Автор |
Сообщение |
naomhНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 25.10.2012
|
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 15:37 |
|
|
Здравствуйте!
Недавно устроился работать школьным психологом и вот первым испытанием стала для меня просьба одного учителя. Есть у этого учителя 2 ребетёнка, из 6 класса. Так вот, у одного оба родителя без высшего образования, работают "бери больше,кидай дальше", сыну напрямую говорят, что учителя ему не помогут, что они "чмошники" (со слов учителя) и т.д. Паренёк довольно шабутной, поведение понятно хромает. Успеваемость такая , что чуть не остался на 2 год. Единственное что, так это вроде как любит спорт, но переходить в спортивную школу, отказывается,хотя мать вроде не против. У второго паренька проблем с поведением нет, тихоня, но успеваемость такая же. Отца нет, одна мать, которая спивается, сожительствует непонятно с кем и на сына ей собсно несколько по барабану, она даже ни разу не пришла в школу по вызову. Большую часть времени проводит на улице, имеет уже привод в отделение за мелкую кражу. Так вот, учителя уже бьются с этим довольно долго, но результата немного. Парни ещё не совсем "потеряны", всё таки возраст ещё позволяет внести светлое в головы, но в семьях полный швах. Попросили меня с ними поговорить, беседу провести. И вот я в раздумье. О чём с ними беседовать? Проблема вроде довольно понятна и даже если этот парень начнёт слёзы передо мной лить, говорить что он всё понимает, как плохо себя ведёт, что исправиться и т.д., толку от этого,как мне кажется, мало. Придёт он вечером к себе домой, а там всё как обычно и естественно семья на него куда большее влияние окажет, чем я. С родителями разговаривать тоже бесполезно. С одними уже учителя довольно долго говорят, но они их не слушают, а меня и подавно слушать не будут, учитывая мой небольшой возраст, а другая, мать - одиночка, даже не приходит в школу.
Понятно, что побеседовать с ребятами надо, но как строить беседу и на что упирать, не совсем понимаю. Может кто поможет советом?
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 15:42 |
|
|
выслушать. удивить. заинтересовать.
"провести беседу" - то есть вас просят действовать не в интересах ребенка, а в интересах "коллектива учителей"
а вам стоит определиться - на чьей вы стороне.
|
|
|
|
|
 |
Волконская З. А.Пользователь
Сообщения: 7411 Регистрация: 30.07.2012
|
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 21:10 |
|
|
Пожалуй единственное, что Вы можете сделать - это найти этим детям достойное занятие и не просто рассказать, а привлечь и поучаствовать на первых порах.
|
|
|
|
|
 |
svoboda_82Пользователь
Сообщения: 246 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 16:57 |
|
|
может для начала не нагружать чем-то. а просто попробовать стать другом. пусть приходит, просите чем-то помочь (сложить, отсортировать работы других детей младших классов). старайтесь просто чтобы он забегал к вам в кабинет на перемене и с вами было ему легко. к вам попривыкнет, вы станете для него наставником.
была одна книга про сказки и арт-методы в интернате - Нина Сальникова Работа с детьми. школа доверия (2003 г.)
сложно, долго, но возможно.
|
|
|
|
|
 |
Kazuya07Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 21.02.2015
|
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2015 09:03 |
|
|
Добрый день! Я разыскиваю психологов, у которых был опыт работы с престарелыми людьми: от 75 лет и выше. Для комментария эксперта в большой материал.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|