Автор |
Сообщение |
DonnaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 28.02.2004 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2004 03:43 |
|
|
Друзья, всех вас приветствую! У меня выпускной курс, дело очень ответственное, потому и приходится обращаться за помощью. Тема моего диплома звучит так: Психологические особенности рекламного воздействия на материале влияния цвета на восприятие рекламной продукции. К сожалению, материала по этой теме мне удалось отыскать недостаточно Поэтому я буду ОЧЕНЬ благодарна за любой материал о роли цвта в рекламе и т.п. Заранее большое спасибо вам за внимание и участие!
|
|
|
|
|
 |
LiLuПользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 26.02.2004 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 13:22 |
|
|
Как-то, в свое время, писала я курсовую работу по теме "Психология рекламы" и там затрагивала вопрос влияния цвета на восприятие, но как именно, уже не помню. Но зато, там есть список литературы по данному вопросу. Так что, если надо, пишите и я c вами поделюсь levickaya@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пн Май 10, 2004 14:43 |
|
|
Есть такая замечательная книга написал ее Волков.
Книга , если ничего не путаю называется
Цветоведение- теория цвета. Очень дельная - а в рекламе цвет используется или нет, это по барабану, если конечно это не "модные"
цвета или не корпоративные.
Поройся здесь [url="veip.oedipus.ru] психология и психоанализ[/url]
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|