Автор |
Сообщение |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 19:41 |
|
|
Здравствуйте.Исследую адаптивные возможности у бывших безработных.Провела методику Маклакова Адаптивность на 30 испытуемых.Моя гипотеза такова:существует взаимосвязь между адаптивными возможностями и нервно-психической устойчивостью,коммуникативными способностями и моральной нормативностью(обработала по ключам).Что дальше делать ума не приложу....понимаю что для доказательности гипотезы нужна корреляция...а что до нее..во время нее и после???Науч.руководитель пустил меня в свободное плавание в исследовании)))Я же сижу, и даже не предполагаю алгоритм действий.Подскажите плиз в каком направлении двигаться?
|
|
|
|
|
 |
Волконская З. А.Пользователь
Сообщения: 7411 Регистрация: 30.07.2012
|
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 22:49 |
|
|
корреляцию сделать и там видно будет, а заранее - никак.
|
|
|
|
|
 |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 07:05 |
|
|
Я выстроила вот такой алгоритм:беру полученные результаты в стенах.,вывожу по каждой шкале процентное соотношение(чтобы выяснить какие результаты в большинстве) и так скажем для общего описательного вывода.А для доказательности гипотезы вношу стены в программу SPSS,произвожу корреляцию по Спирмену.,по Пирсону тоже сделала(результаты такие же.,просто значения меньше)Вот здесь уже смотрю полученные корреляции...Программа выдала и пометила звездочками где есть корреляции:корреляция значима на уровне 0,01.Корреляция значима на уровне 0,05.Какую рассматривать в качестве результатов?Может быть вообще обе?Нужно ли еще применять какие либо методы матстатистики???Когда меня посетит инсайт, и я все таки в этом разберусь, далее я наверное должна писать выводы и заключения(обязательно включив таблицы и диаграммы).Кто подскажет туда меня несет или нет???Возможно кто писал курсовые ))))подкорректирует мой алгоритм действий.Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Волконская З. А.Пользователь
Сообщения: 7411 Регистрация: 30.07.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 09:06 |
|
|
0,05 значимее, а уж какие требования к обработке, это пусть руководитель скажет, нужно ли ещё кроме С&П.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 18:48 |
|
|
не путай девочку.
Уровень значимости – это вероятность того, что мы сочли различия существенными, в то время как она на самом деле случайны.
Итак, уровень значимости имеет дело с вероятностью.
Уровень значимости показывает степень достоверности выявленных различий между выборками, т.е. показывает, насколько мы можем доверять тому, что различия действительно есть.
Современные научные исследования требуют обязательных расчётов уровня статистической значимости результатов.
Обычно в прикладной статистике используют 3 уровня значимости.
Уровни значимости
1. 1-й уровень значимости: р ≤ 0,05.
Это 5%-ный уровень значимости. До 5% составляет вероятность того, что мы ошибочно сделали вывод о том, что различия достоверны, в то время как они недостоверны на самом деле. Можно сказать и по-другому: мы лишь на 95% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,95. Общий смысл критерия останется тем же.
2. 2-й уровень значимости: р ≤ 0,01.
Это 1%-ный уровень значимости. Вероятность ошибочного вывода о том, что различия достоверны, составляет не более 1%. Можно сказать и по-другому: мы на 99% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,99. Смысл останется тем же.
3. 3-й уровень значимости: р ≤ 0,001.
Это 0,1%-ный уровень значимости. Всего 0,1% составляет вероятность того, что мы сделали ошибочный вывод о том, что различия достоверны. Это — самый надёжный вариант вывода о достоверности различий. Можно сказать и по-другому: мы на 99,9% уверены в том, что различия действительно достоверны. В данном случае можно написать и так: P>0,999. Смысл опять-таки останется тем же.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 18:50 |
|
|
у тебя были сырые баллы, зачем нужны были стены для статобработки?
масло маслянное.
|
|
|
|
|
 |
Волконская З. А.Пользователь
Сообщения: 7411 Регистрация: 30.07.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 19:48 |
|
|
Цитата: |
не путай девочку.
|
счетовод-любитель отыскался
|
|
|
|
|
 |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 19:50 |
|
|
братишка спасибки.Так все понятно описали про непонятные уровни значимости)))
По сырым баллам тоже сделала корреляцию-значения ниже,критическое значение выше только в лап и мн.,но корреляция такая же.
Вот что получилось:лап- 1,000,нпу-953**(крити.значен=,000),кс-848**(крити.значен=,000),мн-680*(крити.значен=,015),при обозначении-
Корреляция значима на уровне 0.01(2сторонняя) - **.
Корреляция значима на уровне 0.05 (2-сторонняя) - *.
Получается что я четко могу доверять статистически обработанным данным(оглядываясь на гипотезу) что существует сильная взаимосвязь между лап и нпу., между лап и кс, но и между лап и мн-тоже есть,так скажем "достаточная"))))) взаимосвязь.
И что теперь???Все взаимосвязи в выводы????Или еще что нужно?эх....вот я дубочек в матстатистике)))))
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 20:13 |
|
|
да зачем тебе для курсовой ещё какие то выводы.
ты получила корреляции, которые подтверждают твою гипотезу.
0,05 уже достаточный уровень связи, а 0.01 так и совсем крепкая связь.
ты установила, что есть связь. если бы ты выдвинула гипотезу, что одно влияет на другое, то проводила бы тогда однофакторный дисперсионный анализ.
но думаю, того что ты сделала достаточно для курсовой.
|
|
|
|
|
 |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2012 20:35 |
|
|
братишка мы в первой курсовой(без матстатистики выводы аж на 2 листа строчили по эмпирической части)Вот я и тут думаю,неужели так все просто:подтвердил или опроверг гипотезу и усе????Большое спасибо за помощь вам
|
|
|
|
|
 |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 12:12 |
|
|
Отнесла науч.руководителю свой черновик эмпирической части...требует выводы по корреляции))))
Так что мало просто подтвердить или опровергнуть гипотезу.Сижу....думаю....науч.руководитель дала подсказку :на 4 листа говорит должно выйти)))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
 |
ОлегПользователь
Сообщения: 1778 Регистрация: 28.09.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 12:58 |
|
|
наденька28 писал(а): |
Отнесла науч.руководителю свой черновик эмпирической части...требует выводы по корреляции))))
|
Что и требовалось доказать.
Ясно было, что без выводов не прокатит. Хотя бы у этого конкретного преподавателя, но и вообще.
(Это я насчет советчиков, не Вам, Наденька
|
|
|
|
|
 |
наденька28Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 11.10.2012
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 13:00 |
|
|
Олег да уж Будем думать....что будем делать....
|
|
|
|
|
 |
ОлегПользователь
Сообщения: 1778 Регистрация: 28.09.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 13:31 |
|
|
Да нормально все будет
Под требования преподавателя напишите, и с применением головы, и все дела
|
|
|
|
|
 |
|