Автор |
Сообщение |
insomniaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 08.07.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 15:18 |
|
|
Здравствуйте, ищу методики для дипломной работы. Тема, если кратко то "Представления о роли отца" Слышала, что есть методики : Кун " Мой отец-кто он" (модификация) и Манеров Р.В. Методика "Представление о себе как об отце". Ищу их и не могу найти, может кто-то сталкивался с ними или имел лично дело в своих работах. Пожалуйста откликнитесь.Также возможно, кто-то может дать совет вообще какие методики лучше подходят для данного исследования. Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 14:28 |
|
|
Могу поделиться несколькими соображениями по поводу Вашего будущего диплома.
1. По возможности четко изложить цель работы. Исследование представлений само по себе занятие может быть и интересное, но возникают проблемы с гипотезой. А вот если, например, Вы будете изучать возрастную динамику этих представлений или гендерные различия в представлениях, то наличие подобного контекста исследования представлений о роли отца существенно облегчит Вам проведение исследования и обработку его результатов. Поэтому чтобы получить дельный совет, добавьте в Вашем вопросе ответы на два вопроса:
- это представления кого (ребенка вообще, сына или дочери в частности, самого отца, жены/матери, дедушек/бабушек, микросоциума)? Как мне кажется, это все разные аспекты исследования представления о роли отца;
- ... о роли ... в чем? В семейном воспитании, в становлении личности сына/дочери, в сложившейся семейной атмосфере, в соотношении с ролью матери, в контексте психоаналитической сессии, в контексте его архетипического (мифологического) влияния?
2. Когда сумеете конкретизировать цель Вашего исследования, тогда можно будет обсуждать вопрос о выборе методик
3. О Манерове Р.В. Кажется это методика из его кандидатской диссертации. Искать ее надо скорее всего в научной библиотеке по месту защиты или в Ленинке. А где он защищался точно не знаю.
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
insomniaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 08.07.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 20:32 |
|
|
цель, гипотеза и прочее существует в работе. просто мне нужна помощь именно в поиске данных методик
|
|
|
|
|
 |
inna789456Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 09.09.2012
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:02 |
|
|
Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста если есть демонстрационный и раздаточный материал к занятиям Шарохина Коррекционно-развивающие занятия в средней группе
|
|
|
|
|
 |
inna789456Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 09.09.2012
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:44 |
|
|
Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста если есть демонстрационный и раздаточный материал к занятиям Шарохина Коррекционно-развивающие занятия в средней группе на inna099@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
АДОЛЬФНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 30.10.2009
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 12:24 |
|
|
Пишу диссертацию. В её рамках нужно будет провести диагностику старших школьников (примерно 10-й класс). Диагностируется их речь. Какие кто знает методики связанные с речью и общением для раннего юношеского возраста? А то я толком ничего не нахожу. Для дошкольников и младших школьников есть, а вот для старших детей что-то найти сложновато.
|
|
|
|
|
 |
inna789456Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 09.09.2012
|
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 17:47 |
|
|
Здравствуйте! Скиньте, пожалуйста если есть демонстрационный и раздаточный материал к занятиям Шарохина Коррекционно-развивающие занятия в средней группе на inna099@mail.ru Буду очень-очень благодарна!
|
|
|
|
|
 |
|