии интереса.
|
|
|
|
|
 |
snez-kaПользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:23 |
|
|
попробуйте наладить контакт с коллегами в школе, как правило опытом школьные психологи любят делится
|
|
|
|
|
 |
snez-kaПользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 21:25 |
|
|
кроме того работа с такими детьми требует развития эмоциональной сферы
|
|
|
|
|
 |
НаталиюшкаНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 01.03.2011
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 07:37 |
|
|
Школьный психолог, увы, делиться не может (скорее сказать не хочет). преподаватели и директор очень не довольны его работой, поэтому студенту (то бишь мне) и позволили работать с детьми, потому что свой психолог никакой.
А я вот чет боюсь.... Мало ли что я там накуралесю )))) Дети все-таки
|
|
|
|
|
 |
НаталиюшкаНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 01.03.2011
|
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 07:39 |
|
|
Спасибо за ответы знаю теперь хоть в каком направлении работать
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 19:10 |
|
|
Вспоминая свой студенческий опыт (школа принимала хорошо, особенно младшие классы) - это был ценный опыт. Такого как у Наталиюшка у меня не было, но и я бы не отказалась.
Накуралесить по-серьезному очень сложно, такое случиться может и с опытным.
Смелее дерзайте!!!
|
|
|
|
|
 |
|