Автор |
Сообщение |
ландНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 19.02.2005 Откуда: ПИТЕР
|
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 01:04 |
|
|
Посоветуйте,пожалуйста, какие методики можно использовать для темы защитные механизмы.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 01:07 |
|
|
Любые личностные опросники, Кеттелл, СМИЛ или СМОЛ...
|
|
|
|
|
 |
DianaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 09.10.2004 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 11:55 |
|
|
Я использую проективные, сразу все видно, кто чем "защищается". Для детей использую CAT, для взрослых ТАТ и Роршаха.
|
|
|
|
|
 |
ЛлПользователь
Сообщения: 103 Регистрация: 02.10.2002 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 13:54 |
|
|
Есть простая методика непосредственно по защитам (Плутчика,кажись). Могу прислать
|
|
|
|
|
 |
ландНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 19.02.2005 Откуда: ПИТЕР
|
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2005 21:11 |
|
|
Да, насчет Плутчика я в курсе. Но может вы мне подскажете как в дальнейшем использовать эту методику, с какой темой еще можно ее увязать? Может быть, параллельно изучать самооценку как формирующую защитные механизмы или наоборот рассмотреть результат использования психологических защит. То есть, какие 2 методики можно использовать сразу. Помогите если можете, а то не знаю в какую сторону развернуть свою курсовую работу.
|
|
|
|
|
 |
псих одиночкаПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Камчатка
|
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 14:17 |
|
|
Эту методику можно применять в сочетании с любой другой (какая вам по вкусу), которая даёт численные результаты. Потом их можно обрабатывать с помощью вторичных методов мат. статистики (без них не обойтись). Я для дипломной использовала тест Келлермана-Плутчика в сочетании с методикой "Личностные ориентации" (ЛиО). Смотрела, какие ориентации способствуют, а какие препятствуют развитию защитных механизмов и каких именно.
Так же можно поступить с любой методикой. Интересно было бы изучить соответствие между защитами и уровнем тревожности или, например, агрессивности.
|
|
|
|
|
 |
ландНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 19.02.2005 Откуда: ПИТЕР
|
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2005 22:55 |
|
|
спасибо большое за хорошие свежие идеи.
|
|
|
|
|
 |
AyselПользователь
Сообщения: 3482 Регистрация: 07.04.2004
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 00:32 |
|
|
Честно говоря, я немного офигела, открыв и прочитав тему....
Весь день сегодня активно насилую мозги - бакалаврскую работу уже сдавать через пару недель, а я ещё тему сообразить не могу....
Остановилась на механизмах защиты....потому что для меня это понятно и относительно несложно.
Плутчика нашла....
Дальше - ступор....
Ланд, прям как у тебя
Типа, а что дальше? что с этими механизмами делать-то?
И единственное, что крутиться в голове уже неделю как - уровень тревожности и агрессия........
Прочитала совет психа одиночки и подумалось....одно из двух - либо таки надо писать о тревожности и агрессии, либо это настолько банально и примитивно, что стоит срочно выбросить из головы....
|
|
|
|
|
 |
РусалочкаПользователь
Сообщения: 3185 Регистрация: 09.12.2004
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 00:35 |
|
|
Выявить защиты _ реально_ можно только проективными методами.
Причем абослютно любыми. Вплоть до Розенцвейга и рисуночных методов.
|
|
|
|
|
 |
AyselПользователь
Сообщения: 3482 Регистрация: 07.04.2004
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 00:42 |
|
|
Руська, конечно....
не спорю....
Но никто не будет париться с розенцвейгом для меня.....
То ли дело - крестики возле ответов поставить.....
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2005 08:53 |
|
|
Ась, с Розенцвейгом это еще нормально, ему времени надо 20 мин...или меньше...
Цитата: |
Типа, а что дальше? что с этими механизмами делать-то?
|
А какая гипотеза-то?
Помнишь, как сидели парились с моим экспериментом с ситуативной агрессией?
а вся парилка закончилась когда убрали из эксперимента фоновые показатели и уровень агрессивности личности...а потому, как нахрен не нужен в исследовании...
|
|
|
|
|
 |
|