ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:14 |
|
|
Цитата "... хочу исследовать 9 и 11 классы и сравнить их.". Т.е. если сравнивать, то неявно предполагается, что одним из значимых факторов адаптации является возраст. Но тогда Ваше исследование усложняется, как и его теоретическая часть, впрочем. Хотя... Насколько сложным должен быть диплом? Ведь есть варианты на эту тему совсем простые. Например, с учетом математических способностей ваших испытуемых, можно предположить (в рамках типологии Юнга&Майерс-Бриггс), что принадлежать в массе своей они будут по шкале T- F к "мыслительным, аналитическим", а вот по шкале N-S возможно гораздо больше вариантов. И тогда напрашивается вопрос-гипотеза: кто более успешо адаптируется - NT или ST? Но ответ на него не так однозначен, как может представляться. А "Кеттел" вряд ли даст вам пищу для размышлений, уж больно он академичен и не практичен.
|
|
|